Перейти к публикации

Chevrolet Cobalt 2022г.в. B15D2 70,5т.км


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Cobalt 2022г.в. B15D2 АКПП 70,5 т.км

Машину покупал новой в феврале 2022 года, на 3т.км поставил ГБО пропан, последние 1,5 года на машине ездит жена по городу и 1-2 раза в месяц поездки по трассе 150-300км.

Сейчас пробег ~70500км, мотор вскрывался для регулировки клапанов, машина на холодную троила и горел чек с пропусками по 4-му цилиндру.

При замерах зазоров по впуску все +-0,02 в допуске, на 6 выпускных клапанах зазор ниже на ~30% от номинала, один клапан 0,04 и еще в одном зазора не было.

После регулировки мотор начал работать идеально. На 70т.км. залил остатки 5-30 Ilsac, дальше планирую лить 0-20.

 

0-3000км заводское масло

30000-10000 Zic X5 5-30 Ilsac

10000-20000 Zic X5 5-30 Ilsac

20000-30000 Areol 0-20 Ilsac

30000-40000 Takayma 0-20 Ilsac

40000-50000 Takayma 0-20 Ilsac

50000-60000 Takayma 0-20 Ilsac

60000-70000 Tamashi 5-30 Ilsac

70000-   Tamashi 5-30 Ilsac

WhatsApp Image 2025-02-17 at 10.24.19.jpeg

WhatsApp Image 2025-02-17 at 10.22.40.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мотор только обкатку прошёл, смены по 10т.км + ГБО = чего то иного ожидать вообще нельзя, скучно даже! 

Ссылка на сообщение

Недаром рекомендуют, для машин на газе, снижать интервал регулировки клапанов.

Некоторые, при эксплуатации на бензине, соблюдать интервал регулировки 100 тыс, то на газе около 50.

Ссылка на сообщение
  17.02.2025 в 21:33, АлексейА сказал:

Недаром рекомендуют, для машин на газе, снижать интервал регулировки клапанов.

Некоторые, при эксплуатации на бензине, соблюдать интервал регулировки 100 тыс, то на газе около 50.

Раскрыть  

Все зависит от мотора, условий эксплуатации и т.д. 

У меня на этой машине с завода стоял бракованный термостат, он не полностью открывался и мотор постоянно работал при 100-110гр(термостат 82гр, при 96 или 98 включается вентилятор на максимум) с постоянно работающим вентилятором, а выяснил я это спустя 1,5 года. Думаю столь ранние проблемы связаны с этим.

Ссылка на сообщение
  17.02.2025 в 21:33, АлексейА сказал:

Недаром рекомендуют, для машин на газе, снижать интервал регулировки клапанов.

Раскрыть  

Знаю авто китайские, которые прошли на газе 400 тыс плюс и ни разу ни чего не регулировали. И даже знать не знали о таких рекомендациях. Конкретно моторы на Донгфенг H30 кросс и S30. Гидриков нет, регулировка стаканами. Кстати и на бензине про регулировку клапанов не слышал что бы делали, да и сам откатал на таком двигле 5 с лишним лет 107 тыс и не запаривался таким вопросом. Да хотя про рекомендации кто то и был  в курсе. И даже обсуждали на профильном форуме.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Рокфор сын начал экспериментировать такой авто, пока я вникаю в эксплуатацию. На форуме есть мнение регулировать клапана в 100 тыс. Вы приехали около 100.

 

Ссылка на сообщение

Про снижение интервала слышал от человека, который занимается ГБО, сам не в теме поэтому спорить и доказывать не буду.

Ссылка на сообщение

And приветствую. А чек по бедной смеси не загорается? У Кобальта очень малое время открытие форсунок и может беднить. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 08:46, АлексейА сказал:

сам не в теме поэтому спорить и доказывать не буду.

Раскрыть  

Так я и не спорю с вами, а как факт озвучил информацию о том что не на всех моторах это нужно или необходимо делать. Да и двигатели разные и утверждать что нужно или не нужно, на каком либо клапана регулировать, это не благодарное занятие. Тем более у вас были проблемы с мотором и они исчезли после регулировки. Значит на моторах кобальта эта процедура скорее всего нужна, хотя и не факт что все так делают.

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 11:54, ilan12 сказал:

And приветствую. А чек по бедной смеси не загорается? У Кобальта очень малое время открытие форсунок и может беднить. 

Раскрыть  

нет, газовые форсунки стоят "скоростные", на них проблем нет. Топливная коррекция +-3% от бензина.

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 08:40, АлексейА сказал:

Рокфор сын начал экспериментировать такой авто, пока я вникаю в эксплуатацию. На форуме есть мнение регулировать клапана в 100 тыс. Вы приехали около 100.

 

Раскрыть  

На этом моторе с завода хренова отрегулированы зазоры клапанов. Могу подсказать человека в Москве который занимается именно этими моторами, у него есть все 40 размеров толкателей и регулирует клапана за 2-3 часа.

п.с. прошлая машина была Gentra с таким же мотором и проехал на ней около 250т.км на газе. Регулировал клапана 2 раза, на 65 и 250.

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 13:52, And сказал:

. Могу подсказать человека в Москве 

Раскрыть  

Давайте я нашел один сервис (Мастерская механика, Максим).

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 06:02, Рокфор сказал:

Знаю авто китайские, которые прошли на газе 400 тыс плюс и ни разу ни чего не регулировали. И даже знать не знали о таких рекомендациях. Конкретно моторы на Донгфенг H30 кросс и S30. Гидриков нет, регулировка стаканами. Кстати и на бензине про регулировку клапанов не слышал что бы делали, да и сам откатал на таком двигле 5 с лишним лет 107 тыс и не запаривался таким вопросом. Да хотя про рекомендации кто то и был  в курсе. И даже обсуждали на профильном форуме.

Раскрыть  

Моторист который мне регулировал клапана обслуживает таксопарк. На Хавалах регулирует раз в 50т.км и реже не получается, с его слов уже есть машины с пробегом около 200т.км где была последняя регулировка и дальше только ремонт ГБЦ или точить клапан. Донгфенги у нас по городу практически не ездят...

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 13:55, АлексейА сказал:

Давайте я нашел один сервис (Мастерская механика, Максим).

Раскрыть  

вот его и хотел порекомендовать. Очень грамотный мастер, регулировка у него стоит дорого, но оно того стоит. На прошлой машине ездил к нему два раза.

Ссылка на сообщение

And а как машина переваривает 0-20? У нас машина ездила на 5-30, но раньше жила в Ростовской области, а там +40 летом обычное дело, да и оригинальное масло у дилера было 5-30.

Сейчас машина переехала в Москву. Думаю может пожиже лить.

Пока купил 5-30 и 0-30. Думаю выбираю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...