Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC Racing 10W-50 2024

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X8000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M9 4T RE 10W-50

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на VW Passat после 2700км

ZIC TOP 0W-30 отработка на Renault Sandero после 5000км

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.12.2019 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

Давай! Хочешь открою тебе страшную тайну? В моторке ZIC вообще не используется 2-я группа. В принципе. Вообще. Никак. Так понятно?

Раскрыть  

  Я не придираюсь, откуда инфа и что они полусинью называют???

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:14, Евген62 сказал:

Я не придираюсь, откуда инфа и что они полусинью называют???

Раскрыть  

да мне-то откуда это знать? мне всё равно кто что и чем называет.

лучше у Реактива спросить, он в этой терминологии специалист...

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:08, СИНТЭКС сказал:

А там указано, что данный CAS соответствует 2-й группе SK?

Раскрыть  

 

Что мешает пройти по гиперссылке и прочитать пост Торкона самостоятельно, или мне его цитату тут нужно написать?

 

  11.12.2019 в 08:08, СИНТЭКС сказал:

Это линейки маслел - да, а ты пишешь, что они на одной и той же базе. Не? Мне показалось:

Раскрыть  

 

Да они на базовых маслах III гр. - это со слов предс-ля Зика, хотя не удивлюсь если возможно есть и среди Х7 есть масла с использованием II гр. - это все в контексте не как растворителя присадок, а маслобазы.

 

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

Давай! Хочешь открою тебе страшную тайну? В моторке ZIC вообще не используется 2-я группа. В принципе. Вообще. Никак. Так понятно?

Раскрыть  

 

Все понятно. :laugh:

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:17, Реактив сказал:

Что мешает пройти по гиперссылке и прочитать пост Торкона самостоятельно, или мне его цитату тут нужно написать?

Раскрыть  

Мне зачем туда переходить, если я сам знаю где и что используется?

Я спрашиваю не про конкретный CAS, а про CASы производителя базовых масел SK. Какие CASы каким базам соответствуют знаешь?

 

  11.12.2019 в 08:17, Реактив сказал:

Да они на базовых маслах III гр. - это со слов предс-ля Зика

Раскрыть  

Невнимательно слушаешь/читаешь! X5 и X7 на группе III Yubase, X9 и Top на группе III+ Yubase+ (по заверениям ZIC)

 

  11.12.2019 в 08:17, Реактив сказал:

хотя не удивлюсь если возможно есть и среди Х7 есть масла с использованием II гр.

Раскрыть  
  11.12.2019 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

В моторке ZIC вообще не используется 2-я группа.

Раскрыть  

 

  11.12.2019 в 08:17, Реактив сказал:

это все в контексте не как растворителя присадок, а маслобазы.

Раскрыть  

Не надо переобуваться, у тебя ещё 15 минут назад до 50% база состояла из 2-й группы.

Ну давай тогда и половину масел называть эстеровыми из-за того, что ZDDP растворён в сложных эфирах:good3:

  11.12.2019 в 08:20, Реактив сказал:

Все понятно.

Раскрыть  

приведи аргументированный опровергающий пример, а я на тебя полюбуюсь:popcorm:

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:25, СИНТЭКС сказал:

приведи аргументированный опровергающий пример, а я на тебя полюбуюсь

Раскрыть  

 

 Избавь меня от своего любования. :ohmy: Это какое-то нездоровое преследование и допросы - причем заметно не только ко мне.

На этом форуме есть профильные темы по базовым маслам с исчерпывающими пояснениями: кроме той что в гиперссылке была указана по обсуждаемому маслу выше, еще эта.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:46, Реактив сказал:

Это какое-то нездоровое преследование

Раскрыть  

какое же это преследование? я тебя что ли заставил чушь писать, которую ты сам же ничем аргументировать не можешь, кроме как этикеткой...

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 08:10, СИНТЭКС сказал:

Давай! Хочешь открою тебе страшную тайну? В моторке ZIC вообще не используется 2-я группа. В принципе. Вообще. Никак. Так понятно?

