Перейти к публикации

Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?


Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?

    • Mobil
      23
    • Shell
      26
    • Castrol
      5


Рекомендованные сообщения

Сабж. Обсуждаем "большую тройку": Mobil, Shell, Castrol.

Мое мнение - это будет Mobil, поскольку американцы, которые в первую очередь считают деньги.

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, prv21 сказал:

Зачем по 1000 раз изобретать велосипед, лучше делать то чт и так уже хорошо умеем

А скажите, кто у нас умеет присадки хорошие, качественные делает?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jet998 сказал:

А скажите, кто у нас умеет присадки хорошие, качественные делает?

https://dvizhok.su/add/kak-v-belorussii-delayut-prisadki-dlya-avtomobilnyix-masel

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Jet998 сказал:

А скажите, кто у нас умеет присадки хорошие, качественные делает?

Про этих пока ничего неизвестно, но в партнерах Газпромнефть и Таиф

https://kirei-chemical.ru/

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ivan97 сказал:

У Ниссан тут завод, у тойоты тоже, у хенде вообще там 2 завода, они полный цикл собирались делать, со сборкой двигателей, у ваг заводы, у Шелл был завод, у либхер, у Вольво, у Мерседес, куча партнерства было в добыче нефти, газа, редкоземов и прочего, это огромные деньги, гигантские просто, неужели от этого кто-то откажется? 

Основная часть этих заводов продана российским предпринимателям без права обратнго выкупа. Что-бы вернуться им придется организовывать новые производста "в чистом поле" и без льготного режима.

Ссылка на сообщение

leaf У всех есть право обратного выкупа, у тойоты, Ниссан и хенде точно, про это писали. По шелл наверное нет, потому что сами смогли там производить, а эти заводы стоят не загруженными. А завод хенде так вообще делает хенде и только шильдик меняет)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, leaf сказал:

Что-бы вернуться им придется организовывать новые производста "в чистом поле" и без льготного режима.

 

Всё будет зависеть от договорённостей.

Нет таких санкций, которые нельзя отменить, и нет таких льгот, которые нельзя предоставить.

Ссылка на сообщение

leaf Да и потом там такие хозяева, которые только рады будут договорится с прежними собственниками, чтобы только денег получить. А то сейчас собственники новые, а заводы тупо стоят, ничего на них не делают 

Ссылка на сообщение

А у нас автосалоны Toyota / Lexus стоят пустые, но вывески не снимают.

И Bentley тоже...  :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

 

Всё будет зависеть от договорённостей.

Нет таких санкций, которые нельзя отменить, и нет таких льгот, которые нельзя предоставить.

Всё будет зависеть от того сколько нынешние владельцы попросят)) Читал, что Билан за кофейни у Старбакс попросил в 10 раз больше чем вложил, те пошли думать.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ivan97 сказал:

leaf Да ну, они и слушать не будут, рядом откроют)))

Ну с кофейнями проще, под них не нужно строить инфраструктуру, с заводами сложнее все вот пишут:

"Volkswagen, Samsung, Volvo, покинувшие РФ, не смогут вернуться на прежних условиях. Все их производства обзавелись российскими собственниками. Без возможности обратного выкупа.
Об этом Mash рассказали источники в правительствах сразу нескольких регионов, где находились крупнейшие производства. Самый показательный пример — Калужская область. Из-за географического положения ещё 20 лет назад её присмотрели известные компании: Volkswagen, Samsung, Volvo, Mitsubishi. Все они покинули РФ в 2022-м. Сейчас их места заняли российские предприниматели. Как сообщили собеседники, единственный вариант для тех, кто захочет вернуться, — строить свои заводы с нуля без прежних льгот.
Volkswagen (уже АГР) так же, как и Mitsubishi, производит китайский HAVAL. В прошлом году выпустили около тысячи автомобилей, в 2025-м запланировано примерно 150 тысяч. Завод Samsung тоже обзавёлся новым владельцем — VVP Group. Теперь там делают электронику для магазинов "М-Видео" и "Эльдорадо". А Volvo Trucks (АМО) выпускает грузовые авто. Такая же ситуация и у немецкой Siemens AG. Предприятие сменило собственника, теперь это "Воронежский трансформатор". А Indesit в Липецке выкупил турецкий холдинг Arcelik."

Ссылка на сообщение

Это получается производители киянок и тушканов самые продуманные были,у них время до декабря есть.

Ссылка на сообщение

Ниссан и тойота в спб тоже ниче не получит, мерседес в москве. Хундай был умнее)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

РФПИ ожидает возвращения компаний США на российский рынок во втором квартале

 

Ну, собственно, что и следовало ожидать. Никаких европейцев не упоминается и близко.

Насчёт Кореи и Японии вопрос открытый.

Ссылка на сообщение

Шелл, Мобил и Кастрол в гипермаркетах Глобус продаются. Не обязательно в Метро ехать..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...