Перейти к публикации

Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

EVO_VII 

Допуски красивые. 

Характеристики хорошие. 

Не хватает только эксплуатации и анализа отработки. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 Ну вот... думаю над этим вопросом, в своего дизельного убийцу масел)
Сейчас 7,5ккм испытания другого бренда) а потом может и с этой канистры залью.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, EVO_VII сказал:

dimm7777 Ну вот... думаю над этим вопросом, в своего дизельного убийцу масел)
Сейчас 7,5ккм испытания другого бренда) а потом может и с этой канистры залью.

Готов от чистого сердца безвозмездно и только ради прославления продуктов Вальволин предоставить свой мотор )))

Ссылка на сообщение

Ну вот, настоящее дизельное масло. И никаких просадок вязкости, уверен, не будет. При исправной топливной, само собой. Только недешево больно, до 15 тыс.  за ведро взял бы...

Ссылка на сообщение

Странно, что так мало интереса к отличному европейскому маслу, подходящему и для легковых дизельных, и бензиновых авто. Без сомнений, что оригинал, и есть в наличии. Да, чуть больше тысячи за литр, но это сейчас нормально для привозного брендового масла, бренда серьёзного и уважаемого. Вязкость по верхней границе тридцаток, отличный пурпойнт, молибден, куча дисперсантов, высокое щелочное, низкое кислотное, мало серы, низкая зола, даже эстеров или аминов чуть налили... Вот оно, счастье, и не нужно, по-моему, без конца за Роснефть, Газпромнефть, Татнефть и иже с ними перетирать... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mister Christmas сказал:

Странно, что так мало интереса к отличному европейскому маслу, подходящему и для легковых дизельных, и бензиновых авто. Без сомнений, что оригинал, и есть в наличии. Да, чуть больше тысячи за литр, но это сейчас нормально для привозного брендового масла, бренда серьёзного и уважаемого. Вязкость по верхней границе тридцаток, отличный пурпойнт, молибден, куча дисперсантов, высокое щелочное, низкое кислотное, мало серы, низкая зола, даже эстеров или аминов чуть налили... Вот оно, счастье, и не нужно, по-моему, без конца за Роснефть, Газпромнефть, Татнефть и иже с ними перетирать... 

Чем быстрее появится хорошая отработка, тем быстрее или больше будет интереса к этому маслу.

Ссылка на сообщение

 Нет! На это я пойтить не могу! (с)

Мой допуск Ford WSS-M2C913-С/D , а тут Ford WSS-M2C213-A1 :pardon:

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич , таки да, Ваш удел - масла пожиже )). Хотя и на этом, уверен, все будет хорошо, может чуть тупить будет мотор.

Ссылка на сообщение

dimm7777 , мне кажется, что отработки появятся не скоро, только если топик-стартер зальет его в свою машину. К лету Набиуллина еще поднимет ставку, налоговый период закончится, и доллар пойдет вверх. И вместо 21-22 тыс. ведро этого чудесного масла будет стоить 25-28 тыс. С учетом того, что далеко не каждый готов покупать масло в 20-литровой таре, шансы на отработки невелики. А то, что они будут хорошими - это точно, кроме случаев с проблемными моторами или тех случаев, когда оно может не подойти по вязкости, ее может не хватить для создания нужного давления, например. Раскупали же ту же Рубию 9900 от Тоталя как горячие пирожки, не дожидаясь появления отработок. В прошлой жизни. К чему это я - купив и залив такое масло в подходящий мотор, мы покупаем УВЕРЕННОСТЬ, что все будет хорошо, что вопрос закрыт надолго. И продолжаем жить дальше, занимаясь другим...

Ссылка на сообщение

мысли

1) Выполнено на гидрокрекинге VHVI. Как и должно быть в таких маслах. 

2) Очень много, просто громадное количество дисперсантов. Об этом говорит и высокий бор 400ppm и пик ИК спектра на волне 1705, аж 71 (по старому 0,62)

3) Очень много антиоксидантов фенольного типа. Есть и амины.

4) Пакет присадок современный, судя по детергентам на кальций + магний. Органический молибден, как модификатор трения для экономичности, уменьшения шума двигателя, антиоксидант итд. (все таки стали молибден подпихивать в специальные дизельные масла...)

5) Зола стандартно для таких масел не высокая 0,95% - то есть дизельное масло, работает чисто в камере сгорания, на насос-форсунках, клапанах итд.

6) При этом высокое щелочное число 10 - то есть хорошие моющие нейтрализующие свойства. 

7) Температура вспышки обычная 228С - гидрокрекинг VHVI, для него это нормально. 

8) Содержание серы по минимуму 0,218% - видно что современный пакет присадок.

9) NOACK испаряемость масс (угар) прям хороший для гидрокрекинга. Масло в целом термостабильно и не склонно к расходу на угар. 

10) Вязкость динамическая CCS при -30С = 5848 - отлично, по дизельному крепкое масло и низкотемпературные характеристики не пасуют в морозы. 

11) Температура застывания -48С - отлично, даже удивительно для густого кряка без ПАО

Прям крутое дизельное масло. У Вэльволин как всегда, параметры все ровно, вязкость 12 как должно быть. Пакет присадок современный. Зола как в аптеке. Умеют че...

Ссылка на сообщение

dimm7777 что то в этот раз, мои плоские извилины, твой кудрявый юмор, не понимать :D

 

Ну конечно же буду, мы же приличные люди!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...