Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6350 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Dk2332 сказал:

Хороший расход конечно… я такой и ниже вижу только в дальних поездках. 21-22 при относительно свободном городе и в выходной. Ниже 20 по мкаду если ехать и овощить со скоростью потока. 

На Tahoe отключается половина цилиндров при постоянной нагрузке (крейсерской скорости), думаю в этом секрет. Т.е. еду на V4, даже пиктограмма такая есть на табло.  
IMG_6492.thumb.jpeg.882d72b6d1edfbe348e1423128b4e313.jpeg

На фото движение на круизе 80км/ч по GPS, работает 4 цилиндра (V4), мгновенный расход 5-10л/100км прыгает. Плавно ускорятся тоже можно. Если увеличил сильно нагрузку (разгон) - включились все цилиндры.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На Tahoe отключается половина цилиндров при постоянной нагрузке (крейсерской скорости), думаю в этом секрет. Т.е. еду на V4, даже пиктограмма такая есть на табло.  Плавно ускорятся тоже можно. Увеличил сильно нагрузку (разгон) - включились все цилиндры

А они так умели еще тогда…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Либо на заправках обманывают

Скрытый текст

Может и обманывают, но счетчики тоже врут. Например, на одной и той же местной заправке, одной и той же колонке у меня на Элантре погрешность между счетчиком и чеками - 2% (плюс-минус крохи), а на Спартаке - 10% (плюс-минус крохи).

Причем оба "занижают" расход.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

БК всегда врут, как я понял. Обычно, они занижают расход. У меня тойотовский всегда завышал на пару процентов относительно показаний АЗС.

Ссылка на сообщение

У меня возникли вопросы к методике измерений расхода. Как считает штатный компьютер - понятия не имею. У Мультитроникса методика вроде бы понятна. Когда-то я подключал его к одной форсунке, в другой раз подключал к OBD. Его нужно откалибровать по показаниям АЗС, например. Откалибровать можно достаточно точно, но все равно показания расхода чуть гуляют. Возможно, это происходит из-за теплового расширения топлива. Но количество расходуемого топлива он считает по времени впрыска. Показания снимает с одной форсунки сколько-то раз в секунду - не очень быстро. За секунду многое может измениться. У меня возникли подозрения, что при активном педалировании комп может не успевать получать достаточно актуальную информацию. Ну и давление топлива в рампе не учитывается. Хорошо, если оно постоянное, в чем есть сомнения. Теперь у меня есть дозирующий клапан ТНВД, давление плавает. Как это все учитывается - не понятно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dk2332 сказал:

А они так умели еще тогда…

Tahoe с 2008 года, Escalade с 2010.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK на C3 маслах давление масла больше чем на ilsac'ах ? Просто смотрю на стрелку давления масла при 80км/ч, ощущение как будто бы у меня она ниже при тех же оборотах... :shok:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Pavel_NSK на C3 маслах давление масла больше чем на ilsac'ах ? 

больше немного, на 10-20 кПа примерно

16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Просто смотрю на стрелку давления масла при 80км/ч, ощущение как будто бы у меня она ниже при тех же оборотах... :shok:

масло недогрел еще, градусов 80-85 примерно, соответственно давление чуть выше

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , забыл спросить, КВКГ(клапан вентиляции картерных газов) смотрели?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AlexGel сказал:

Pavel_NSK я удивился, потому что у меня на Хеми 5.7 6.6 литров масла и то всегда удивлялся, что так мало.

Хоть и не по теме. У меня Джили Кулрей 1.5 литра 3 цилиндра, 6.5 литров масла:D Так что у вас тоже мало)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Euro сказал:

Pavel_NSK , забыл спросить, КВКГ(клапан вентиляции картерных газов) смотрели?

Эта серия моторов, не замечена что жрет масло из-за неисправного/забитого клапана. Этот клапан (их два) не является "болезнью".
А вот забитые маслоотводящие каналы в самой клапанной крышке (одной из двух) вполне могут увеличить расход масла.
Как раз забитые каналы в том месте где подходит трубка с PCV клапаном. Пока руки не доходят туда залезть.

https://youtu.be/Pzd1BuTPpZ4

https://youtu.be/CePGNsAkcYQ
По схеме - клапан PCV встроен в трубку отводящих газов. На видео человек говорит что клапан PCV встроен в крышку.
У меня вроде как модернизированная крышка клапанов. В общем надо туда залезть и посмотреть. Я думал об этом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...