Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X8000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.03.2014 в 09:49, DennyWhite сказал:

Так как регулярная заправка некачественным топливом, не соответствующим стандартам,

Да где вы берете некачественное топливо? У нас в регионе давно, что бензин, что дизтопливо Евро-5. Выбирайте заправки и нет проблем.

 

  04.03.2014 в 09:49, DennyWhite сказал:

вкупе с длительным использованием малозольных моторных масел, моющие свойства которых хуже чем у полнозольников, довольно быстро приведет к "зарастанию" внутренностей двигателя нагаром и забиванию маслянных каналов шламом.

Ужасов каких-то понаписал. А чего взял, что у малозольных моющие хуже?

Low saps это низкое содержание фосфора, серы и сульфатки (менее 1,0).

Полно примеров, где кальция не так уж мало и моют они хорошо:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10167-professional-hundert-high-tech-5w-30-svezhee/

Кальция 2579

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/

Кальция 2069

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8945-chevron-delo-le-400-5w-30-svezhee/

Кальция 2200

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-amtecol-super-life-9000n-0w-30-svezhee/

Кальция 2130

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7907-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-api-sn/

Кальция 2119

Есть примеры, где кальция мало, но там добавялют дополнительно магний.

В некоторые масла дополнительно добавляют эстеровые базы, у которых самые лучшие моющие свойства.

Не так страшен черт...

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Конечно не все однозначно. Но если взять 2 эталонных одинаковых масла - мыть будет лучше высокощелочное. А если масло zic с щелочным 6 и найти бензин плохой с высоким содержанием серы - то масло такое умрет очень быстро, в отработке вырастут кислоты, а изза них депозиты на поршнях. Если такое масло не сменить и проследить двигатель зарастет шламом.

 

Это если вернуться к теме "а бывает ли такой zic?"

 

Сейчас многие храбряться "да разницы нет" "да можно ездить и ездить еще". На самом деле это только потому, что бензин везде стал лучше. И как только случается проблема с топливом, выскакивают всякие маслянные чумки и первыми страдают низкощелочные...

Ссылка на сообщение
  04.03.2014 в 14:00, RuuS сказал:

А я подумал, на конвейере может заливаться одно масло (ZIC), а на сервисном обслуживании -другое(ELF).

лукойл еще предлагают при сервисном на рено много где

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

И как только случается проблема с топливом, выскакивают всякие маслянные чумки и первыми страдают низкощелочные...

и какая связь между щелочным числом и загущением именно из-за топлива ? половина европы, думается, катает масла до щелочного 1-2 мг.KOH, не говоря уже об американских анализах. Ни у кого нет сдвига PP в сторону увеличения температуры. Дело ж явно не в высокощелочном/низкощелочном. Тем более что проблема была и на VAG'ах с 502 допуском.

Ссылка на сообщение
  05.03.2014 в 04:37, torcon сказал:

мыть будет лучше высокощелочное.

 

кто-то тут уже говорил, что моют нейтральные соли, не влияющие на щелочное число.

из своего опыта могу сказать, что после среднезольного Ravenol HCL полнозольное NGN Synergy с огромным количеством эстеров и магния уже ничего не отмывало - за 6 тысяч пробега я так и не нашел под маслозаливной ни одного отличия от сфотографированного ранее.

Ссылка на сообщение
  04.03.2014 в 21:09, roxi сказал:

Да где вы берете некачественное топливо? У нас в регионе давно, что бензин, что дизтопливо Евро-5. Выбирайте заправки и нет проблем.

Да там же где и все,на АЗС.А то что в чеках,сертификатах и прочей макулатуре написано Евро 5,так на заборе тоже написано))) Вот только двигатель,при заправках на одной и той же АЗС,тем самым бензином с гордой маркировкой Евро 5,порой ведет себя уж очень по разному.Кстати о бензине Евро 5 и не только,есть много интересной информации в разделе АЗС и топливо.Можно почитать и немного удивиться тому,что качество бензина и дизтоплива на АЗС,мягко говоря не стабильно.Впрочем,может у вас там какая то аномальная зона и проблем с топливом не возникает.Тогда остается только позавидовать белой завистью.

Изменено пользователем DennyWhite
Ссылка на сообщение

@GReY,

 

Что бы больше не позорится в своем буквоедстве - прочитайте и переведите.

  Цитата
Detergents

In an engine oil formulation, the next most common additive is the detergent. This additive is typically present in the oil at about 2 percent to 3 percent. Detergents are used primarily to control acids formed by the combustion of impurities found in the fuel. However, it does have some ability to “wash” the metal surfaces of organic deposits. There are several types of detergents that are used in these formulations. The most important of these are sulfonates. The chemistry of the sulfonate is somewhat similar to the dispersant in that it has a hydrocarbon tail and a polar head. The hydrocarbon tail is much shorter, being only a C-16 to C-30 alkyl benzene. The polar head is the salt of a sulfonic acid, typically calcium, magnesium or sodium. In addition to this neutral sulfonate salt, the detergent typically contains an excessive amount of metal carbonate, which is incorporated in the center of the micelle. This carbonate contributes much of the oil’s BN and is used to neutralize acids that enter the oil during use. This additive’s functionality can be observed in the new oil by measuring the oil’s BN. There are two types of BN that are defined by ASTM: strong acid-BN (ASTM D2896), which uses perchloric acid as the titrants, and the weak acid-BN (ASTM D4739), which uses hydrochloric acid.2 The strong acid-BN method measures both the dispersant and the detergent, while the weak acid-BN method measures primarily the sulfonate’s carbonate. These BN methods are effective for trending detergent health in used oil analysis. ICP and FTIR can also be used to follow the additive by monitoring calcium, magnesium or sodium concentrations, by ICP and the sulfonate-detergent’s S=O bands and its carbonate’s CO3 bands using FTIR (Figure 2).3

