Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я ездил позапрошлой зимой, в -30 двигатель очень хорошо крутился стартером, иногда казалось что такого не может быть учитывая температуру за бортом. Единственный минус, по моим косвенным суждениям оно быстро сработалось, при пробеге около 6 тыс. начал пачкаться двигатель. Видимо его ресурс зимой около 5 тыс.

Ссылка на сообщение

ZIC сам не отрицает что постоянно меняет рецептуру, отсюда и плавающее качество от партии к партии! :spiteful: Цитата с оф сайта:

 

Одинаковое масло иногда имеет разный цвет и запах. Свидетельствует ли это о браке?

 

Да, такое может иногда случаться. В некоторых случаях для производства масел с определенной вязкостью могут использоваться базовые масла с большой вязкостью, обладающие более темным коричневым оттенком. В других случаях может происходить передозировка присадок. В других вышеуказанных случаях цвет смазочных материалов может меняться без ухудшения их характеристик.

 

http://www.zic.ru/info/info_13.html вот ссылка, читаем.

Вопрос как они вообще получают какие - то допуски, если обязаны в течении действия допуска строго соблюдать рецептуру?! :diablo:

На некоторых жестебанках даже был MB 229.51 хотя масло было 10W40! :wacko: Правда потом быстро исправили на 229.31, опечатка типа :spiteful:

Ссылка на сообщение

Дело скорее в культуре производства. А ваще, это яркий пример лохотронной продукции!

Ссылка на сообщение

@AVD, это не смена рецептуры. Читайте документы по базам от ACEA ил API, там всё написано. До 10% любой базы может заменено на равноценную по фхх. Если учесть, что в рецептурах обычно присутствует микс от 1 до 3 базовых масел, то разница может достигать до 30%. В рецептуре может быть указано конкретные варианты баз+загустителей+пракет. Это обычная практика смешения масел. Другое дело, что 99% юзеров читать документы лень, а объяснить ясно и просто не все манагеры умеют. Представляю, что бы наговорил Черномырдин по поводу качества масла от партии к партии.

 

На самом деле важен выходной контроль и доводка товарного масла по фхх на соответствие рецептуре. Не может микс в разных партиях быть на 100% идентичен. Физически невозможно. Разница будет у всех и всегда. Для этого и существуют сопроводительные документы на отдельные партии масел.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну ведь удается же валвику и другим уважаемым брендам производить масло от канистре к канистре идентичные?

Ссылка на сообщение

@DIman, никому не удается. Другое дело, что разница в минимальных границах.

Ссылка на сообщение
  29.10.2011 в 18:18, Dmitriy67 сказал:

@AVD, это не смена рецептуры. Читайте документы по базам от ACEA ил API, там всё написано. До 10% любой базы может заменено на равноценную по фхх. Если учесть, что в рецептурах обычно присутствует микс от 1 до 3 базовых масел, то разница может достигать до 30%. В рецептуре может быть указано конкретные варианты баз+загустителей+пракет. Это обычная практика смешения масел. Другое дело, что 99% юзеров читать документы лень, а объяснить ясно и просто не все манагеры умеют. Представляю, что бы наговорил Черномырдин по поводу качества масла от партии к партии.

 

На самом деле важен выходной контроль и доводка товарного масла по фхх на соответствие рецептуре. Не может микс в разных партиях быть на 100% идентичен. Физически невозможно. Разница будет у всех и всегда. Для этого и существуют сопроводительные документы на отдельные партии масел.

если при одной же минусовой температуре одинаковые масла одно как мед а другое течет и при пробеге в одном двигателе 10000км одно сливается нормально, а следующее при 5000 уже комками и воняет, это и есть те 10% отклонения от рецептуры? Просто есть реальные факты, и хочется знать объяснения, а не домыслы по поводу масла которое нецелесообразно подделывать. Чего то ни один из юзеров у других брендов не встречал такого разброса параметров, можно спросить любого кто сталкивался, вы часом не в ZIC работаете дилером?

Ссылка на сообщение

@AVD, домыслы не у меня. Кем я работаю, написано в профиле.

Ссылка на сообщение

Господа, а насколько я не понимаю, масло XQ LS - это чисто российского производства бодяга, пытающаяся легально или не легально использовать брэнд? Ни на корейском, ни на беларуском, ни на украинском сайтах я такого масла не нашел. Только на российском сайте есть такое масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...