Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6350 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да оригинальный он был, от офпреда, во времена когда никто не ушёл.

Да и по анализу видно что оригинальный.

А что тогда с Мобилом получилось не так?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK спасибо за анализ! Как в морозы крутило с утра?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Павел-1966 сказал:

А что тогда с Мобилом получилось не так?

 

Да, всё нормально. Расход масла начался на Mobil.

Не Mobil конечно виноват, но осадочек остался ))

27 минут назад, lord0478 сказал:

Pavel_NSK спасибо за анализ! Как в морозы крутило с утра?

Морозов толком не было. Пару раз минус 28-30

Это не температура для этого масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Сам хочу попробовать :)

Inzhener Да оригинальный он был, от офпреда, во времена когда никто не ушёл.

Да и по анализу видно что оригинальный.

Скрытый текст

Это был сарказм про поддельность.

 

Ссылка на сообщение

Расход у вас супер скромный получается, масло поидее должно быть полегче чем тем же машинам толкающимся в московских пробках. Всё дело в маленьком картере? Может от того и начал он поджирать масло, что подзасрался? По колпачкам вообще не очень ясно как они работают. Тк ещё много лет назад у некоторых ЛХ они менялись по причине выхода из строя. У меня же пока что всё нормально, не знаю как и почему. У вас поидее машина относительно свежая (относительно моей), пробега не на много больше

по моей логике не должны были они умереть. 
хотя кто его знает, может газ животворящий и мск жизнь продлевает…

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ. 5.7 литра масла на 5.3 мотор это конечно сильно)

Это как если бы в 1.5 моторе было 1.6 литра...Его бы там меняли через 100 м/ч

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mixanix сказал:

Pavel_NSK спасибо за анализ!

Авто убило топовый Kixx за 230 мч :D

Хотя бенза конечно переварил очень много.

Стесняюсь спросить: почему убило??? Какие основания для такого вывода? 

Ссылка на сообщение

Dk2332 AlexGel какой мотор сделали, такой сделали.

У меня Tahoe 5,3, Cadillac имеет объем двигателя 6,2 при том же обьеме масла 5,7 л и конечно имеет чуть больший расход топлива.

Вообще считаю что мотор достаточно бережно относится к маслу.

Если бы средняя скорость была 50-60 км/ч, как у большинства американцев (хайвеи и живут за городом многие), то интервал вполне мог бы быть 10-12000 км по счетчику масложизни, который как оказалось верно считает.

Следующее 5е поколение моторов GM уже имеет 7,6 литров масла, что не сделало мотор надежнее. Вообще наоборот - сплошная головная боль.

9 часов назад, Dk2332 сказал:

Расход у вас супер скромный получается

Расход топлива максимально верный.

На ТО заезжаю (или сразу же после) с полным баком, на следующем ТО повторяю заправку, все что между считаю литры по чекам (веду БЖ):

- 17,9л/100км по чекам

- 17,0л/100км по БК (трындит маленько, в т.ч. из-за Вебасто, хотя БК и летом тоже врет), естественно сбрасываю на ТО, накапливается только между ТО

9ab9211c-68db-4b6c-a026-c1bc745fb58c.thumb.jpeg.ce4abb93505a62724ffd9b838c75d40b.jpeg
Либо на заправках обманывают, что скорее всего. Так как на Алтай еду (Роснефть - другая сеть заправок), разница между БК и реальным расходом минимальна.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK я удивился, потому что у меня на Хеми 5.7 6.6 литров масла и то всегда удивлялся, что так мало.

А почему бенз 95 и 100 льёте? Из-за прошивки?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlexGel сказал:

А почему бенз 95 и 100 льёте? Из-за прошивки?

Да, прошивка, но прошивка позволяет использовать 95 и… свои наблюдения (смесь, откаты УОЗ, работа мотора). На 100м реально лучше. Однако, запаса на 95м нет.

Так например, недавно захандрил топливный насос, беднил смесь. На 95 вообще невозможно было ездить. 1 раз залил бак 95го и кое как истратил, поглаживая педаль газа. Сплошные откаты по УОЗ. Около детонации работа. Опасно.

Сравнение делаю на одном и том же участке, там и горочка есть (нагрузка в гору при движении в натяг)

АИ95 (старый насос), этот интервал между ТО

IMG_6489.thumb.jpeg.c137fc45bfe24ad1965162c7873c0356.jpeg

АИ100 (старый насос), этот интервал между ТО

IMG_6490.thumb.jpeg.3e3cd19526fc17c488f3e907e65d033f.jpeg

 

График показывает количество и величину откатов УОЗ по детону. 

 

Сейчас насос (топливный модуль) заменил, все еще лучше, авто валит, расход больше стал )) потому что едет и ехать хочется :smile:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Хотя эти моторы не склонны ни к одному, ни к другому. Может маслосъемные колпачки задубели. Однако масло High Milleage не помогает.

