Перейти к публикации

Серия отработок с обкатки мопеда Alpha Racer RC50 (125) - конвейерная заливка + ZIC M5 4T 10W-40


Рекомендованные сообщения

Приобрёл прошлым летом свою первую в жизни МОТОтехнику, а поскольку я уже вхож в масляную тему и анализы, решил провести глобальный эксперимент с наблюдением за маслом при обкатке мопеда.

Мопед Alpha Racer RC50 (125). Заводское масло решил прям сразу не сливать, а дать хоть чуть-чуть на нём проездить, собрать им самую грубую стружку. Ну а далее всё видно в интервалах, где участвовало ZIC M5 4T 10W-40 свежее

После 4го анализа, на зимовку так же его же залил и по весне буду снова менять, назовём это "промывкой".

 

Мопед: Alpha Racer RC50 (125) (2023-2024 г.в.)
Общий пробег: 2015 км к концу интервала 

Пробег на масле заводской заливки: 50 км
Пробег на масле ZIC M5 4T 10W-40: 500, 550, 915 км
Средняя скорость: 50 км/ч
Моточасы: не считал
Долив масла: не производился
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь + шестерни КПП + диски сцепления
Период эксплуатации:  лето - осень 2024
Топливо: АИ-95 Газпром
Режим эксплуатации: на мопеде считай всё трасса, езда в пробках на 2й передаче + немного по полям наверное не более 20%
Фильтр масляный: конструктивно не предусмотрен
Фильтр воздушный: сток, не влезал и не трогал
Антифриз: ВОЗДУШНИК
Объём масла: 650-700 мл
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с тёплого двигателя
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет

 

1515371943_.thumb.jpg.15fbaf22ad967f8add247d0934399ddd.jpg

 

Что интересно, заводское масло не такое уж и плохое и сливать его сразу точно не стоит. А думаю даже НУЖНО делать как я - проехать на нём аккуратно, не перегревая 50-100км, что бы оно собрало самые грубые частицы. И при первой смене масла, нужно поставить магнитик!

 

Во время предпоследней смены на сливную пробку прикрепили магнитик, думаю это благотворно повлияет на двигатель в отсутствии маслофильтрующей (хотя она там есть в виде центробежки) системы, хотя и немного исказит картину по износу.

 

IMG20241018191030.thumb.jpg.58ad9a1f513d39f5bcd77c48a1bb8aff.jpg IMG20241018191035.thumb.jpg.20b8ea40f671542631c8ffe60cd89812.jpg

 

Ещё на последнем интервале начинал уже немного жиганить и пробовал делать замер разгона 0-60 км/ч, так же были замеры максималки. 

Всё это, вы можете увидеть у меня на канале в Ютубе, ссылка в подписи, там не только гонки на RX-8.

 

Да, делал это для себя, но если кому было интересно, а главное полезно, я не откажусь от финансовой помощи, тк на анализ ушло больше 20т.р. Нет, я не прошу, только на добровольном желании. Думаю такой уникальный эксперимент, достоин некоторой помощи.

5469380010249273 Сбер

2200700114300568 Тиньк

Александр Анатольевич Т.

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж, масло из 40ки превратилось в 30ку причём разница в вязкости через 500 и 1000 км почти отсутствует по сравнению с новым маслом. 

Скорее всего просадка по вязкости из за попадания топлива в масло, а отсутствие разницы между вязкостью масла и содержания топлива на разных пробегах можно объяснить тем что на крайнем длинном интервале замены активно крутили мотор. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NIKOLAS сказал:

на крайнем длинном интервале замены активно крутили мотор.

ну и по идее ещё кольца притёрлись, в купе это дало лучшую герметизацию камеры сгорания.

Планирую в новом сезоне залить М7 и проехать уже 2000км, будет очень интересно. Хотя падение вязкости я скажу немного пугает, но учитывая что уже будет лучше притёрто и буду больше крутить мотор и + магнит, должно сдюжить.

 

АП: ещё вспомнил, что последний интервал я докатывал уже глубокой осенью с запусками уже от 4гр и немного дольшими прогревами и меньшими тепловыми нагрузками на мотор и явно меньшей температурой масла в картере. Что под конец могло наоборот, чуть добавить бенза в масло. И получается что то на то почти и выходит как будто.

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение

Интересно, натрий и калий откуда в воздушнике? Китайцы солидол при сборке используют?))) rotor.inside к сожалению, из за того, что масло в мотодвижке работает ещё и в КПП, и в сцеплении, цифры износа показывают в основном погоду на Марсе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
19 часов назад, skorp777 сказал:

Интересно, натрий и калий откуда в воздушнике? Китайцы солидол при сборке используют?))) rotor.inside к сожалению, из за того, что масло в мотодвижке работает ещё и в КПП, и в сцеплении, цифры износа показывают в основном погоду на Марсе.

всё равно интересно же))) Да и по факту не такие уж и космические цифры получаются, только топливо напрягает с разжижением. А загрязнение я думаю от того, что изначально мопед идёт с 49 мотором, продавец сразу мне за доп плату поменял на 125, не факт что условия были супер чистыми. Но думаю ничего страшного, особенно с вот таким подходом к обкатке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...