Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC TOP FS 0W-30 API SP

ZIC TOP ES 0W-20

ZIC X7 Diesel 5W-30 ноябрь 2022

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M5 4T 10W-40

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF SP 4 2024

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Lada Vesta NG после 7724км и 138мч

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Infiniti Q30S после 4000км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 6 626 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 9 181км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км

ZIC Zero 0W-30 отработка с Hyundai SantaFe (G4KE) после 9053 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Haval Dargo после 8279 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

блин надо купить к следующей зиме этот зик A+ 5W30. Я всегда было о ZIC не очень хорошего мнения. Но меня впечатлил эксперимент ARMSHunter где этот зик только тойоте уступал по замерзанию... Тоесть я вроде бы поверил что масло стало класное или я ошибался в нем просто. А теперь опять вы меня склоняете в отрицалово :D Вообщем надо самому взять и своими глазами посмотреть :D

Ссылка на сообщение

Подари, но пусть он еще 5-30 потестит. Всё-таки баночка старая у тебя может быть, а надо из свежей партии попробовать, вдруг ребята за последний год исправились?!

Ссылка на сообщение

Года 3-4 назад - Зик А+ 5-30 г - слили через пару дней (а тогда с финансами тяжко было и жаба чуть не удавила от такого "широкого жеста"), а мороз был не как в эту (самый дубак эт - 30 с небольшим), но такой подставы как в -20 и писец Зику никто не ожидал, хорошо что у шестерки картер железный - за 2 дня пользования паяльной лампой зае... это самое и проездили всю зиму на полусиньке Шел 10-40, хотя и она пару раз подмезала - но реально мороз был.

 

В общем с тех пор Зик заливать не буду ни в одну машинку

Ссылка на сообщение

Торкон, по твоей просьбе отписываюсь о ЗИКе 5-30 в синей канистре, которая А+.

Проехал на этом масле 2,5 тысячи км. Что могу сказать - масло мне не понравилось.

Когда только залил, движок зашептал, тихо работал. Сейчас очень громко, почти как на Ессо гидрокряке 5-40.

Насчет жора масла, за 2,5 тысячи на щупе ушло 2 мм, не знаю сколько точно это в долях литра.

И то, в основном из-за того что я на трассе проехал 100 км на скорости 160 км/ч.

В общем в раздумьях, думаю что залить на следующий раз...

Ссылка на сообщение

Галант понял. С Eneos корейским тоже самое было. Сначала тихо тихо, прямо прислушиваешься, а к концу срока громко. Полимерный загуститель возможно срабатывается у них.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Галант понял. С Eneos корейским тоже самое было. Сначала тихо тихо, прямо прислушиваешься, а к концу срока громко. Полимерный загуститель возможно срабатывается у них.

Может быть. Буду проверять на второй машине - Камри 5S-FE, американка, 2000 г, было залито Castrol 10-40 полусинтетика, всё нравилось. Но еще месяц назад был куплен ЗИК А+ по низкой цене 5-30, потому что в бардачке лежал пашпорт на Камри, а там написано лить 5-30 (а Торкон писал не заморачиваться и лить что советует пашпорт). Субъективно особой разницы нет, хотя вроде расход упал (проехался по трассе сначала на 10-40, а потом на ЗИК 5-30), ненамного, но всё же. Это уже радует! Дальше посмотрим...

Если повторится история с увеличением шумов, солью нафик и залью наверное Вальволайн...

Ссылка на сообщение

в этом отзыве (Дополнение от 19.04.2010) ССЫЛКА кратко о Зике...!

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
Вот эти разносторонние отзывы об одном и том же масле наводят на мысль что ничего не изменилось с начала 2000х годов. Когда две одинаковых банки замерзали по разному у зик. :)

 

так он и есть... одни хаят другие славят))). лично сам пробовал ЗИК 5-30 трижды. на калде он жутко угорал, при сливе отработки жутко вонял. на пресаже так же угорал, но уже отработка не воняла так жутко... при заморозке за -30 делался белым как парафиновая свеча.. в общем, мне не понравился... но другим моим знакомым - сосед по гаражу на дизельном Тауне его использует уже 5-й год с заменой в 5000 км. пробег лично его на ЗИКе и на этой машине уже более 200 000 км. при вскрытии клапанной крышке говорит все было в норме без криминальных отложений. турбина, кстати, у него до сих про живая. второй знакомый тоже много лет льет зик в карину.. замена у него через 5000 км. под клапанной крышке тоже говорит все чисто. сейчас на драконил его на Дракон посмотрю, почувствует ели ли он разницу между ЗИКом и Драконом.