 

  Цитата
Моющие средства

В формулировке моторного масла , следующей наиболее распространенной добавкой является моющего средства . Эта добавка обычно присутствует в масле около 2 до 3 процентов . Моющие средства используются в основном для управления кислот , образованные при горении примесей , найденных в топливе. Тем не менее, у него есть некоторые способности " мыть " на металлических поверхностях органических отложений . Есть несколько типов моющих средств , которые используются в этих составах . Наиболее важными из них являются сульфонаты . Химический состав сульфонату несколько похожа на диспергатора в том, что он имеет углеводородную хвост и полярную головку . Углеводородный хвост намного короче , будучи только C-16 до C- 30 алкилбензола . Полярный головка соль сульфоновой кислоты, как правило, кальций, магний или натрий . В дополнение к этому нейтрального сульфоната соли , моющее средство обычно содержит избыточное количество карбоната металла , который включен в центре мицеллы. Это карбонат способствует большей части БН нефтяной и используется для нейтрализации кислот , которые входят в масло в процессе использования. Функциональность этой добавки можно наблюдать в новом нефти путем измерения BN маслу лучше . Есть два типа БН , которые определены ASTM : сильная кислота - BN ( ASTM D2896 ), которая использует хлорной кислоты как титрантов , и слабая кислота - BN (ASTM D4739 ), которая использует соляную acid.2 сильной кислоты - BN метод меры как диспергатор и моющего средства , в то время как слабые кислоты - BN меры метод в первую очередь карбонат сульфонатные в . Эти методы BN эффективны для анализа тенденций здоровья моющего средства в используемой анализа масла . ПМС и ИК также может быть использован , чтобы следовать добавку путем мониторинга кальций, магний или концентрации натрия , по ПМС и сульфанатом моющих автора S = O групп и CO3 полос своего карбонат , составляемые с помощью FTIR (рис. 2) 0,3

http://www.machinerylubrication.com/Read/477/molecular-spectroscopy-lubrication

 

  GReY писал:

из своего опыта могу сказать, что после среднезольного Ravenol HCL полнозольное NGN Synergy с огромным количеством эстеров и магния уже ничего не отмывало - за 6 тысяч пробега я так и не нашел под маслозаливной ни одного отличия от сфотографированного ранее.

ты можешь показать и доказать делом и фотоотчетом, сказать - ты можешь на кухне....

 

у меня обратный опыт

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

пару лет помучайся над таким же опытом, сравнивая два масла длительно, сделай фото до, сделай фото после, а потом приходи поспорить.

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло.Второй раз залил ZIC XQ FE 5W30.Пробег на первой заливке составил 6738 км.

Скажу одно двигатель мой набегал 263 тыс. км. пока масло было свежее на 2000 долил ток 200 грамм.

Потом за 2 месяца долил еще 800 грамм.Масло слил все черное, оно свое отбегало.10000 на нем думаю бегать не стоит.

До этого был Мобил 5W30 ESP и тотал впринципе пока тотал больше всех уходил на долив.Мобил хорош но слишком дорог.ZIC на 2 залива по деньгам выходит дешевле.Пока маслом доволен.Но вот сегодня заметил канистра стояла 4 месяца в гараже не распакованная и на дне выпал осадок???что это?присадки?хотя взболтал масло,перед заливкой

Ссылка на сообщение

без фото нельзя ведь отгадать что там за осадок :) Например частое явление это микроскопические "чаинки" темно коричневого цвета. Бывает белый как толченый мел - тоже нормально. Бывает осадок в виде сгустка прозрачного полупрозрачного. Бывают хлопья белые.

Ссылка на сообщение

*Бывает осадок в виде сгустка прозрачного полупрозрачного*

вот такой осадок был!!!К чему это?Канистра всю зиму стояла в гараже железном, температура думаю ниже -22 не опускалась..так как зима у нас ниже -30 не была, а в гараже все равно теплее.

Ссылка на сообщение

@такиедела, это полимерный загуститель, бери эту канистру, заходи в магазин где покупал, находи продавца, кидай ему в морду канистру с криком "че казел палево впарил!". :D :D :D

 

Шутка - бывает такое. Принеси домой поставь канистру у батареи, подержи 2-3 часа, потом встряхни хорошенько и можно заливать. Если осадка не много то забей - заливай все что выльется, остальное на помойку.

Ссылка на сообщение

есть канистра малозольного А+ 10w40. Думаю залить на лето.

Промывать нужно после полнозольника или нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...