Перейти к публикации

Масло в Lexus LX-500D 2024г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Купил LX-500D, дизель 3,3 с DPF, на данный момент пробег 5300 км.

 

С завода залито масло 0W-20 с допуском С-5 (так написано в мануале).

 

Рекомендация производителя заливать 0W-20: ACEA C5 , но так же допущены масла: 0W-30 и 5W-30: ACEA C2 или JASO DL-1.

В сервисе, где обсуживаюсь, используют ROWE 5W-30: ACEA C2 (бочковое) - по параметрам допускается производителем.

 

Машина будет использоваться в основном по трассе (90%) интервал по замене 10000км не более 200 моточасов.

 

ВОПРОС:

1) На сколько предпочтительно оставаться на 0W-20 С5 по сравнению  с переходом на 5W-30 C2 ?

2) Если оставаться на 0W-20 С5 то какое посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем rar100
ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проясните пожалуйста, как сильно отличаются стандарт С2 от С5(6) и как это влияет на сохранность (заполнение) сажевого фильтра в процессе эксплуатации?

Или основной фактор заполнения DPF, и как следствие частота его прожига - это качество топлива?

На ЛХ500, по сравнению с ЛХ450, гораздо чаще происходит прожиг сажевого фильтра, как следствие повышается расход топлива и при емкости бака всего в 80л. приходится каждые максимум 500 км на лампочке заезжать на заправку, это очень напрягает. 

Выбор масла между  c5  и c2 каким то образом влияет на процесс заполнения и частоты прожига DPF?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rar100 сказал:

стандарт С2 от С5(6)

Открываешь стандарт Асеа и смотришь, какие между ними отличия в защите систем доочистки и пр.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE00 сказал:

но C2 и C5 оба малозольные

Масла ACEA C5, C2, C2/C3, C3 - относятся к среднезольным маслам. Малозольные масла - это ACEA C1, C4.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, rar100 сказал:

Или основной фактор заполнения DPF, и как следствие частота его прожига - это качество топлива?

Да, если нет расхода масла.

 

59 минут назад, rar100 сказал:

Проясните пожалуйста, как сильно отличаются стандарт С2 от С5

Отличаются по HTHS, С5 менее вязкое при 150С и более экономичное по сравнению с С2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rar100 сказал:

как сильно отличаются стандарт С2 от С5(6)

По пакетам очень идентичные. Оба среднезольники.

C5-вязкость 0/5w20

С2 - вязкость 0/5w30

По HTHS 

С5: 2,6 равно+ -равно 2,9

С2: 2,9 равно+

 

Ссылка на сообщение
18.02.2025 в 23:17, rar100 сказал:

Тойлекс (Москва) льет в эти машины (LC300 b LX500d) Лукойл или 5w30c2 или 5w30c3!!! 

 

Ну так это НЕ официальный сервис, что они купили, то и льют)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...