Перейти к публикации

Масло для двигателя 2GR-FE Lexus rx350


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
 

Для начала опишу немного истории эксплуатации авто чтобы было некое понимание.

Приобрел данный автомобиль в 2014 году с пробегом до 40 000 км, с тех самых пор лил масло Jaytec PRO Runner 5w30 в местном сервис-центре по замене масла (отдавал за замену в среднем 5-6 тыс. вместе с фильтрами), горя и бед не знал, двигатель работал ровно, масло не уходило, а что еще нужно простому обывателю), в году так 2021-2022 Jaytec покинуло наши местные прилавки, и в этом сервисе в нашем городе стали за место него предлагать масло JDA 5w30, у менеджеров поинтересовался про него, сказали мол чистейшая Япония (спойлер - на вашем форуме узнал что нет) не хуже чем Jaytec. Начал заливать его заливал я его так 2 года примерно до 2023 года (замен было 6-7 через 5000км) единственное что меня смущало что зимой в -15 и выше появлялась вибрация от мотора, ну не грешил на масло, думал по техничке какая проблема (кардан, подушки мотора (автомобиль все же не новый)) и вот наступил 2024 год - январь первые дни нового года, завожу как то автомобиль и ...... желтая маслёнка... сначала подумал на глюк датчика... но нет щуп был сухой... Отставить панику! Первым делом поехал до проверенного авто-сервиса где всегда ремонтировал свои авто, ребята проверенные. Осмотрели весь мотор - весь сухой течей нет, нигде не сопливит. Выкрутили свечи обнаружили масляные потеки приговорили прокладки свечных колодцев, признаю что в тот момент очень сильно обрадовался но зря). Во общем все поменяли. Долили масло до уровня, катаюсь, но недолго проехав 1000 км - масленка.... Выкрутили свечи, сухие... Скорей всего сказали проблема серьезней и глубже -кольца, маслосьемные колпачки и прочее. Но я как и большинство (скорей всего от незнания или непонимания) решил решать проблему сменой масла. Пробовал Moly Green 5w30, Idemitsu Zepro 5w30, хватает на 2000-2500 км - до долива (мин уровень на щупе), JDA же хватало на 1000 -1500 км, думал по тупому если расход меняется от масла то дело в масле) И решил попробовать уже от безысходности залить не дешевое масло Castrol Edge 5w30 (маркировку FE или LL не запомнил) оно у нас представлено в магазинах в канистре 4 литровой для Японии сейчас по цене 10000 руб. Ну не буду больше тянуть кота за причинные места- прошел на этом масле 5000 км и уровень остался на месте. Собственно сам вопрос - есть ли похожие масла по качествам или стоит все же остановиться на проверенном японском кастроле (смущает в первую очередь его доступность на рынке (иногда нет по несколько недель в продаже) Ну и второй фактор это конечно же цена за 6л масла 15000 деревянных с рук можно купить за 12000)? П.С. - очень хочется попробовать Liqui Moly Moligen 5w30 но почитав форум понял что оно скорей всего тоже будет расходоваться?

П.С2. - Очень хотел разобраться в показателях и характеристиках масел, но с разбегу не выходит, читал про рекомендации по этому мотору и вообще общую информацию по маслам, но для меня очень тяжело воспринимается, по этому прошу у вас совета. Ну и спасибо что дочитали эту простыню до конца)

 

1) Lexus RX350 левый руль (пробег ~ 160 000 км)
2) Двигатель (2GR-FE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6.1 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Сахалинская область (+25 - -25))
5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%) машина из города практически не выезжает передвигается короткими перебежками по 5-10 км
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Нет
8) Что из масел доступно в регионе (Есть сеть Гиперавто)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

1430f6fb7dfabaf6c8d842105d4bd22a.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Revo сказал:

А может порекомендуете из раскоксовок что нибудь? возможно есть проверенные средства?

Про всё это есть темы на форуме:

Всё это есть на Озоне:

Например в цилиндры KANGAROO ICC300 Cleaner, пенный "Лавр"... пенную и другую "Валера" не надо (краску в поддоне подрывает).

В масло SL109 премиум (премиум только, без премиум не работает); минут на 40 с поднятием оборотов.

