Перейти к публикации

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Audi А6 С8 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Audi А6 С8 после 7500км

Масло: Mobil ESP LV 0W30

Автомобиль: Audi A6 C8 2019, 3.0 дизель  DDVE, 231 hp
Общий пробег на одометре: 84500 км
Пробег на масле: 7.500 км
Моточасы: не считал

Средняя скорость: 45 км/ч
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: нет.
Срок эксплуатации: 6-7 мес
Топливо: ARAL
Режимы: 80% межгород (поездки на работу), 20% трасса.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Knecht
Марка антифриза: Оригинальный
Объем заливаемого масла: 6,1 литра 
Отбор масла: Жане через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, 80 градусов.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки топливо: LM Speed Diesel

Что было до этого масла: 0-62.324 km Original + Aral 5W30,  далее после покупки Mobil ESP 0w30 VW 504/507

Регенерация ДПФ: раз в 250-300 км зимой, раз 450-600 км летом. Часто процесc прерывается из-за глушения двигателя, не замечаешь регенерацию.

 

 Почему именно это масло и не по допуску?

 

1. Всю жизнь на мобиле, да я,типа, адепт. 

2. ESP 0W30 LV дешевле, чем ESP 0W30 и, тем более ESP X2 0W20, которые мне подходят по допуску. Учитывая, что я меняю масло до 8-10 ткм. хотелось так же чуть экономить.

3. Хотел посмотреть, как двигатель будет строгать/не строгать металлы на этом масле. 

Результат видите сами. 

MDK3-00074-1 копия.jpgMDK3-00074-2 копия.jpgMDK3-00074-3 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забор проводился через щуп в шприц жане. Скоро буду менять на Мобил esp 0w30 с допуском и ещё раз сделаю анализ. 

Ссылка на сообщение

Откуда сера в масле в количестве 1540? Загадка.. Количество топлива не выдали в анализе, написали много. Да, может быть, регенерация сейчас чаще была, чем летом. + больше коротких поездок, чем автобана. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Перед заливкой этого масла выполнялись работы по снятию поддона и замене маслонасоса из-за заводского дефекта. Поддон на герметике. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Сера в масле 1540ppm, это 0,154% - если по нашему, по привычному. Это от пакета присадок, нормально тоесть... :)

 

По пакету присадок странности, все совпадает с новой версией мобила есп без молибдена. Нет молибдена, мало цинка, бора, но куда то делся магний. Похоже что лаба накосячила с магнием.

Ссылка на сообщение

Хотя странно, ниже смотрю ИК спектр, там эстеры есть. Похоже Mobil1 ESP LV 0w30 теперь совсем не клон Mobil1 ESP 5w30. Либо так до неузнаваемости изменили анализ...

Либо это вообще старая Mobil1 ESP. Вот вам загадка! 

 

Еще что интересно. Порог PQI <16. Откуда интересно они так решили, почему не <20 или <25 :)

Ссылка на сообщение

Масло покупалось и заливалось в 2024 году.

 Молибдена вроде должно быть больше, хз куда делся - испарился. 

 

Меня больше интересовал вопрос будет ли двигатель строгать металлы на масле не по допуску. Оказывается нет. Вообщем-то никакой критики я не вижу, поправьте, если что.

 

Сделаю отработку на 0в30 для сравнения. Может уже в другой лаборатории. 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

7.500км/45км/ч = ~167 мч, а вязкость из 30ки в 20ку. Если проехать стандартные 250 мч там будет 0w-8?

По износу всё в норме.

Ссылка на сообщение

mixanix ну она не совсем 30ка, на границе 20ки и 30ки. Даже ближе к 20ке.

Да и плевать, что в 20ку стало, главное износ на минимуме.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Roman_DE было 9.7, а стало 8.08, т.е. минус 1,6 сст.

Это очень много.

Конечно авто современное, без проблем на 20ках ездит, но есть риск при перекатах. Может есть смысл лить Mobil 1 ESP 0W-30 С3 - там хотя бы в границах 30ки останетесь даже при перепробеге.

Ссылка на сообщение

так соляры налило из-за незавершенных регенераций, думаю поэтому. Перекатов никогда не было. Всегда до 10 ткм сливал. Посмотрим что будет на 30ке с допуском.

Кстати в мои двигатель рекомендуют 0W20! и межсервисный интервал 30ткм. :crazy:

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Roman_DE сказал:

так соляры налило из-за незавершенных регенераций, думаю поэтому.

Наврядли - ИВ не вырос.

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 06:01, torcon сказал:

По пакету присадок странности, все совпадает с новой версией мобила есп без молибдена. Нет молибдена, мало цинка, бора, но куда то делся магний. Похоже что лаба накосячила с магнием.

Вроде бы, только новый ESP теперь без молибдена, в теме LV на форуме. в анализах отработок, молибден присутствует. :i_am_so_happy:

Изменено пользователем Антон Ткачёв
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...