Перейти к публикации

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.02.2025 в 14:37, OrganikDez сказал:

Евген48  ...а то какие споры тут разгорелись!!!!

Раскрыть  

Ну что ж поделать Сань, не каждый день вижу масло с такими показателями. Привык я к высоким ИВ на 75W маслах.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

torcon можно лабу попросить окисление сделать?

Ссылка на сообщение

А что случится, если залить такое масло без допуска 235.7 в редуктор W211? Или нужно специально искать Fuchs TITAN?

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение

lord0478 в ноябре анализ отправлялся в лабу. Основная цель, это сравнение с оригинальным трансмиссионным маслом Volvo 97312.

legend torcon Артикулы:

550027907 - бочка 209л.;

550071080 - канистра 20л. (после перехода на тару канистра с 2023года);

550049074 - канистра 1л.

SAE00 на наш взгляд ничего критичного не случится, вязкость на 2 сантистокса выше чем в допуске 235.7

Ссылка на сообщение
  11.02.2025 в 20:06, SAE00 сказал:

А что случится, если залить такое масло без допуска 235.7 в редуктор W211? Или нужно специально искать Fuchs TITAN?

Раскрыть  

 

Все будет ОК. Покупайте цена отличная и масло супер

Ссылка на сообщение

Раньше в результатах анализа коррозия на медь была 1а, но при 100 град.

При повышение до 120град. может измениться в сторону 1b? Хочу в коробку нивы залить, официалы льют GL-5

 

Ссылка на сообщение
  12.02.2025 в 10:43, Petrovich134 сказал:

Хочу в коробку нивы залить, официалы льют GL-5

Раскрыть  

Смотри привыкнет, потом на другом ездить не будет. :) А если серьезно, коробка нивы капиталится каждые 120-130тыс км - износ зубьев 5-й передачи и "выбивание" при движении. У кого-то раньше, у кого-то позже но это болячка. И от масла не зависит. :unknown:

Изменено пользователем Aleks_
Ссылка на сообщение
  11.02.2025 в 11:48, OrganikDez сказал:

Это масло  реально для коммерческого транспорта, и оно реально выхаживает заявленные 400.000 км, таких трансмиссионных масел на рынке, не очень большое количество.

Раскрыть  

Нормальное явление, сравните с шевроном:

1201131560_.thumb.png.062d00901a0a52f1a01b610849060d7b.png

 

Ссылка на сообщение

Чуточку лучше Лукойла)

Температура замерзания - мое почтение. 

В моем личном рейтинге занимает место в тройке лучших))

Ссылка на сообщение
  12.02.2025 в 19:20, Павел-1966 сказал:

Так рекомендовано же GL-4, а это при всём почтении к данному маслу GL-5, а даже не GL-4/5.

 

Раскрыть  

Коррозия 1b, в целом не принципиально 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , по коррозии согласен. Но производитель ведь тоже что-то знает о своём масле? И почему-то GL-4/5 не поставил?

Ссылка на сообщение
  12.02.2025 в 19:32, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , по коррозии согласен. Но производитель ведь тоже что-то знает о своём масле? И почему-то GL-4/5 не поставил?

Раскрыть  

В том числе, на мерзком и отвратительном западе существует столько разновидностей трансмиссионки: для домохозяек, для мотоциклов, для чупакабров, для розовых, для водяных и т.п., что в общем и целом им нет смысла покупать ч-л дико эксклюзивное. 

А когда живёшь в стране, где любой патриот знает, что у нас всё самое лучшее и настолько передовое, что существует только у нас в единственном выставочном экземпляре, то  приходится искать и выбирать из целых четырёх китов маслоиндустрии - лукойла, гпн, Роснефти и Татнефти. 

И поскольку с таким огромным, широчайшим выбором патриотам жить скучно, иногда им приходится или интересно поискать и среди жалких западных поделок и пародий на наше масло. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 , многосложно и не содержит ответа на поставленный вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...