Перейти к публикации

Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?


Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?  

45 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой бренд первый вернется в Россию после отмены санкций?

    • Mobil
      23
    • Shell
      26
    • Castrol
      5


Рекомендованные сообщения

Сабж. Обсуждаем "большую тройку": Mobil, Shell, Castrol.

Мое мнение - это будет Mobil, поскольку американцы, которые в первую очередь считают деньги.

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.02.2025 в 21:13, celer сказал:

Если определённая минералка ему подходит по вязкости, то почему бы и нет. 

Раскрыть  

А потому что есть корпоративные допуски на масла, которые полностью исключают I группу масел. Я бы вот не давал  другим такие опрометчивые советы.

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 18:40, Ole сказал:

А потому что есть корпоративные допуски на масла, которые полностью исключают I группу масел. Я бы вот не давал  другим такие опрометчивые советы.

Раскрыть  

А потом эти "следователи корпоративным допускам" спрашивают, чем им отмыть мотор от шлама и какую залить раскоксовку. Масло надо выбирать по характеристикам, а не по допуску, допуск на этикетке это нынче галимый фуфел. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 12:47, Ivan97 сказал:

leaf У всех есть право обратного выкупа, у тойоты, Ниссан и хенде точно, про это писали. По шелл наверное нет, потому что сами смогли там производить, а эти заводы стоят не загруженными. А завод хенде так вообще делает хенде и только шильдик меняет)))

Раскрыть  

Какой он там Хенде делает? Гнут и штампуют металл на старой линии, силовые агрегаты и коробки покупают у китаез, те самые, собранные в "подвалах", которые сейчас вместо капиталки и "контракта" ставят, чтобы тачку спихнуть.

Ага будут они заново выкупать, а потом опять с дисконтом продавать. Никому такие качели не нужны. Не будет здесь больше заводов ни Тойоты, ни Ниссан.

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 03:29, Ivan97 сказал:

Толстый Макс потребляли да, производили нет. 

Раскрыть  

НиМПХ не понял, что потребляли, что производили.

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 14:34, leaf сказал:

Volkswagen (уже АГР) так же, как и Mitsubishi, производит китайский HAVAL. В прошлом году выпустили около тысячи автомобилей

Раскрыть  

Чет как-то маловато

Ссылка на сообщение

Толстый Макс Спорить не буду, уверен что будет совсем по другому. Не будет тойоты, будет хонда или форд, лишь бы желание было, а заводы вот они, стоят, бери не хочу. Только китайцы почему-то не берут или им не дают их забрать, это уже скрытая от нас информация 

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 05:37, Ivan97 сказал:

Только китайцы почему-то не берут или им не дают их забрать, это уже скрытая от нас информация 

Раскрыть  

Китай попросил своих автопроизводителей не инвестировать в Россию

 

  20.02.2025 в 05:37, Ivan97 сказал:

 Не будет тойоты, будет хонда или форд.

Раскрыть  

Хонда ушла настолько давно, что я уже год ухода не вспомню. То есть она вроде как и не ушла, но работала только по предзаказу, без склада. А вы про производство...

Серьезное производство, с планированием на десятилетия вперед, в стране, где развороты на 180 градусов и "нас водили за нос" никто открывать не будет. Забудьте. Прошло время. И не нужно надеяться на то, что те заводы по производству а/м, которые сменили хозяев из стана "натовских подсвинков" на духоскрепных патриотов, начнут выпускать а/м в каких-то значимых объёмах. Нет, они были куплены задешево именно с расчетом, что переждут и потом влупят цену х10 прежним хозяевам, которых надумают вернуться. 

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 06:29, Толстый Макс сказал:

Китай попросил своих автопроизводителей не инвестировать в Россию

 

Хонда ушла настолько давно, что я уже год ухода не вспомню. То есть она вроде как и не ушла, но работала только по предзаказу, без склада. А вы про производство...

Серьезное производство, с планированием на десятилетия вперед, в стране, где развороты на 180 градусов и "нас водили за нос" никто открывать не будет. Забудьте. Прошло время. И не нужно надеяться на то, что те заводы по производству а/м, которые сменили хозяев из стана "натовских подсвинков" на духоскрепных патриотов, начнут выпускать а/м в каких-то значимых объёмах. Нет, они были куплены задешево именно с расчетом, что переждут и потом влупят цену х10 прежним хозяевам, которых надумают вернуться. 

Раскрыть  

Да хонда тут толком то и не была никогда.Полторы унылых модели продавали-вот и ушли в закат по продажам ровно как и сеат..Да и развороты на 180 градусов были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по политическим причинам.Дело в том что сейчас машинами Китай завалит весь мир и многие (даже самые знаменитые)бренды тупо не смогут с ними конкурировать и в первую очередь по цене...и уйдут с рынка в небытие..

Мир меняется гораздо быстрее чем раньше,причем во всех сферах

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 06:36, Edge79 сказал:

сейчас машинами Китай завалит весь мир и многие (даже самые знаменитые)бренды тупо не смогут с ними конкурировать и в первую очередь по цене...и уйдут с рынка в небытие..

