Перейти к публикации

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да. Эти цены на маркетплейсах и в КБ быстрее биржевых. Мне было бы выгоднее не получать товар и заказать новый по новой цене:D. Обидно, ппц.

Ссылка на сообщение

Низкая вязкость при 100 град.С на что может повлиять, или без разницы, что 139 или что 169 для авто? т.е почему вязкость сильно отличается от других производителей?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petrovich134 сказал:

Низкая вязкость при 100 град.С на что может повлиять, или без разницы, что 139 или что 169 для авто? т.е почему вязкость сильно отличается от других производителей?

хотел конечно написать про ИНДЕКС вязкости, сорри за каламбур.

Ссылка на сообщение
29.03.2025 в 20:53, SAE00 сказал:

На свой страх и риск залил его в редуктор W211. Проехал 527 км. Пока все нормально. Когда рекомендуется его менять?

 

Я буду лить это масло в VW Tiguan 2, Skoda Kodiaq? где 220+л.с. и мне не страшно. Оригинальная жижа чуть гуще, но не факт, что я куплю оригинал. Я пока не вижу статистики, как умирает трансмиссия от масла и именно от нормального масла, поэтому чту завет от Генри Форда.

Ссылка на сообщение

AlexanderF 

Я тоже как-то так думал. Мне кажется, что редуктор — узел довольно простой. Но я могу чего-то не знать. Все пишут, что нужно масло только 235.7. У меня есть 235.8 и я хотел его залить, но так и не нашел ответа, что так делать можно. Хотел залить внаглую. Но все пишут, что нужно 235.7. Не стал пока этого делать. Тут меня заверили, что обсуждаемое масло отличается от 235.7 лишь вязкостью. Решил заливать. Все льют если не оригинал, то Fuchs Titan или что-то такое. Мне показалось, что ассортимент масел 235.7 не очень большой.

У меня с WB бутылки были с пломбами.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SAE00 сказал:

AlexanderF 

Я тоже как-то так думал. Мне кажется, что редуктор — узел довольно простой. Но я могу чего-то не знать. Все пишут, что нужно масло только 235.7. У меня есть 235.8 и я хотел его залить, но так и не нашел ответа, что так делать можно. Хотел залить внаглую. Но все пишут, что нужно 235.7. Не стал пока этого делать. Тут меня заверили, что обсуждаемое масло отличается от 235.7 лишь вязкостью. Решил заливать. Все льют если не оригинал, то Fuchs Titan или что-то такое. Мне показалось, что ассортимент масел 235.7 не очень большой.

У меня с WB бутылки были с пломбами.

 

Это уже не по теме, но кроме вязкости у нас есть 100 факторов, которые тоже важны: климатическая зона, манера езды, интервал замены и так далее. Оригинальное масло оно прям как панацея для многих упертых, только оригинал и строго по допуску и ни шагу в сторону. Уеду в Краснодарский край, буду лить 75W-140.

Изменено пользователем AlexanderF
Ссылка на сообщение

AlexanderF 
Я так и не понял, требуется ли его менять. Но рекомендуют менять каждые 80 тысяч км. Мне кажется, что можно и чаще.

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 22:27, SAE00 сказал:

AlexanderF 

Я тоже как-то так думал. Мне кажется, что редуктор — узел довольно простой. Но я могу чего-то не знать. Все пишут, что нужно масло только 235.7. У меня есть 235.8 и я хотел его залить, но так и не нашел ответа, что так делать можно. Хотел залить внаглую. Но все пишут, что нужно 235.7. Не стал пока этого делать. Тут меня заверили, что обсуждаемое масло отличается от 235.7 лишь вязкостью. Решил заливать. Все льют если не оригинал, то Fuchs Titan или что-то такое. Мне показалось, что ассортимент масел 235.7 не очень большой.

У меня с WB бутылки были с пломбами.

У меня сейчас в редуктор заднеприводного w205 (220лс на один дифференциал)  залит лукойл 80w90 минералка на лето.

Главно лить масло gl-5, и менять раз в 40-60 тыс км, и по погоде)

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...