Перейти к публикации

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Petrovich134 сказал:

Но вопрос не в цене, а в коррозии, которая стала 1b при 120 град.С, а была 1а при 100 град.С. - это так должно быть при изменении температуры или стало хуже?

Не хочу вас расстраивать или разрушать устоявшийся микрокосм, но для общего развития и/или в свободное время загуглите, например, про температуры в месте контакта гипоидной, спиральной или любой зубчатой передачи с высоким трением. 

Лучше под пиво или коньяк, чтобы смягчить воздействие стресса на мозг))) 

 

ПС рекомендованное или допустимое пиво или коньяк спрашивать не у меня, а любое в магазине через дорогу)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Pinachet Доброе утро. Свет не так лёг, канистра серого цвета идет. А вот тара 20л. канистра идет черного цвета.

Ссылка на сообщение

Ну что, ребята, заказал я на Валберисе у OrganikDez  3 канистры этого масла для Жигулей классики во все три точки заливки. Кто-то меня, наверное, назовёт идиотом:crazy:.
 
Мои аргументы:
1. Оригинал, подтверждённый анализом на форуме и авторитетом ОганикДеза. Цена для такого масла очень даже адекватная.
2. Вязкость хотя и ниже изначально рекомендованной в советское время выпуска автомобиля 17 cCt, но в более позднем ТТМ 1.97.0728 в рекомендованных содержится, к примеру масло Multigear S SAE 75W-90 от Texaco той же вязкости.
3. Для моста GL-5 в самый раз.
4. Для коробки предпочтительней GL-4, но данный анализ показал крайне низкую коррозионную активность на медных пластинках, вполне укладывающуюся в GL-4.
5. Старые сальники? Надеюсь, высокое содержание эстеров в данном масле проблему решит.
6. А температура замерзания, это просто песня! А то заводишь сейчас зимой, машина на холодную на нейтралке катиться начинает. Хотя дед тоже импортные масла предпочитал лить, но катался только летом и выбор был соответствующим.

 

547859738_.thumb.png.9cb450cd4f6cd0c0d1b2fe139dc9c384.png

Ссылка на сообщение

OrganikDez 

Такой вопрос не по теме. 

Был вариант, желание или возможность привезти Эльф или Тоталь с аналогичным классом вязкости и допусками, но у которых есть дополнительно "апи гл4"?

Раз так оказалось, что это самое "гл4" так востребовано.

Ссылка на сообщение

dimm7777 машина в пути с Shell Spirax S6 GXME 75w-80 GL-4 тара 1л., конец февраля начала марта придет на склад. Эльф, Тоталь не хотим распыляться, что бы получить "рабочие" цены в Европе надо вывозить фурами, работать напрямую с дистрибьюторами, это не вот по щелчку пальцев делается, это монотонная ежедневна работа.

Канистры, это доп ассортимент, основное наше направление: это бочковое масло, вот например после выходных ожидаем обещанный анализ с Shell Rimula R6 LME+ 5w-30.

 

Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 14:55, dimm7777 сказал:

Не смог найти точно информации, но пишут/врут, что остается в классе вязкости в течение всего срока службы

Так тут загустителя или совсем нет или минимум, с таким то ИВ, вот и остается в классе. Ничего удивительного. 

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 13:28, OrganikDez сказал:

Pinachet Доброе утро. Свет не так лёг, канистра серого цвета идет. А вот тара 20л. канистра идет черного цвета.

А возить neste вы не собираетесь? 

Ссылка на сообщение

Канистры пришли даже раньше указанного Валберисом срока. Не протекли, что ждёшь от Европы с их нелюбовью заклеивать горловины. Есть ли наклейка под горловиной здесь пока не знаю, не открывал. А вот за фирменную пломбу OrganikDez  жму руку! Так спокойнее и вам и нам: прекрасный способ пресекать подмену и гарантировать поставщика!

Понятно, сейчас на морозе менять масло в коробке и мосту не полезу. Весной постараюсь не забыть отчитаться.

 

 

Трансмиссионка.jpg

Ссылка на сообщение

Рынок, не угодаешь:D.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Рынок, не угодаешь:D.

У озона 7-14 дней на возврат товара. Ещё успеешь)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 , не, моё рабочее время стоит дороже:wink:. А честь и вовсе не продаётся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...