Перейти к публикации

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, greminem сказал:

Мое предположение было другое, а именно в анализе и в TDS нет никакой ошибки, остается вопрос лишь в том из-за чего просела вязкость. Решил подвергнуть сомнению что студенты не то написали в TDS, в лаборатории что то не так померили и написали, а в валволин хоть и студенты работаеют и ошибаются но за низкую вязкость не ругайте. 

обычно в TDS пишут погоду на марсе, это так было, есть и будет. 

 

Если сравнивать со свежим, то мы увидим, что в отработке сильно выше индекс вязкости, что по мнению @torcon из за попадание топлива. Вспышка 206-208 градусов в свежем продукте маловероятна для моторных масел уровня выше среднего. Загуститель здесь должен быть стойкий, раз заявлен MB229.51, это не ILSAC.

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ! Масло в этом двигателе спасет только снижение интервала замены. Хочу, правда, заметить, что пакет Infineum P6080A c VW 504 00/507 00 держится лучше на основе анализов Valvoline и Volume с этого двигателя. 

Сейчас езжу на Volume Synline FE 0W-30 ради эксперимента. Пробег пока менее 5000 км, но со средней ~21 км/ч.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Жесть конечно, это я про авто... Может по этому ресурс этого двигателя 150ткм, у него же блок люминь

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kotov_VaS сказал:

у него же блок люминь

Сейчас у многих "блок люминь". Это не диагноз.

Скрытый текст

Бывают конечно конструктивно неудачные моторы, но их на самом деле мало. Больше моторов удачных, и почти все они до одури просты, как пять копеек - в основном разными способами модифицированные атмосферники разработки 1990-2000хх годов. Вот туда - что хочешь лей, как хочешь эксплуатируй, им хоть бы что. Но убить можно любой мотор, и в первую очередь режимами эксплуатации. Написано: не прогревать - он греет по 20 минут. Написано: масло 0W-30 - он льёт 5W-40, мол, вы дебилы, я знаю! Написано: не использовать присадки в масло и топливо - он льёт всякую хрень, иногда путая баночки. Написано: ездить плавно, постепенно повышая бла-бла-бла - он гоняет на "первой" до 4000 об., мол, мотор любит обороты!.. Кто ему такое сказал? :sad: Да и вообще стиль вождения (как вы запускаете мотор, как трогаетесь, как тормозите, на каких оборотах переключаете передачи, как часто это делаете и т.п.) - это 50% (грубый подсчёт) состояния вашего авто. :yes:

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне Эх. Вот я завел мотор. Кто-то говорит, что надо сразу ехать. Кто-то говорит, что надо греть немножко. Толи до 40-ка градусов, толи до 50-ти, толи еще сколько-то. Когда у меня был БК - я старался греть до 40-ка. А без БК не поймешь. Ну вот прогрел чуток, поехал плавно, плетусь по двору, подъехал к дороге. И тут мне надо встроиться в поток, проскочить в окно. Жму газ и тут уж как повезет.

Ссылка на сообщение

SAE00 прогревать мотор, пока не отработают всё датчики, и обороты с повышенных не упадут до ХХ. Но, конечно, сразу встраиваться в поток, всё равно, ресурса мотору не прибавит... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СерКинг сказал:

ресурса мотору не прибавит... 

Через десяток лет будем вспоминать какие были хорошие моторы 100-200 т.Км. ходили, а сейчас из салона сразу на капиталку.

Ссылка на сообщение

SAE00 я грею минут 5. Потом еду прямо очень спокойно, стараюсь больше 2500 об/мин не давать. Когда масло прогревается до 50° (температура ниже 50 просто не отображается), тогда уже можно и газовать. 

