Перейти к публикации

Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, physicist_ сказал:

Вадим-Логан Вадим-Логан premium n до сво было с допуском 229.5, потом попроще стало - 229.3.

Я думаю, что нынешний premium p это как раз досвошный premium n, только с более новый допуском sp. 

В любом случае немного странно, почему более современное масло стоит дешевле на Озоне, чем premium n.

 

Был у меня соблазн купить на пробу premium p в Весту. Но как вспомнил premium L, которое я лил в копейку, сразу расхотелось. За 7500 км на premium L доливал до 1,5 литра. Да, копейка была 78 года, но изоляторы свечей были белые, без нагара. То есть в цилиндрах масло не горело, значит просто испарялось в картере.

А это масло на температуру вспышки как-то не радует, думаю, что будет тоже сильно гореть. 

Следы "коронного разряда" не являются признаком горения масла.

2025-02-15_004715.thumb.jpg.1e7e1a2a25ddb4564bd78afb66c209f2.jpg

 

И есть мнение:

2025-02-15_004627.thumb.jpg.36481591a65b3c1b49ebe86d879f0a45.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

У G-Energy есть еще F

F это Fully-полная синтетика

Ссылка на сообщение

Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inch сказал:

Следы "коронного разряда" не являются признаком горения масла.

2025-02-15_004715.thumb.jpg.1e7e1a2a25ddb4564bd78afb66c209f2.jpg

 

И есть мнение:

2025-02-15_004627.thumb.jpg.36481591a65b3c1b49ebe86d879f0a45.jpg

 

 

Вы не совсем правильно поняли мое сообщение. Внешний изолятор никак не контактирует с продуктами в камере сгорания. Я имел ввиду про состояние изолятора внутри, где электроды, между которыми проскакивает искра. Там изолятор был белым. 

Если смотреть на картинку, то как раз верхняя левая свеча, только изолятор не такой красноватый, а именно белый. 

yzkMsN0MHvY.jpg

Изменено пользователем physicist_
Орфографические ошибки
Ссылка на сообщение
1 час назад, physicist_ сказал:

Вы не совсем правильно поняли мое сообщение. Внешний изолятор никак не контактирует с продуктами в камере сгорания. Я имел ввиду про состояние изолятора внутри, где электроды, между которыми проскакивает искра. Там изолятор был белым. 

Если смотреть на картинку, то как раз верхняя левая свеча, только изолятор не такой красноватый, а именно белый. 

yzkMsN0MHvY.jpg

Теперь понял.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir_ сказал:

Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?

А мне 5W40 в самый раз. Летом в Самаре +30..35, бывало и +42. Зима в этом году слабая, только -20. Обычно -30 ... -35. В мае 2024 залил и наездил 8400км и 211 моточасов. Дойдёт до 270..280м\ч и поменяю. Почти год получится.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inch сказал:

Сегодня распродажа. Продавец сам мегамаркет:

2025-02-15_092815.thumb.jpg.8e61c247079f06c045a9f2d57f50660e.jpg

Это не для жителей нерезиновой

Ссылка на сообщение
13 часов назад, veluk сказал:

А для холодного лета, вообще ни как?

Для холодного лучше Ильсак 5w30

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladimir_ сказал:

Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?

Что-то не пойму. Какое отношение имеет температура за бортом? Жаркое лето, холодное лето. Температура двигателя что зимой, что летом, постоянная. На "забортную" температуру у масла влияет первый индекс. Понятно, что нулёвка зимой будет предпочтительнее. Но объясните какая будет разница, если я летом залью 0W... или 10W...? Крутить при +25 будет абсолютно одинаково. А на разогретый до, допустим 80 градусов, двигатель это какое имеет влияние?

А теперь поясните по второй циферке после W. Вот она то точно никак не влияет на окружающую температуру. W30 будет жиже в разогретом двигателе, чем W50 при той же температуре. И по барабану двигателю сколько там за бортом: -20 или +20. Внутри у него будут те же +80.

Или я что-то недопонял?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir_ сказал:

Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?

Большая часть населения России живет в регионах с относительно мягким климатом. Вся западная и южная части могут спокойно пользоваться этим маслом круглый год. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, igorgn сказал:

Что-то не пойму. Какое отношение имеет температура за бортом

Для ЗАЗ-968 критично :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stans сказал:

Для ЗАЗ-968 критично :sarcastic:

Обоснуй. Я же ясно написал, что рабочая температура практически одинаковая. Если и есть амплитуда у двигателей с воздушным охлаждением, то она небольшая. Если для древнего Запора она является критичной, получается что все мировые производители ориентируются на эту мёртвую модель, которых осталось несколько десятков рабочих.

Ссылка на сообщение
1 час назад, igorgn сказал:

Что-то не пойму. Какое отношение имеет температура за бортом? Жаркое лето, холодное лето. Температура двигателя что зимой, что летом, постоянная. На "забортную" температуру у масла влияет первый индекс. Понятно, что нулёвка зимой будет предпочтительнее. Но объясните какая будет разница, если я летом залью 0W... или 10W...? А на разогретый до, допустим 80 градусов, двигатель это какое имеет влияние?

А теперь поясните по второй циферке после W. Вот она то точно никак не влияет на окружающую температуру. W30 будет жиже в разогретом двигателе, чем W50 при той же температуре.

Или я что-то недопонял?

Сразу оговорюсь что это только моё мнение. Никому ничего не навязываю. Зимой не вижу смысла крутить "40" в двигателе. Потому что до рабочей температуры двигатель греется долго. А пока греется в системе циркулирует гуталин. Летом цифра "5" не уместна по причине высокого содержания полимерного загустителя в масле который лачит мотор(да, качество загустителя и интервал смены безусловно влияют, но всё равно чем меньше его будет в условиях где он не нужен, тем лучше). Как по мне, то зимой 0w20, а летом полусинтетическое или минералку. Можно миксовать.

Изменено пользователем Vladimir_
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir_ сказал:

Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?

Шотобы не менять, если жарко , то зачем 30? А если подбирать по сезону чисто, то да.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...