Раскрыть  

 

"Тупо" действительно не смогут. А вот с помощью лоббирования своих интересов, вполне.

Или вы думаете, что они будут сидеть и печально ждать своей неминучей гибели?..

Китайцы и на своём-то внутреннем рынке вынуждены конкурировать с иностранными брендами, а уж про "весь мир" это вообще далеко от реалий.

Посмотрите на дороги США и Японии. Это два крупнейших рынка после Китая. Много там на дорогах китайцев?..

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 06:36, Edge79 сказал:

Да хонда тут толком то и не была никогда.Полторы унылых модели продавали-вот и ушли в закат по продажам ровно как и сеат..

Раскрыть  

Не согласен. До 2012-14 годов неплохие продажи делала. Вспомни хотя бы Сивика 4D, в 2008м вообще хит был, очередь на полгода вперед. И модельный ряд, представленный в РФ перекрывал почти все классы, от Джаза до Пилота.

  20.02.2025 в 06:36, Edge79 сказал:

.Да и развороты на 180 градусов были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по политическим причинам.

Раскрыть  

Поправлю. По политическим причинам, диктуемым экономическими предпосылками со стороны самых крупных держателей капитала. Посмотри РБК, все эти списки поднявших ярды вследствие этих "политических причин" и тебе будет понятно в чьих интересах были (и будут) эти развороты на 180 градусов.

  20.02.2025 в 06:36, Edge79 сказал:

 Китай завалит весь мир и многие (даже самые знаменитые)бренды тупо не смогут с ними конкурировать и в первую очередь по цене...и уйдут с рынка в небытие..

Раскрыть  

Китай свой внутренний рынок завалить не может. Китайцы хотят ездить на "япах" и "европейцах":

image.thumb.png.e856a6823f6e765609df0ecb099dd526.png

А на самый крупный ранок (США я имею ввиду) их никто не пустит.

  20.02.2025 в 06:36, Edge79 сказал:

Мир меняется гораздо быстрее чем раньше,причем во всех сферах

Раскрыть  

Именно так. Мир меняется, но буржуи принимать это отказываются. Поэтому скоро во всех частях глобуса волшебить начнут. Подбадривая собственных люмпенов лозунгами об их исключительности и о вековечной борьбе  бобра с ослом.

Ссылка на сообщение

Edge79 Кого они куда завалят, сейчас все крупные рынки от них закроются, как и доступ к технологиям. Их автопроизводители живы, пока их покупают, им приходится штопать и штопать, без гарантии, без запчастей, сломалось - бегом за новой 

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 06:46, More сказал:

 

"Тупо" действительно не смогут. А вот с помощью лоббирования своих интересов, вполне.

Или вы думаете, что они будут сидеть и печально ждать своей неминучей гибели?..

Китайцы и на своём-то внутреннем рынке вынуждены конкурировать с иностранными брендами, а уж про "весь мир" это вообще далеко от реалий.

Посмотрите на дороги США и Японии. Это два крупнейших рынка после Китая. Много там на дорогах китайцев?..

Раскрыть  

Когда то и у нас на дорогах практически не было китайцев.Сейчас их чуть ли не треть...По многим параметрам китайцы умудрились заткнуть даже самых знаменитых производителей со столетней историей.Как не крути все решает цена-поколение брендов головного мозга тупо уходит,на людей которые готовы платить любые суммы тупо за бренд смотрят как на идиотов...Особенно молодое поколение..

Мир меняется,нравится кому это или нет..

https://lenta.ru/articles/2024/12/27/hudshiy-zgod/

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 07:00, Edge79 сказал:

Когда то и у нас на дорогах практически не было китайцев.Сейчас их чуть ли не треть...

Раскрыть  

 

Мы - это очень плохой пример для всех остальных. Глядя на нас, другие видят, как не надо делать... :)

Наш рынок целиком был поднесён китайцам на блюдечке с голубой каёмочкой.

Чистая, незамутнённая поляна, наливай да пей, что они и сделали.

 

А теперь-то конечно... ТикТок и ЧанГан это национальная российская особенность... Можно сказать, почти уже идентичность. )))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 06:55, Ivan97 сказал:

Edge79 Кого они куда завалят, сейчас все крупные рынки от них закроются, как и доступ к технологиям. Их автопроизводители живы, пока их покупают, им приходится штопать и штопать, без гарантии, без запчастей, сломалось - бегом за новой 

Раскрыть  

Ню ню...я и гляжу где брендовая инновационная Нокиа со своими сверхтехнологиями и где какой нибудь Сяоми:)

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 07:03, More сказал:

 

Мы - это очень плохой пример для всех остальных. Глядя на нас, другие видят, как не надо делать... :)

Наш рынок целиком был поднесён китайцам на блюдечке с голубой каёмочкой.

Чистая, незамутнённая поляна, наливай да пей, что они и сделали.

Раскрыть  

Есть такая вещь как стадии принятия неизбежного.Многие люди просто пока находятся примерно на 2-3 ,но со временем все равно доберутся и до пятой.Это вопрос времени.

Просто посмотрите вокруг себя и на все свои вещи-90% из них сделаны в Китае.Какой бы бренд на них не стоял..И так практически по всему миру.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...