 

Может есть смысл попробовать 10W-30 c отсутствием полимерного загустителя(или его минимумом). В лето. Если хорошо поискать, то можно найти, включая полу синтетику

 

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 1 литр доливаю за интервал.
Долго анализировал на предмет расхода масла, я же не перекатывал ни разу (вся история отработок на виду).
Начался (увеличился) расход масла на Mobil1 X1 5W-30 (Виктор @VV"351, тебе на заметку) или на Mobil1 ESP, с него кажется больше стал, но на следующем Mobil1 X1 стал еще больше.

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Euro сказал:

Может есть смысл попробовать 10W-30 c отсутствием полимерного загустителя(илиего минимумом). В лето.

Прошлый интервал был Amsoil SS 10W-30 с офигенными характеристиками (вспышка и Noack), тот же результат. Еще немного его осталось на следующее лето, замиксую с S-Oil Red #9 10W-30 API SP.
У меня есть план, буду его придерживаться. Если все получится - я расскажу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Dk2332 AlexGel какой мотор сделали, такой сделали.

У меня Tahoe 5,3, Cadillac имеет объем двигателя 6,2 при том же обьеме масла 5,7 л и конечно имеет чуть больший расход топлива.

Вообще считаю что мотор достаточно бережно относится к маслу.

Если бы средняя скорость была 50-60 км/ч, как у большинства американцев (хайвеи и живут за городом многие), то интервал вполне мог бы быть 10-12000 км по счетчику масложизни, который как оказалось верно считает.

Следующее 5е поколение моторов GM уже имеет 7,6 литров масла, что не сделало мотор надежнее. Вообще наоборот - сплошная головная боль.

Расход топлива максимально верный.

На ТО заезжаю (или сразу же после) с полным баком, на следующем ТО повторяю заправку, все что между считаю литры по чекам (веду БЖ):

- 17,9л/100км по чекам

- 17,0л/100км по БК (трындит маленько, в т.ч. из-за Вебасто, хотя БК и летом тоже врет), естественно сбрасываю на ТО, накапливается только между ТО

9ab9211c-68db-4b6c-a026-c1bc745fb58c.thumb.jpeg.ce4abb93505a62724ffd9b838c75d40b.jpeg
Либо на заправках обманывают, что скорее всего. Так как на Алтай еду (Роснефть - другая сеть заправок), разница между БК и реальным расходом минимальна.

Хороший расход конечно… я такой и ниже вижу только в дальних поездках. 21-22 при относительно свободном городе и в выходной. Ниже 20 по мкаду если ехать и овощить со скоростью потока. 
хотя казалось бы +- похожа философия машин. Непонятна фактическая массв автомобилей, интернет говорит одно, что по факту не знаю. Лх приближается к 3м тоннам фактического веса. По данным из интернета разница веса с тахо ~300кг. Что значительно конечно, может от того и разница такая

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Dk2332 AlexGel какой мотор сделали, такой сделали.

У меня Tahoe 5,3, Cadillac имеет объем двигателя 6,2 при том же обьеме масла 5,7 л и конечно имеет чуть больший расход топлива.

Вообще считаю что мотор достаточно бережно относится к маслу.

Если бы средняя скорость была 50-60 км/ч, как у большинства американцев (хайвеи и живут за городом многие), то интервал вполне мог бы быть 10-12000 км по счетчику масложизни, который как оказалось верно считает.

Следующее 5е поколение моторов GM уже имеет 7,6 литров масла, что не сделало мотор надежнее. Вообще наоборот - сплошная головная боль.

Расход топлива максимально верный.

На ТО заезжаю (или сразу же после) с полным баком, на следующем ТО повторяю заправку, все что между считаю литры по чекам (веду БЖ):

- 17,9л/100км по чекам

- 17,0л/100км по БК (трындит маленько, в т.ч. из-за Вебасто, хотя БК и летом тоже врет, что скорее всего), естественно сбрасываю на ТО, накапливается только между ТО

9ab9211c-68db-4b6c-a026-c1bc745fb58c.thumb.jpeg.ce4abb93505a62724ffd9b838c75d40b.jpeg
Либо на заправках обманывают, что скорее всего. Так как на Алтай еду (Роснефть - другая сеть заправок), разница между БК и реальным расходом минимальна.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Прошлый интервал был Amsoil SS 10W-30 с офигенными характеристиками (вспышка и Noack), тот же результат. Еще немного его осталось на следующее лето, замиксую с S-Oil Red #9 10W-30 API SP.
У меня есть план, буду его придерживаться. Если все получится - я расскажу.

 

Я намекаю на ПОЛУ синтетику, например:

-Molygreen Selection SM/СF 10W-30, п.н.0470128-1л., п.н.0470129-4л.

-немецкий бренд TSJ 10W-30, п.н. 4014835724013-1л., 4014835724099-4л., 4014835724051-5л.

PS

Может замиксовать ваш Amsoil SS с минералкой М-10 ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:

Все до жопы этот MaxLife. Менять МСК и раскокс, например ClarionGuard (внушает доверие, сам хочу попробовать им отмыть свой угаженный 2NZ).

Я уже пробовал. В октябре разобрал мотор, а там раковины на задней стенке цилиндров, как раз, как поршни стояли где-то в среднем положении. И отпечатки чёткие от колец. Это, конечно, не тот препарат, о котором вы говорите, но желание чего-либо раскоксовывать у меня пропало более, чем полностью. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...