Перейти к публикации

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , по коррозии согласен. Но производитель ведь тоже что-то знает о своём масле? И почему-то GL-4/5 не поставил?

 

И что?

Ссылка на сообщение

Масло для тяжелонагруженных мостов магистральных тягачей и т.п. Зачем ему GL4? Только клиентов отпугивать:)

Для тяжелых условий эксплуатации для внедорожников самое то. Для обычного легкового транспорта тоже нормально, как мы видели из анализов по трибологии, химия этого не показывает.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , по коррозии согласен. Но производитель ведь тоже что-то знает о своём масле? И почему-то GL-4/5 не поставил?

 

В инструкции по эксплуатации Нивы тревел 2024 г.в. нет рекомендаций по трансмиссионному маслу , офиц. дилеры льют газпром GL - 5 во все агрегаты. Конечно для Нивы можно и попроще, тем более находясь далеко от крайнего севера, но данный анализ трансмиссионки является самым свежим. Цена по акциям на этот SHELL не намного дороже отечественных масел и разница получается всего в 500р., а в коробку надо менее  двух литров.  Но вопрос не в цене, а в коррозии, которая стала 1b при 120 град.С, а была 1а при 100 град.С. - это так должно быть при изменении температуры или стало хуже?

Ссылка на сообщение

Petrovich134 1а и 1b это погрешность измерения

@Павел-1966универсальные продукты, это что то среднее, более правильно применять специализированные продукты особенно в высоконагруженной тематике.

Странно... Вчера был вопрос про гипоидные мосты в BMW, сегодня его не вижу. Это масло для гипоидных мостов (Hypoid AXME)

@SL1да, конечно есть другие продукты, но их сейчас на рынке РФ прям очень масло

Ссылка на сообщение
29 минут назад, OrganikDez сказал:

Это масло для гипоидных мостов (Hypoid AXME)

То есть вполне себе можно заливать хоть в мосты Prado, хоть в редуктор китайца (Monjaro, Haval Jolion) с гипоидной передачей? Рассматриваю как аналог Neste Pro Axle, Mobilube SHC. На мизерных объёмах цена не критична

Ссылка на сообщение

ermakp Все верно, хоть мосты Prado, хоть редуктор Китайца, это масло прописывается во многих китайцах: Monjaro, Haval F7, Chery Tiggo 7 и т.д.

Ссылка на сообщение

Не смог найти точно информации, но пишут/врут, что остается в классе вязкости в течение всего срока службы. 

Ну, и термоокислительная способность на высоте. 

Подходит в КПП или редукторы с цилиндрическими передачами. 

В общем, как я уже писал ранее, очень интересное масло по допускам и спецификациям. 

Чтобы стать настоящим шедевром не хватает буквально 1...2 сантистоксов на горячую)))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, OrganikDez сказал:

ermakp Все верно, хоть мосты Prado, хоть редуктор Китайца, это масло прописывается во многих китайцах: Monjaro, Haval F7, Chery Tiggo 7 и т.д.

 

2 часа назад, dimm7777 сказал:

Чтобы стать настоящим шедевром не хватает буквально 1...2 сантистоксов на горячую)))

А в Жигули классику? Я на полном серьёзе: от тестя досталась в идеальном состоянии. Довожу до ума. Там родная советская инструкция рекомендует ТАД-17И. Смущает то, что у неё вязкость при 100° = 18,24. В этом идеальном масле по доступной даже для жигулей цене (3 литрушек хватит и на мост, и на коробку, ещё и в картер рулевого механизма останется) вязкость при 100° = 14,53. Понимаю, что это продукты как небо и земля, но всё же?

Ссылка на сообщение

Павел-1966 Хороший вопрос! Боюсь сальники редуктора могут потечь, лучше минералочку 80w-90 GL-5 залей. Но... Если готов к риску :good:

Ссылка на сообщение

SAE J 2360, навряд ли что-то потечет:) Во всяком случае, с совместимостью с материалом сальников проблем не будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

 

А в Жигули классику? Я на полном серьёзе: от тестя досталась в идеальном состоянии. Довожу до ума. Там родная советская инструкция рекомендует ТАД-17И. Смущает то, что у неё вязкость при 100° = 18,24. В этом идеальном масле по доступной даже для жигулей цене (3 литрушек хватит и на мост, и на коробку, ещё и в картер рулевого механизма останется) вязкость при 100° = 14,53. Понимаю, что это продукты как небо и земля, но всё же?

Странно слышать подобные вопросы от Старого Советского Инженера...))) 

Или вы... самозванец? ))) 

 

Когда я говорил "шедевр", я имел ввиду аналог Кастроловских "ВОТ". 

Если риск оправдан, можно рискнуть. Когда я лил не оригинал в Ситроен, я это делал осознанно, понимая, что чуть что, придется сливать и менять и всё это за свои кровные деньги. 

Я, собственно, поэтому и пишу, что "лить на ваше усмотрение". Усмотрели возможность безопасно сэкономить – конечно, лейте.

За уплотнения и синхронизаторы я не могу поручиться, поскольку не знаю, как и в чем автоваз на них сэкономил. 

 

Под уплотнениями я имею в виду не только состав, а плотность, твердость, точность или соответствие размерам, качество и пористость поверхности, тип и усилие/натяг установки. 

Синхронизаторы можно задрочить любые, поэтому тут зависит больше именно от состава, а какой у них должен быть состав - я не знаю.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 , а по существу?

 

На нашем форуме уже две темы по подбору масла в классику были: вот и вот. Там с пеной у рта доказывали, что вязкость около 17-и для классики только и нужна. Но был опубликован классический мануал видимо уже из девяностых. В нём, в числе прочего, фигурирует масло Multigear S SAE 75W-90. А оно с вязкостью 14,7. Так что АвтоВАЗ вроде бы не против:).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Petrovich134 сказал:

а в коррозии, которая стала 1b при 120 град.С, а была 1а при 100 град.С. - это так должно быть при изменении температуры или стало хуже

Это 1а и 1б вы даже разницу не заметите

5 минут назад, Pinachet сказал:

Она темно серая 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

а по существу?

По существу эксплуатации "классики" сказать не могу, поскольку эксплуатировал её очень редко, эпизодически. 

Я уже писал, что даю советы только на усмотрение вопрошающих. 

Ну, был у меня "с4". 

Ну, допускалось внутрь КПП лить от 75в до 75в90 при рекомендованной 75в80. 

Я лил 75в80, 75в85 (смесь 80 и 90), 75в90 и на всем КПП работала нормально и машина ехала. КПП не вскрывал, что и как внутри - не знаю. 

Были Шелл, тоталь один, тоталь другой, Кастрол, смесь масел. 

Гл 4, 5, +, -.

Могу ч-н посоветовать? Могу лишь сказать, что "можете в ситроен лить любое масло в пределах его рекомендаций или допустимого диапазона". 

 

Если использовать логику, то и в "классику" будет скорее всего также. Но есть "классики", а есть конкретная классика в конкретном техническом состоянии, к которой вы имеете прямое или косвенное отношение, а я вообще никакого. 

Поэтому принимать решение "лить или не лить" продукт, не имеющий допусков автоваза только вам. Только вам брать весь груз ответственности в т.ч. и перед владельцем машины. 

 

По маслу "шелл" ещё раз: оно хорошее, для "классики" - даже избыточное. Если с КПП всё в порядке внешне и внутренне, то можете залить, если хочется попробовать. Если протечет сальник или выяснится, что на синхронизаторы пошла китайская порошковая бронза или латунь, о чем я не знал и не знаю, то можете винить меня. 

Придется мне с этим как-то жить дальше)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...