Можно Перед заменой масла на 500 км - "МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ"

Также В бензин перед заменой масла - "РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ в топливо на 200 л."

Ещё в бензин прогоните SL208 (клапана, форсунки, камера сгорания).

В свежее масло на весь интервал замены - "АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ЭДИАЛ (СТОП ИЗНОС)" - постоянно можно, ну в первое время точно, это после всех предыдущих химий....

 

 

 

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

Например в цилиндры KANGAROO ICC300 Cleaner, пенный "Лавр"

Шумма от Мицубиси. Мне понравилось.

Ссылка на сообщение

and2949 

8 минут назад, and2949 сказал:

Шумма от Мицубиси. Мне понравилось.

Спасибо, принял к сведению, ознакомлюсь с ней тоже

Ссылка на сообщение

Revo 

Цитата

 SL109 премиум

 

с этой осторожней,в последних видосах у Тоскина она подрывает краску на поддоне.

SL 212 -не подрывала,но опять же всё зависит от количества залитого в цилиндры и состояния м.с.колец.

ещё хорошо показал себя Greenol Reanimator и Clarion Guard,но они подрывают краску на поддоне. вообще почитайте и напишите им в телегу (Колхозный гараж Якутск) они вам посоветуют что-нибудь и помогут

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Revo Из крепких премиальных масел можно поискать Molygreen Pro S 5W-30, AMSOIL Signature Series 5W-30, Quaker State Full Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение

Revo Ладно, так уж и быть, посоветую вам секретное масло, недорогое и качественное, только тссс... никому :secret2:

 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 дешёвка же сомнительная и неизвестная:D Да ещё в наземных магазинах нет его, только через Озон или ВБ заказывать, где сплошь контрафакт. Лучше уж Масуму, оно точно в Японии лично Императором разлито:D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, skorp777 сказал:

Oleg_is_250 дешёвка же сомнительная и неизвестная:D Да ещё в наземных магазинах нет его, только через Озон или ВБ заказывать, где сплошь контрафакт. Лучше уж Масуму, оно точно в Японии лично Императором разлито:D

Отлично! так держать! продолжаем в том же духе! 

Ссылка на сообщение

У меня Lexus RX450 2012 года. Там тот же двигатель, что и у Вас. Ну может режим работы слегка другой. Всю жизнь обслуживался на фирменном сервисе своем родном, лили масло Lexus 5w-40. Как начались все перемены сервис приказал долго жить, я начал сам самодеятельность. С тех пор лью туда только отечественное. Вначале Татнефть 5w30 Special Sinth или как его, потом уже 3 замены - G-Energy 5w30 GF6 для японских машин. Никаких проблем. Дело не в масле. Может вам пробку не закрутили в поддоне, потому что на пунктах экспресс-замены прокладок родных нет? У меня такое было при первой замене не на родном сервисе, потекла Татнефть из-под пробки снизу. Хорошо, что заметил. Машина стоит всегда на одном месте вечером, увидел пятна под ней. С тех пор сменил сервис, такое не повторялось, тьфу-тьфу.... 

Ссылка на сообщение

Dr.Web а какие там специально обученные прокладки для сливной пробки нужны? Либо медная многоразовая, либо алюминиевая, то же 3-4 замены выдерживает. Другое дело, что никто на заморачивается с их заменой, или отжигом и отпуском медной. Там вообще 3-4 размера прокладок хватает на весь ассортимент обслуживаемых машин, включая трансмиссию.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

никто на заморачивается с их заменой

я заморачиваюсь :D. Купил на ВБ пакетик 10 штук прокладок под сливную пробку и использую. Они алюминиевые, а с одной стороны напыление какое-то синенькое. Недорого.

Ссылка на сообщение

and2949 я про сервисы. Так то на Озоне есть и медные кольца, они вообще вечные. Снял с пробки, прожёг горелкой до свечения, и кинул в воду- все, медяшка снова мягкая.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Другое дело, что никто на заморачивается с их заменой, или отжигом и отпуском медной.

я скажу даже,что никто не заморачивается с моментом затяжки пробок....а он есть.У меня на переднем мосту на сто сломали торкс,когда попытались открутить сливную.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...