Перейти к публикации

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.02.2025 в 23:25, Дмитрий_ сказал:

Volume Official анализ в этой теме с вашего автомобиля?

В теме отработки Volume Pro-Truck LS 10W-40? Машина не моя, но полностью идентичная по комплектации и под моим наблюдением с точки зрения замен масел.  

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 13:44, greminem сказал:

А что если представить обратное, в TDS нет ошибки, вспышка действительно у свежего 208, в анализе отработки действительно топлива 0,8 и вспышка просела всего немного до 206. Вязкость просела не из-за топлива а из-за сдохшего загустителя? 

Хорошо, давай попытаемся представить, что в TDS ошибки нет. Ошибается мол лаба УРЦ. 

 

1) Масло ACEA C3 5W-30 имеет вспышку в открытом тигле 208С. Много мы таких видели? Ноль! (если это не имитация C3). Даже самый низковязкий ILSAC 0W-20, обычно имеет вспышку около 220С. А тут высоковязкий Longlife 5W-30. 

2) У свежего масла вязкости были 69,3 и 11,7, а стало в отработке 52,8 и 10,1.

3) Индекс вязкости взлетел на 18 единиц. Был 166, стал 184. Обычно при разбавлении масла, чем то жидким индекс вязкости растет. (бываю конечно исключения когда этот метод не работает - но редкие). 

4) Смотрим предыдущий анализ на более масле выше классом, Synpower MST C3 5W-30  там такая же петрушка. Падение вязкости и вспышка 215С... 

 

В общем не получается у меня представить, что голандские студенты правильно написали на ACEA C3 5Ц-30 масле вспышку 208С в открытом тигле. Это ошибка, тигель указан закрытый, а описание не поменяли. Можешь проверить мои слова, списаться с поддержкой Valvoline, указать на этот косяк, и запостить сюда их ответ. :) 

Ссылка на сообщение

А Valvoline да, ему многие здесь доверяют, потому что у него есть история анализов и наших клубных проверок, начиная с 2012 года. Не помню серьезных косяков у него. 

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 21:36, Sliva сказал:

спасибо за анализ , EVO_VII , но Уважаемые,  пробег 5000 км, средняя скорость 25 км/ч, итог за 200 мч масло уже пора сливать через 200-250км , т.е.  это масло не для города «миллионника».

В Екб. , например со средней скоростью городского режима «по пробкам» эксплуатации 18 км/ч данное масло необходимо заменять тогда через 3600-3700 км ( для данного авто).. Тоска прямо накатывает.

 

Ну вот такое двигло получилось у корейцев)
А требования в российском мануале именно такие - SAE 5W-30, ACEA C3 и интервал замены - 15 000км

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Не помню серьезных косяков у него.

Ну, знаете ли... С 2012 года ходить по струнке и не получать ни кнута, ни пряника... Должен был за это время у них кто-то "нетрадиционный" завестись уже - любитель наручников, кожаных труселей и кнутища! :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, EVO_VII сказал:

Ну вот такое двигло получилось у корейцев)
А требования в российском мануале именно такие - SAE 5W-30, ACEA C3 и интервал замены - 15 000км

А у корейцев нет (случайно) обновления прошивки на этот мотор?

Ссылка на сообщение

Balbes_ У меня авто ещё на гарантии, т.е. посещаю дилера и он обновляет ПО при наличии нового

Ссылка на сообщение

EVO_VII Ну, я это и спрашиваю - этот самый дилер, не заикается, что есть обноление прошивки? Вы ему доносили "проблематику" данного мотора с его "работой" с маслом?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

Ну, я это и спрашиваю - этот самый дилер, не заикается, что есть обноление прошивки?

В последний раз спрашивал, говорят последнее, обновлений нет)

3 часа назад, Balbes_ сказал:

Вы ему доносили "проблематику" данного мотора с его "работой" с маслом?

А вот это им вообще не интересно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...