Перейти к публикации

Выбор масла для Toyota tercel 4e-fe


Рекомендованные сообщения

1)Toyota Tercel 97г правый
2) Двигатель 4e-fe бензиновый. 1.3
3) Заправочный объем масла 2.8
4) Иркутск до -35
5) 70 город, 20 трасса, 10 бездорожье. Мотор после капиталки
6) Планируемый интервал смены масла 5-7ткм
7) Катализатор вырезан
8) Выбираю масло в линейке s-oil, вязкостью 5w30

Машина ездит преимущественно в городе. Объем небольшой - много крутят, быстро ездят.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масленкин до 5ткм лето при a3\b4. На зиму 0w30, тот же a3/b4 4-5ткм.
По состоянию масла еще посмотрю смещение интервала.
Если есть какие-то рекомендации или замечания - напишите, буду рад осмыслить.
 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ramers сказал:

По состоянию масла еще посмотрю смещение интервала.
Если есть какие-то рекомендации или замечания - напишите, буду рад осмыслить.
 

а как вы состояние масла оцениваете ? по капельной пробе или как?

- зимой надо однозначно интервал замены сокращать.

Ссылка на сообщение

avignon перевалка поршней на холодную(алюминевые), в связи с чем износ колец, дым на холодную, небольшой дым на полном газу. Ну и колпачки подкидывали

Ссылка на сообщение

масленкин исключительно дилетантски. Измененная вязкость на холодную\горячую, чернота(да,знаю, от температуры чернеет). На бумагу капаю, примерно понимаю сработку.
Счетчика моточасов, конечно, не имеется.

Изменено пользователем Ramers
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ramers сказал:

Счетчика моточасов, конечно, не иммется.

можно самому поставить.. купив к примеру на ОЗОН. 

Ссылка на сообщение

Ramers , ну, густое масло от перекладки поршней как раз не помогает, если нет маслофорсунок, по той простой причине, что туда оно попадает разбрызгиванием, а густого попадает меньше. Лично сталкивался с тем, что уменьшение вязкости уменьшало стук на перекладке.

С другой стороны, разница по вязкости между 5W30 ILSAC и 5W30 A3/B4 не столь велика. И A5/B5 я бы со счётом бы не списывал, потому что они могут быть ближе к изначально рекомендованным в силу того, что масла нынче более стабильны в плане потери вязкости при больших интервалах и нагрузках, нежели раньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ramers сказал:

для чего малопленочный ильсак не подойдет

Это заблуждение. А толдычить 1000 раз одно и тоже не хочется. Можете изучить тему для самообразования 

1 час назад, Ramers сказал:

И как раз под специфику тех масел больше подходит a3/b4, нежели ильсак 5/6/6a и a5/b5

А5/В5 как раз нормально тоже подошел бы.

Ссылка на сообщение

avignon ну да... вот перед каким выбором я стою и не знаю, что лучше. Уже с месяц потихоньку постигаю азы пытаясь разобраться в спецификациях. Но склоняюсь к полнозольникам, что есть a3\b4, только синтетика с хорошей базой.
Почитаю, может это и лишнее.

Изменено пользователем Ramers
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ramers сказал:

Но склоняюсь к полнозольникам, что есть a3\b4

A5/B5 отличается  от A3/B4 (в рамках 5W30) лишь чуть меньшей вязкостью, в остальном это такой же полнозольник с аналогичным ресурсом.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
57 минут назад, SL1 сказал:

Можете изучить тему для самообразования 

многие отсылают это почитать , но новичку в этом с ходу трудно разобраться ) потом не все его теорию воспринимают как истину в последней инстанции..)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ramers сказал:

Но склоняюсь к полнозольникам, что есть a3\b4, только синтетика с хорошей базой.
Почитаю, может это и лишнее.

да , нужно ещё почитать Форум.. вот Кастрол к примеру по поводу ПАО давно сделал табличку и поставил 2-ку по смазыванию)) 

Picture background

Ссылка на сообщение

масленкин почитал. Религиозные фанатики. A3 отрицают впринципе.
Что касаемо таблицы кастрола, ну, в курсе. Мотюль 300V хорошо так в свое время отжог моторы, будучи на в основном на пао и эстерах.
Ilsac gf6a в старый мотор... как бы не убить.
 

Изменено пользователем Ramers
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ramers сказал:

почитал. Религиозные фанатики. A3 отрицают впринципе.

хорошо..выбор за вами.

- если купили уже ILSAC GF-6A можете его на доливку пользовать , чтобы не выбрасывать )

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ramers сказал:

почитал. Религиозные фанатики. A3 отрицают впринципе.

Там на самом деле надо читать между строк...

39 минут назад, Ramers сказал:

Ilsac gf6a в старый мотор... как бы не убить.

А что именно смущает и что именно боитесь убить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...