Ссылка на сообщение

СерКинг А я не помню уже, как все это происходило. Стрелка ОЖ сдвигалась вроде бы после 50-ти градусов. Обороты после запуска были повышенные и понемногу снижались. Чуть снизились меньше 1000 - поехал потихоньку. Но стрелка к этому моменту еще не трогалась. И обороты еще не совсем в норме. Это по теплу. Поставил БК - стало хорошо видно. До 40 градусов за несколько минут прогревался. На морозе обороты после запуска еще чуть повыше, прогревается медленнее, а если печку включить - еще хуже. Мне бы салон прогреть и лобовое, а двигатель остывает. Ну тоже чуть обороты снизились и поехал потихоньку. Но потихоньку по пустой дороге можно ехать, а в реальности не всегда получается.

Теперь у меня дизель. Он греется тяжело. После запуска обороты чуть выше, но не как у бензина. Они меньше 1000. Температура 90 бывает только после долгой езды по пробкам. Поехал быстрее - остывает. Никогда его не прогреешь на ХХ. Ну грею по теплу пару минут, потихоньку по двору выезжаю. Говорят, что и минуту греть не надо. Ну все разное говорят. А дальше приходится притопить. Чувствуется, что двигатель раскручивается тяжело.

Изменено пользователем SAE00
Ссылка на сообщение

Да. Говорят, что низкие обороты- самые опасные. Особенно, на холодную. Но и крутить на холодную не рекомендуют. Так что делать? Я иногда балуюсь - включаю первую, еду на малом газу. Чтобы обороты были не высокие, но и не низкие. Вроде бы прогревается так быстрее. Но лень этим заниматься.

Ссылка на сообщение

У меня чугуняка то же долго греется. По достижении 40 гр. обороты падают, и в путь по тихоньку... 

 

 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE00 сказал:

СерКинг А я не помню уже, как все это происходило. Стрелка ОЖ сдвигалась вроде бы после 50-ти градусов. Обороты после запуска были повышенные и понемногу снижались. Чуть снизились меньше 1000 - поехал потихоньку. Но стрелка к этому моменту еще не трогалась. И обороты еще не совсем в норме. Это по теплу. Поставил БК - стало хорошо видно. До 40 градусов за несколько минут прогревался. На морозе обороты после запуска еще чуть повыше, прогревается медленнее, а если печку включить - еще хуже. Мне бы салон прогреть и лобовое, а двигатель остывает. Ну тоже чуть обороты снизились и поехал потихоньку. Но потихоньку по пустой дороге можно ехать, а в реальности не всегда получается.

Теперь у меня дизель. Он греется тяжело. После запуска обороты чуть выше, но не как у бензина. Они меньше 1000. Температура 90 бывает только после долгой езды по пробкам. Поехал быстрее - остывает. Никогда его не прогреешь на ХХ. Ну грею по теплу пару минут, потихоньку по двору выезжаю. Говорят, что и минуту греть не надо. Ну все разное говорят. А дальше приходится притопить. Чувствуется, что двигатель раскручивается тяжело.

Это вы всё про Краснодар описываете ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Сейчас у многих "блок люминь". Это не диагноз.

  Показать содержимое

Бывают конечно конструктивно неудачные моторы, но их на самом деле мало. Больше моторов удачных, и почти все они до одури просты, как пять копеек - в основном разными способами модифицированные атмосферники разработки 1990-2000хх годов. Вот туда - что хочешь лей, как хочешь эксплуатируй, им хоть бы что. Но убить можно любой мотор, и в первую очередь режимами эксплуатации. Написано: не прогревать - он греет по 20 минут. Написано: масло 0W-30 - он льёт 5W-40, мол, вы дебилы, я знаю! Написано: не использовать присадки в масло и топливо - он льёт всякую хрень, иногда путая баночки. Написано: ездить плавно, постепенно повышая бла-бла-бла - он гоняет на "первой" до 4000 об., мол, мотор любит обороты!.. Кто ему такое сказал? :sad: Да и вообще стиль вождения (как вы запускаете мотор, как трогаетесь, как тормозите, на каких оборотах переключаете передачи, как часто это делаете и т.п.) - это 50% (грубый подсчёт) состояния вашего авто. :yes:

 

у меня просто ом651 поэтому тяжело понять

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СерКинг сказал:

знаток енто не я... Это   saeoo  в Краснодаре прогревается... :D

Дак я у вас и не спрашиваю. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...