Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC Racing 10W-50 2024

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X8000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M9 4T RE 10W-50

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот по этому вопросу не скажу. На форуме есть лабораторные анализы только ZIC Х7 FE 0W-20. (в шапке темы). Но, думаю если и менялось то в лучшую сторону. 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Купил канистру ZIC X7 LS 10W-40 в сети магазинов Эпицентр и смутила дата производства. По серийному номеру масло произведено в конце 16 года, а на дне канистры в пластике отлита маркировка начала 17 года. Заметил данный факт уже дома, по всем остальным признакам канистра настоящая. Позвонил в Украинское представительство ZIC, мне ответили что цифрами указывается дата производства самого масла, а разлито и упаковано оно может быть и позже.

во такой интересный факт. 

 

И немного на другую тему:

раньше лил ZIC XQ 5W-40 в жестянке и всё было стабильно до смены канистры, Потом сменили и начал лить ZIC X9 5W-40, сразу заметил что оно заметно жиже, сейчас на лето решил попробовать ZIC X7 LS 10W-40, но оно вопреки моим ожиданиям тоже жиденькое, совсем не тягучее. Нашёл старую жестяную канистру с остатками, сравнил, таки раньше масло было светлее и заметно гуще.

Для холодных стартов может это и хорошо, но для старых моторов хотелось-бы погуще, но что-б не замерзало.

Ссылка на сообщение

странно вы вязкость измеряете. Что значит погуще и пожиже? Для двигателя при рабочей температуре важен параметр вязкости "на горячую", а не в канистре.

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 09:19, Woolfer сказал:

во такой интересный факт.

Раскрыть  

Баян. :)

  13.06.2018 в 09:19, Woolfer сказал:

раньше лил ZIC XQ 5W-40 в жестянке и всё было стабильно до смены канистры, Потом сменили и начал лить ZIC X9 5W-40, сразу заметил что оно заметно жиже, сейчас на лето решил попробовать ZIC X7 LS 10W-40, но оно вопреки моим ожиданиям тоже жиденькое, совсем не тягучее. Нашёл старую жестяную канистру с остатками, сравнил, таки раньше масло было светлее и заметно гуще.

Для холодных стартов может это и хорошо, но для старых моторов хотелось-бы погуще, но что-б не замерзало.

Раскрыть  

Визуальное сравнение, да на холодную, не корректно. На рабочих температурах нужно сравнивать. ;)

И про цвет забываем. Как не крути, а XQ и Х9 это разные масла, хоть второе приемник первого. А еще, не знаю как XQ, а Shell HX8, Лукойл Armortech и ZIC X9 (все 5w40) на холодную текут приблизительно одинаково, разницы я не заметил.

Вопрос, из каких соображений для старых моторов хочется по-гуще?

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 09:55, TDream сказал:

Вопрос, из каких соображений для старых моторов хочется по-гуще?

Раскрыть  

Зазор постели распредвала и самого распредвала со временем увеличивается, устраняется только заменой ГБЦ целиком (найти живую проблематично, да и цена на живую отпугивает). Гидрокомпенсаторов по конструкции нету. Так вот при холодном запуске весь ГРМ шумит до прогрева и на разных маслах шумит по разному.

Вот когда уже морозы, масло густеет настолько что теряет текучесть, вот тогда уже понятно что это влияет крайне негативно.

 

А то что масла с одинаковыми индексами текут при комнатной температуре по разному это тоже факт. Обычно в мотор заливаю масло через воронку вырезанную из прозрачной пластиковой бутылки и видно как одно стекает быстро, а другое тянется по стенкам воронки.

 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 11:39, Woolfer сказал:

то что масла с одинаковыми индексами текут при комнатной температуре по разному это тоже факт.

Раскрыть  

Ну пусть будет факт. Зато раньше к Зику частенько были претензии по холодному пуску зимой, а сейчас - не слышно подобного.

 

  13.06.2018 в 11:39, Woolfer сказал:

при холодном запуске весь ГРМ шумит до прогрева и на разных маслах шумит по разному

Раскрыть  

Тогда, в условиях Одессы лить 10w40 круглогодично.

Или на теплый период вобще 15w40, тишина буудеет...;) :)

Ссылка на сообщение

TDream Woolfer 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.06.2018 в 15:31, Booth сказал:

А м.б. шум грм - дело в растяжении цепи, усталости звезд, натяжителя ?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

у каких поставщиков в Автодоке и Емакс можно брать ZIC? 

 

п.с. не пинайте, не могу найти поиск в конкретной теме)) 

Ссылка на сообщение

voVWan у кого дешевле, у того и бери. Емекс в поставках контрафакта, в отличии от экзиста еще замечен не был.

Ссылка на сообщение

 

image.thumb.png.efd9ea6fcfe95dc6eaf25938ae25cd7e.png

image.thumb.png.7e4da1c0a799b4c5183366b6190e205d.png

image.thumb.png.bac8e3aa0e465b46a208a83f5a068b65.png

ZIC RACING 10W-50

PAO + alkylated Naphthalene +  Organic tungsten compound: 웃음 :

http://www.skzic.com/kor/product/racing_10w.asp

zic racing 10w-50 이미지 결과


 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Интересно, сравнивал ZIC  масла 5W-30 по щелочному. У всех Х7 и Х9 примерно одинаково 7.0 ... 7.8 ед. А вот в Х9FE щелочность 10.1/ С чего-бы, ведь у "тески" Х7FE щелочность 6.9 всего. Так ошибка ?  у   Х9FE ? или действительно лучше всех моющие свойства?

Ссылка на сообщение
  15.07.2018 в 08:41, Alex--481 сказал:

Интересно, сравнивал ZIC  масла 5W-30 по щелочному. У всех Х7 и Х9 примерно одинаково 7.0 ... 7.8 ед. А вот в Х9FE щелочность 10.1/ С чего-бы, ведь у "тески" Х7FE щелочность 6.9 всего. Так ошибка ?  у   Х9FE ? или действительно лучше всех моющие свойства?

Раскрыть  

Х9FE это ACEA A5 с фордовскими допусками у которых требования по щелочному минимум 10. Также у любого производителя масла, масло с фордовскими допусками щелочное минимум 10

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...