 

так что ЗИК вопрос пока открытый)))

Ссылка на сообщение

Итак, эпопея с маслом ЗИК А+ 5W-30 продолжается. Масло залито в 2 машины - Тойота Ипсум 1996 (моя) и Тойта Камри 5S-FE 2000 (машина жены, все лучшее нашим женщинам).

На Ипсуме залил, сначала был доволен, потом из-за возросших шумов нет, сейчас шумы слегка уменьшились. Проехал уже 3,5 тысячи км, последние 200 км очень сильно гонял, скорости 150-180 км/ч (трасса хорошая и пустынная). За 3,5 тысячи масло ушло на полщупа (сейчас середина между метками). Масло сильно потемнело. Я что заметил на этом масле - возросла мощность на оборотах выше 4 тысяч, соответственно стал быстрее и увереннее максималку набирать - спокойно не напрягаясь набираю 170 км/ч, дальше тяжелее. Короче, мотор стал шумнее, мощнее, оборотистее. Пробег на машине уже 202 тысячи.

На Камри 2,2 особой разницы нет. Всё также как и на Кастроле 10W-40, ездит, не шумит, расход слегка упал (возможно из-за потепления), особой разницы не заметил. Масло еще светлое. Думаю, что масло подошло на данную машину. Езжу на ней мало, да и жена особо много на ней не катается. Пробег машины перевалил за 300 тысяч. Мотор работает очень тихо.

Итак пока буду пользоваться этим маслом. Недовольство подавил умеренный расход бензина и масла.

Ссылка на сообщение

Галант ты PC залей тоже самое только жора нет и надежды больше на светлое будущее....дальше оригинал будет еще круче ...дальше мутиль 300 V Power Racing 5W-30

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:
Галант ты PC залей тоже самое только жора нет и надежды больше на светлое будущее....дальше оригинал будет еще круче ...дальше мутиль 300 V Power Racing 5W-30

Насколько я понимаю работу двигателя - масло на скоростях выше 160 должно расходоваться, пусть даже это будет и Мотуль. Тем более на движках серии S. У кучи знакомых залит Мотуль - жрет у всех в городском режиме, всё от движки зависит имхо. Если машина любит масло, то при дорогом масле максимум что сделает - умерит аппетит.

По Валволайну: 5-30 стоит около 8500 таньга, 10-40 макслайф - 4500 таньга.

ЗИК: 5-30 А+ стоит 3000 таньга, а если 6 литровую брать - 4000 таньга. То есть разница приличная!

Валволайн лил - хорошее масло со стабильными характеристикам на весь срок использования.

Но решил попробовать ЗИК... Пока пробую - дальше посмотрим...

Ссылка на сообщение

3s это автомат калашника жрет все от 0w30 до 20w50 ...ему пофиг...насчет жора масла это наферно проблема колпачков и поршневухи...скорей всего колечки залегли...я летаю по трассе со скоростями что стрелку ложу ниже 180 и че жору 0 что мутиль что PC что BP ....родной пробег был при пакупке с аукц японск 42 тыс авто прокатное то есть масла менялись вовремя .....у меня знакомый у него жор был 1.5 л на 5 тыс...после опред манипуляц теперь жрет грамм 300-400....вон пример калдину 5е-фе капиталку зделали тоже уровень как вкапаный стоит на любых скоростях ....масло тоже зик но с хабары мотористы сами таскают местный не признают.....

 

если зис ilsac 4 то ясно его поведение но PC минералка один фиг лучше и меняй его после 3-4 тыс.. 500р. канистра ....если мутиль есо energ то ясен его жор это масло для авто после 2000 г ...раскоксовку попробуй...

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:
3s это автомат калашника жрет все от 0w30 до 20w50 ...ему пофиг...

Согласен, жрет всё - всю бодягу как по бензину, так и по маслу!

Хочется продлить его благополучие хотя бы до 500 тысяч! :D

Ссылка на сообщение

я у знакомого спрошу он ликви молли при замене масла раскоксовку профессионал использ а перед этимс чем то отмачивал....потом масло жидкое PC заливал и на нем зажигал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...