Перейти к публикации

Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, igorgn сказал:

Обоснуй. Я же ясно написал, что рабочая температура практически одинаковая.

по моим наблюдениям, если ездить в городе, зимой температура ОЖ держится в районе температуры открытия/закрытия термостата, т.е. 80С,

 

а летом, в районе включения вентилятора, т.е. 100С

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Для холодного лучше Ильсак 5w30

А для жаркого, вообще ни как?

Ссылка на сообщение

Думаю, в Ravon R3 можно как и в Ладу лить что угодно. Машина не требовательная. 

35 минут назад, Vladimir_ сказал:

AliBaba если жарко можно и 20. Без фанатизма конечно. 

 

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 11:12, масленкин сказал:

image.thumb.png.752b2d4fb24516f38a20ec58b1dae562.png

вот чем буду промывать в этом году масляную систему.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Думаю, в Ravon R3 можно как и в Ладу лить что угодно. Машина не требовательная. 

 

Тойоты и Хонды тоже. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, PointMan сказал:

Полнозольник!

Если видите 

 

14.02.2025 в 09:36, torcon сказал:

ACEA A3/B4

Или A5/B5 без совместных спецификаций Cx, можете не сомневаться, это - полнозольник.:yes:

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
15.02.2025 в 14:13, Vladimir_ сказал:

Сразу оговорюсь что это только моё мнение. Никому ничего не навязываю. Зимой не вижу смысла крутить "40" в двигателе. Потому что до рабочей температуры двигатель греется долго. А пока греется в системе циркулирует гуталин. Летом цифра "5" не уместна по причине высокого содержания полимерного загустителя в масле который лачит мотор(да, качество загустителя и интервал смены безусловно влияют, но всё равно чем меньше его будет в условиях где он не нужен, тем лучше). Как по мне, то зимой 0w20, а летом полусинтетическое или минералку. Можно миксовать.

Если мотор под 40,то там и летом и зимой 40, ну может 50, но не меньше и температуру масла вы не видите. А как застрянете в снегу в городе если непочистили. Вам 20 вместо 30 или 40 сразу сделает металл в в отработке повышенный

Ссылка на сообщение

igorgn 2ая цифра действительно под маслонасос и маслосистему с зазорами одна, кроме случаев многорежимных маслонасосов. Если прям жара можно и гуще залить. 

А первая цифра конкретно 0w и 5w, особенно 5w-40, там летом проблема в жидкой базе sae10-sae20 и загустителе. 0w-40 тоже может быть летом и лучше 5w-40. Те по ресурсу и stay-in-grade cохранению в диапазоне kv100 0w-40 можнюет лучше себя показать в силу более дорогого загустителя, как и 10w-40 какой-нибудь sintec extralife или rosneft revolux D3 свои 40 в силу более густой базы могут дольше сохранять kv100 с наработкой в сравнении с большинством 5w-40. Собственно 10w-40 вполне себе работает не хуже 5w-40 до -27, в моем случае до -34 был опыт, но ниже -27 может выдавить в свечные колодцы. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex1vu сказал:

2ая цифра ...........

А первая цифра........

пример: 20w20 или 10w40

где тут первая цифра и где вторая???????

 

я вижу два числа разделенных буквой "w",

а у каждого числа по две цифры... всего четыре...

 

Ссылка на сообщение

Пакет присадок китайский, якобы улучшили Afton Hitec 11600, добавили дисперсантов на основе бора. Сравните они очень похожи. :) Как внутри не знаю, догадками сыпать не хочу. 

Ссылка на сообщение

_AI_ не придирайтесь к понятиям цифра/число. Два маркера/индикатора/показателя. Если сказано "два" или "вторая", то по контексту понятно о чем идет речь

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex1vu сказал:

_AI_ не придирайтесь к понятиям цифра/число. Два маркера/индикатора/показателя. Если сказано "два" или "вторая", то по контексту понятно о чем идет речь

признавать свои ошибки - это не про вас?

 

PS я сам часто путаю "цифру" с "числом" когда говорю или пишу....

но когда читаю - эти ошибки сильно мешают понимать написанное....

ну и.... если вижу такие ошибки у себя - всегда стараюсь исправить, а не доказывать, что и так все должны меня понять...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...