Перейти к публикации

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Volume Official сказал:

Сейчас езжу на Volume Synline FE 0W-30 ради эксперимента. Пробег пока менее 5000 км, но со средней ~21 км/ч.

В D4HE я бы попробовал 5-40 С3 на 200м.ч.

Ссылка на сообщение

знаток Где-то неделю-другую назад днем было до +17 примерно. Ну утром прохладнее, ночью могло быть и 0. Минуту погрел и поехал. Сейчас ночью бывает -5. Ну тоже ерунда. Когда бывал мороз - ну грел до того момента, пока обороты чуть не снизятся. Теперь на дизеле это все менее понятно, т.к. он всегда холодный и обороты на холодную повышает слабо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE00 сказал:

Да, в России вроде уже запретили парковку с работающим двигателем.

Строгость наших законов компенсируется не обязательностью их исполнения... :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

пишут какие то голландские

"нюхачи" после "понюшки".  :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

В D4HE я бы попробовал 5-40 С3 на 200м.ч.

И если вязкость упадёт на 2-3 при 100С, то залил бы 0-20 С5 на 150м.ч. и посмотрел. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

спасибо за анализ , EVO_VII , но Уважаемые,  пробег 5000 км, средняя скорость 25 км/ч, итог за 200 мч масло уже пора сливать через 200-250км , т.е.  это масло не для города «миллионника».

В Екб. , например со средней скоростью городского режима «по пробкам» эксплуатации 18 км/ч данное масло необходимо заменять тогда через 3600-3700 км ( для данного авто).. Тоска прямо накатывает.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

В D4HE я бы попробовал 5-40 С3 на 200м.ч.

Увеличение вязкости для этого двигателя не снизит большое количество металлов в анализе. Изначально двигатель спроектирован для вязкости 0W-20. Был мой эксперимент на таком же двигателе с заливкой  "грузового" масла для сажевых фильтров Volume Pro-Truck LS 10w-40 с 10% Mobil Jet Oil II с сохранением класса SAE 40. Картина существенно не поменялась. Вот анализ: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90069-volume-pro-truck-ls-10w-40-10-mobil-jet-oil-ii-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-d4he-posle-8-820-km/

 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Volume Official сказал:

Изначально двигатель спроектирован для вязкости 0W-20.

В курсе. Но я так понимаю, вы боитесь такую вязкость использовать на постоянку. Если ошибаюсь, то тогда надо сразу 0-20 С5 заливать и катать 200м.ч. а про 5-40 забыть) но лично я бы всё равно откатал 5-40 С3 200м.ч. для коллекции)

35 минут назад, Volume Official сказал:

Volume Pro-Truck LS 10w-40 с 10% Mobil Jet Oil II

Такая отработка для меня ни о чём не скажет про само масло.:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
13.02.2025 в 15:32, EVO_VII сказал:

45500 - 55500 - Valvoline SynPower MST C3 5W-30 (есть анализ)

Предыдущий лаб.анализ отработки то не очень был, перекатанное масло. Промывки не было сделано. Поэтому, считаю масло неплохо отработало Valvoline MaxLife C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

у меня просто ом651 поэтому тяжело понять

Для меня это как "ёклмн123". Стал гуглить: проседают подушки мотора, лопается впускной коллектор, рвется цепь, прикипают форсунки, проворачивает вкладыши, течёт помпа, трескается шкив коленвала, течёт масляный стакан, дозирующий клапан топливного насоса, засер дросселя... :shok:

Половина - это наветы и клевета завистников, понятное дело. Но другая половина?.. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Для меня это как "ёклмн123". Стал гуглить: проседают подушки мотора, лопается впускной коллектор, рвется цепь, прикипают форсунки, проворачивает вкладыши, течёт помпа, трескается шкив коленвала, течёт масляный стакан, дозирующий клапан топливного насоса, засер дросселя... :shok:

Половина - это наветы и клевета завистников, понятное дело. Но другая половина?.. 

Ходит по 600 тыс км в скорых и маршрутках и должном уходе, но явно не 150. Ставить даже на автобусы с массой в 7.5 тон. 

У меня стоит на небольшом с-классе. 

Засер дросселя это вы придумали, из всего что вы написали опасно одно, это изза редкой замены масла забивантся теплообменник и проворачивает вкладыши. Но я стараюсь меня масла часто, очень часто)

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kotov_VaS сказал:

Засер дросселя это вы придумали

Да нет, мне зачем. Это можно найти в яндексе. Ну да ладно, может у вас ничего подобного и не будет. Какой кстати пробег сейчас?..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Кар Леоне сказал:

Да нет, мне зачем. Это можно найти в яндексе. Ну да ладно, может у вас ничего подобного и не будет. Какой кстати пробег сейчас?..

150ткм

о состоянии двигателя говорит динамика 100-200 за 22 скек

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...