Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC Racing 10W-50 2024

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X8000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M9 4T RE 10W-50

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 7540 км (515 мч)

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Лис, отличие в большем индексе вязкости, стало понятне)

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Масло и тачка в подписи... пошла третья тысяча (~150 часов) ни каких нареканий и отличий от магнатека, хз. В апреле замена, думаю ещё тысячу накатаю. Во второй машине CR-V масло Х9 5W30FE тоже всё стабильно. Зимой ниже -20 не было на холодную прокрутку забИл )))

Ссылка на сообщение

Вот спрашивал еще до ZiCосрача:

 

Отправлено 27 Февраль 2016 - 17:24

ZiC X7 FE 0W30 - температура потери текучести: -39.0 °С

ZiC X7 LS 5W30 - температура потери текучести: -40.0 °С

ZiC X9      5W30 - температура потери текучести: -42.5 °С

В чем смысл вообще 0W... ? если оно застывает быстрее 5W... ?

и мне ответили:

"Холодная прокрутка (CCS) должна быть лучше."

А с холодной прокруткой то фигня однако... но я не об этом, и все таки температура потери текучести ОФИЦИАЛЬНО заявлена -39, т.е. при -35 по норме масло должно очень бодро крутиться (как 5W... при -30) а через всего 4 градуса масло полностью теряет текучесть - ведь сие дурь?!

ведь должен быть запас в 10-15 градусов, как он есть у 5W, или я не прав?

Ссылка на сообщение
  11.03.2016 в 17:47, biko07 сказал:

 

Вот спрашивал еще до ZiCосрача:

 

Отправлено 27 Февраль 2016 - 17:24

ZiC X7 FE 0W30 - температура потери текучести: -39.0 °С

ZiC X7 LS 5W30 - температура потери текучести: -40.0 °С

ZiC X9      5W30 - температура потери текучести: -42.5 °С

В чем смысл вообще 0W... ? если оно застывает быстрее 5W... ?

и мне ответили:

"Холодная прокрутка (CCS) должна быть лучше."

А с холодной прокруткой то фигня однако... но я не об этом, и все таки температура потери текучести ОФИЦИАЛЬНО заявлена -39, т.е. при -35 по норме масло должно очень бодро крутиться (как 5W... при -30) а через всего 4 градуса масло полностью теряет текучесть - ведь сие дурь?!

ведь должен быть запас в 10-15 градусов, как он есть у 5W, или я не прав?

 

ВЫ подошли к этому логически.. я технически..

и поэтому нет у ЗИКа  0-30 показателя CCS почему то..

и я утверждаю.. что они мошеники.. :up:

Ссылка на сообщение
  11.03.2016 в 18:16, RZ800 сказал:

17лет назад зик кинул в топку. После пробега 1000км он стал чернее смоли.

Да не.. масло вроде не плохое.. но в моём понимании на уровне подсознания.. 

купив нулёвку и залив в мотор.. я на уровне сознания буду заводить машину пр  -35гр.

Двигатель заведётся.. но поступит ли масло при такой динамической вязкости на вкладыши..

тоесть нас вводят в умышленое заблуждение..

десяток пусков при  -35гр. с маслом зик 0-30.. и двигателю.. кирдык..

а масло хорошее.. но не для сибирских морозов..

Ссылка на сообщение
@RZ800,очень информативно. А у меня в семье 3 машины на 0w30, моя на XQ 0w40 и машина жены на XQ 5W30 (но сейчас участвую в акции Eurol), "все довольны все смеются".
Ссылка на сообщение
  Пенсионер24 писал:

я утверждаю.. что они мошеники

Это очень серьезное обвинение и оно должно быть безоговорочно обосновано. При всем к вам уважении, Виктор, я безоговорчного обоснования пока не увидел. Да, на вашем аппарате пара ЗИКов завалили CCS, а на аппарате производителя все в норме. Это можно узнать из паспорта партии. И на аппарате местной Лабы масла, завалившие у вас CCS, показали норму. Так что пока 2:1 не в вашу пользу. Я это к чему. К вам мы все питаем уважение за труды, искренность и непредвзятость :good: Но, на мой взгляд, вы стали заложником своего аппарата. А должно быть наоборот!

Ссылка на сообщение

И еще: даже если какая-то партия косячная и CCS там 8500 мПас вместо положенных 6200/6600/7000 при -35/-30/-25С, то это никак не приведет к выходу двигателя из строя "после 10 пусков" на номинальном морозе :)

Ссылка на сообщение
  11.03.2016 в 18:45, Dimmy сказал:

Это очень серьезное обвинение и оно должно быть безоговорочно обосновано. При всем к вам уважении, Виктор, я безоговорчного обоснования пока не увидел. Да, на вашем аппарате пара ЗИКов завалили CCS, а на аппарате производителя все в норме. Это можно узнать из паспорта партии. И на аппарате местной Лабы масла, завалившие у вас CCS, показали норму. Так что пока 2:1 не в вашу пользу. Я это к чему. К вам мы все питаем уважение за труды, искренность и непредвзятость :good: Но, на мой взгляд, вы стали заложником своего аппарата. А должно быть наоборот!

Вопрос.. на каком аппарате.. ??? можно посмотреть .. и если я сказал что они мошеники..

докажите мне обратное..  почему когда я выкладываю анализы = я показываю оборудование..

кто мне показал анализы зик 0-30 по динамической вязкости..  пока никто..

почему слышив одних.. не слышите других..

странная позиция..  и сразу пресекаете разговор что у меня не исправное лаб. оборудование..

но при этом сами утверждаете что каждая 4-5 канистра подделка.. = как понимать.. ???

я если что и говорю.. так отвечаю за свои слова технически..

а если мои доводы подтвердятся.. зик 0-30 кто будет терять авторитет.. ??? :up:  :up:

Ссылка на сообщение

 

 

  Пенсионер24 писал:

Вопрос.. на каком аппарате.. ??? можно посмотреть .. и если я сказал что они мошеники.. докажите мне обратное.. почему когда я выкладываю анализы = я показываю оборудование..
К большому сожалению, оборудованием не располагаю :pardon:

Так что я в еще большей степени заложник цифр, чем вы - своего аппарата.

Ссылка на сообщение

 

 

  Пенсионер24 писал:

но при этом сами утверждаете что каждая 4-5 канистра подделка.. = как понимать.. ???
Во-первых, я никаких цифр по количеству подделок не приводил, хотя их реально много. Во-вторых, подделка и косяк производства - разные вещи, а вы их в одну кучу валите. В-третьих, я ничего против вас не имею (наоборот - я вас УВАЖАЮ!), к ЗИКу не отношусь никак - мне интересна истина. В четвертых, вы "наезжаете" на сертифицированную лабораторию, а это, как минимум, не вежливо :)
Ссылка на сообщение
@Пенсионер24,я это делаю по прежнему. Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...