Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 отработка на Toyota Prius после 5913км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.02.2025 в 12:25, Новосиб сказал:

vanderkot 20ка по интереснее выглядит отработка, раз в 5ть тыс менять 20ку и норм 

Раскрыть  

1. Масла 0в20 дороже

2. Мотор хавает масло, нужно делать раскокс чтоб переходить на 0в20

 

Ссылка на сообщение

Тут явно что-то не то. Мотор как я понимаю родной. За 6,000 км. Не может угореть всего 2 мм по щупу. Поверьте, это бред. Если мотор не димексидели, то было долито минимум 2 литра, скорее всего все 5 литров. Даже если промыть димексидом, расход масла будет минимум 150 мл на 1000 км. 

И да, лить 5w30 с3, в мотор, в котором зимой температура масла не превышает 50 градусов, это тоже бред.

Лить 92 бензин, в приус, так же бред, мотору точно конец, цилиндры раздуты от детона и расход масла там конский.

Автор что-то напутал или лукавит.

Количество топлива, в пределах нормы для приусов.

Ссылка на сообщение

Stas78 там скорее сколько угарело столько и бенза налило, плюс минус уровень снизился немного 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 05:07, Новосиб сказал:

Stas78 там скорее сколько угарело столько и бенза налило, плюс минус уровень снизился немного 

Раскрыть  

Это мало. У этих моторов проблемы с масложором. Тем более, пару сообщений назад, автор пишет что мотор жрёт масло и надо делать раскоксовку. То есть 5w30 не жрёт а 0w20 жрёт, со слов автора. Что то тут не так )

Автор. Хотелось бы ваших комментариев, по поводу расхода масла. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2025 в 16:13, Stas78 сказал:

Тут явно что-то не то. Мотор как я понимаю родной. За 6,000 км. Не может угореть всего 2 мм по щупу. Поверьте, это бред. Если мотор не димексидели, то было долито минимум 2 литра, скорее всего все 5 литров. Даже если промыть димексидом, расход масла будет минимум 150 мл на 1000 км. 

И да, лить 5w30 с3, в мотор, в котором зимой температура масла не превышает 50 градусов, это тоже бред.

Лить 92 бензин, в приус, так же бред, мотору точно конец, цилиндры раздуты от детона и расход масла там конский.

Автор что-то напутал или лукавит.

Количество топлива, в пределах нормы для приусов.

Раскрыть  

Ахахаха эти диванные эксперды в приусах. Я с приусами с 2012 года, создали приус клуб в Хабаровске накопили огромную базу знаний, делали тесты на оил клубе чем подтверждали свои теории. 

Так что начнем по порядку  

Угар был в районе 2-3 мм потому что за машиной следят мы с товарищами  выяснили что при профилактике bg109+ греенол или гзокс расход масла не увеличивается потому что маслосьемные кольца не залегают от закоксовки потому что мотор холодный. 

Демексид делают в крайних случаях когда мотор уже полу дохлый, но зачем доводить до такого когда можно сделать профилактику. 

Что дали то и залил, я хотел просто sp но дали с3

О да этот бред про детон откуда он лезет? В мануале японского приуса написано использовать бензин regular японский регулар по октану 91. Так что всех приусах я лил 92.

Расскажу еще одну историю. В Хабаровске в одну зиму случилась авария на нпз и бензин исчез, мы не долго думаю попросили нашего мастера Дмитрия  по гибридам написать прошивку под 80 октан он был в доступе, десятки  машин были перешиты и приус спокойно ездит на 80 октане

Ссылка на сообщение

В подтверждении своих слов предоставляю фото двух запечатаных литрух и остатки в канистре 4л

IMG_20250219_090537.jpg

IMG_20250219_090530.jpg

IMG_20250219_090526.jpg

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 05:45, Stas78 сказал:

Это мало. У этих моторов проблемы с масложором. Тем более, пару сообщений назад, автор пишет что мотор жрёт масло и надо делать раскоксовку. То есть 5w30 не жрёт а 0w20 жрёт, со слов автора. Что то тут не так )

Автор. Хотелось бы ваших комментариев, по поводу расхода масла. 

Раскрыть  

Смотрю в физикой у вас совсем плохо, вязкость выше, расход ниже. Если сейчас расход масла в районе 2-3 мм то при уменьшении вязкости расход вырастит кратно, до полного щупа на 5000 км зачем мне это? 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 07:02, vanderkot сказал:

расход масла не увеличивается потому что маслосьемные кольца не залегают от закоксовки потому что мотор холодный. 

Демексид делают в крайних случаях когда мотор уже полу дохлый,

Раскрыть  

Почему мотор становится полудохлым, если мотор холодный и кольца не залегают ?

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 08:05, знаток сказал:

Почему мотор становится полудохлым, если мотор холодный и кольца не залегают ?

Раскрыть  

 

Мотор холодный и начинает коксоваться и масло сьемные кольца теряют подвижность. Жор становится все больше и больше, потом люди переходят на масла гуще, потом расход переваливает за литр на 1000 км и люди понимают пора делать демексид. И он помогает 50/50.

Но если делать профилактику то этого можно избежать. 

Есть много моих знакомых владельцев приусов у которых и без демексида нет расхода масла. 

Ссылка на сообщение
  19.02.2025 в 09:34, vanderkot сказал:

Мотор холодный и начинает коксоваться

Раскрыть  

А, вон что. Не правильно понял значит.

Ссылка на сообщение

Да нормально отработало. Приус просто залил его бензином, но это не вина масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...