Раскрыть  

Дистрибьюторы говорят со слов корейцев, что дизельная линейка X3000 полностью на 2 группе, X5000 на 2+3 группе, что мол выгодно отличает их от отечественных производителей, которые эти же вязкости на 3+1 делают.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 09:16, Sportage72 сказал:

со слов корейцев, что дизельная линейка X3000 полностью на 2 группе, X5000 на 2+3 группе

Раскрыть  

Хорошо, давайте я конкретизирую - моторное масло для легковых автомобилей. Мы обсуждали линейки X5, X7, X9 и Top.

В грузовой линейке моторных масел возможно присутствовие в качестве базы SK 500N 2-й группы, но не возможно Yubase 2-й группы.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 09:16, Sportage72 сказал:

дизельная линейка X3000 полностью на 2 группе, X5000 на 2+3 группе

Раскрыть  

потратил время, не нашёл ни одного доказательства, что в грузовой линейке присутствует вторая группа, упоминание только о третьей:pardon:

если есть что-то, кроме утверждений дистров, было бы интересно изучить...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС только догадки, я как-то заливал x5000 15w40 в двигу, тут тему создавал, либо там хорошая 2гр, либо 2+3гр.. 

Ссылка на сообщение

FenixDv я не поленился и пересмотрел ВСЕ MSDSы на поставляемую в РФ продукцию и часть корейского рынка - везде только 3-я группа.

Есть одно непонятное масло только для корейского рынка с названием ZIC X3000 10W:unknw: В нём есть вторая группа, но не минералка, а кряк с низким ИВ.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 11:40, СИНТЭКС сказал:

потратил время, не нашёл ни одного доказательства, что в грузовой линейке присутствует вторая группа, упоминание только о третьей:pardon:

если есть что-то, кроме утверждений дистров, было бы интересно изучить...

Раскрыть  

X3000 10W-30 и 15W-40 масла с нетребовательными допусками, достаточно дешёвые в крупном опте, никто не будет делать подобные масла полностью на 3 группе - невыгодно.

По CAS это тоже гидрокрекинг, но как мы знаем он может быть и 2 и 3 группы и исходя из вышеизложенного верится, что на 2 группе все же, т. к. конкретно масла на 3 группе, которые они называют синтетическими, уже со всеми необходимыми допусками стоят этак раза в 2-2.5 дороже

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Sportage72 Я пишу о том, что я

  11.12.2019 в 12:01, СИНТЭКС сказал:

не поленился и пересмотрел ВСЕ MSDSы на поставляемую в РФ продукцию

Раскрыть  

А Вы смотрели? 

P.S. я в курсе, что у 2 и 3 групп может быть один CAS. Скажу больше, у 2-й группы SK могут быть разные CASы.

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 13:17, СИНТЭКС сказал:

Sportage72 Я пишу о том, что я

А Вы смотрели? 

P.S. я в курсе, что у 2 и 3 групп может быть один CAS. Скажу больше, у 2-й группы SK могут быть разные CASы.

Раскрыть  

смотрел, там всё как обычно когда гидрокрекинг

64742-54-7 - highly hydrotreated paraffinic base oils

CAS который может быть как 3 так и 2 группой, сколько копий было сломано ещё в обсуждении Dragona, Petro Canada Supreme где точно известно что масло на 2 группе (или с добавлением 2 группы) а в CAS 64742-54-77

 

Да и повторюсь в комм трансе с ценами всё более прозаично, из чего состоит - столько и стоит, а тут цена в которой отечественные производители продают масла полностью на 1 группе или с добавлением небольшого количества 3 группы чтобы написать полусинтетика, и вдруг масло по такой же цене полностью на 3 группе, это можно взорвать рынок, вещать всем что у тебя масло синтетика полностью на 3 группе  - успех обеспечен.

Но почему то сами представители говорят как есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...