Перейти к публикации

ZIC TOP FS 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Legion777 сказал:

самый важный определяющий параметр - при +150С.

Если бы масло не нагревалось до 150°С, никто не тестировал бы его при такой температуре. 

При недостаточной "прочности" плёнки в первую очередь мы рискуем получить задиры в цилиндрах.

Скрытый текст

CrmtlnoIzFbbT0oHOPOb76nGA5Q-1920.jpg

Но масло должно хорошо выполнять свои функции и при других температурах, и в других местах.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Spyderco сказал:

Уважаемые эксперты, в скайакив 2.5  ну норм же, а?

Сам гуталинщик, имеется фобия 20-ок:yes:

ждал анализ данного масла - буду себе заливать в CX-5 2.0 на следующую замену. Сейчас Valvoline fe 0w30 использую, но у него зола выше 1. Параллельно борюсь со стучащими гидриками на холодную: до этого промывка от Лавр на 150 км, потом ProTec P1001 и масло Valvoline fe 0w30 - стало намного лучше. Еще заметил, что у меня масла SP больше угорают, чем A5/A7. Жаль, что у меня пробеги короткие, за год всего 5-7 тыс, так бы больше экспериментов для гидриков поставил)))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SAE00 сказал:

но лучше всего переходить на маловязкие 0W-20, 0W-30 ILSAC/C2 на зиму, если у вас бывают температуры часто ниже -15C

Кому лучше и в чём?

5W40 A3/В4 отлично работает при температуре -25°С -30°С

Ссылка на сообщение

kos7500 Ну я как-то раз и в -37 заводился на 5W-30 или 5W-40. Раз завелся, то и норм. Но тут дают рекомендации так не делать. CCS каким-то мозги парят…

Ссылка на сообщение

Пока есть Shell HELIX ULTRA A5/B5 0W-30 из Германии - на это масло можно только смотреть ) ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Кому лучше и в чём?

Моторам лучше в плане лёгкости пуска и прокачки остывшего масла, и это глупо отрицать. Переход на 0W зимой не имеет смысла только если у машины всего 1 холодный пуск в сутки, а в остальное время мотор тёплый.:yes:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Любознательный сказал:

Переход на 0W зимой не имеет смысла только если у машины всего 1 холодный пуск в сутки, а в остальное время мотор тёплый.:yes:

Ерунда это всё. Если температура не ниже минус 30, то на 5w.. Не будет больше износа, даже при частых пусках в минус, когда ДВС остывший. (Проверено лаб. анализами отработок с одного ДВС) 

Ссылка на сообщение

Любознательный MRV говорит, что масло 5W гарантированно прокачивается до -35°С. 

CCS гарантирует запуск двигателя при -30°С.

Естественно, это при условии, что масло выполняет нормативы.

Более жидкое масло в этих условиях будет лучше для аккумулятора, который потратит меньше энергии на запуск. А сам двигатель получит необходимую смазку в любом из этих случаев.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ерунда это всё

А разве я где-то про износ говорил? Я про лёгкость пуска и прокачки масла, подтверждение которой находятся в цифрах CCS. А касаемо износа, Михаил Вам расскажет, что до - 30 можно и на минералке М-8 ездить, и лаб анализы покажет свои с отсутствием повышенного износа.

Ссылка на сообщение

Любознательный из личного опыта: чтобы масло 5W40 загустело настолько, чтобы это почувствовать при запуске, машина должна простоять на морозе -30 несколько суток. Но если двигатель работает хотя бы 1 час в сутки (автозапуск), то запуск такой же лёгкий, как при более высоких температурах.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 естественно, получит, если насос исправен. Только для чего увеличивать затраты на сопротивление? А так, лично на Шелловской полусине 10W-40 Ниву запускал ниже -30, ничего, не кончился мотор от этого, но потужность была хорошая при этом.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

из личного опыта

У меня диаметрально противоположный личный опыт.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Любознательный сказал:

А разве я где-то про износ говорил? Я про лёгкость пуска и прокачки масла, подтверждение которой находятся в цифрах CCS.

Нет, не писал. Я согласен про лёгкость пуска, но всё равно считаю, что до минус 30 на 5w.. не особо и заметно это, когда аккум и всё остальное в исправном состоянии)

 

11 минут назад, Любознательный сказал:

А касаемо износа, Михаил Вам расскажет, что до - 30 можно и на минералке М-8 ездить, и лаб анализы покажет свои с отсутствием повышенного износа.

Ну на ДВС его авто, это да, может и на минеральных маслах в зиму ездить, его дело) в ДВС своего автомобиля я не буду использовать минеральные масла в зиму)

Ссылка на сообщение

Я 0w30 лью потому что менее популярная вязкость - меньше подделок) да и гидрики на g4nd не стучат почти, как на пятёрке

Изменено пользователем Dirus07
Ссылка на сообщение
Цитата

что менее популярная вязкость - меньше подделок

ну да палёнщики не буду делать: Mobil1 0W-30 esp,BMW 0W-30 LL-04, Kia Mega Turbo Syn 0W-30  и другие OEM  продукты....зачем когда и на 5W выхлоп хороший.

бред какой-то, на чём бабосов можно поднять и на популярных марках ,то и шлёпают.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...