Перейти к публикации

Shell Rimula R6 LME Plus 5W-30 API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Никита66 Единица будет, не больше.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

torcon а помнишь, ты банил за тренд "CJ-4 во всё"? :smile:  А тут масло вообще реально универсальное, как бы новая эпидемия не началась, СК-4 во всё :biggrin:

Можно и мишлен пилот спорт 4 на ваз 2107 одеть, быстрей всё равно не поедет)))) Зачем переплачивать за то, что не нужно? Хотя может у кого в конторе такое на складе лежит бесхозное...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

torcon а помнишь, ты банил за тренд "CJ-4 во всё"? :smile:  А тут масло вообще реально универсальное, как бы новая эпидемия не началась, СК-4 во всё :biggrin:

Малозольное масло для тяжелой техники заточено под другие картеры и интервалы. Придется раз в тридцать тысяч менять с таким нейтрализующим пакетом. А не бегать в лабораторию с отработками по пять тысяч.)

Ссылка на сообщение

IvanRND не пали контору... Не на складе, а в канистре на доливку, и уж точно не бесхозное...Дмитрий Иванович так понимаю, спецификацию SN не разглядели? Про заточенность масла под объем поддона- отлично!:clapping:Думаю, на темной стороне оценят:pleasantry: Если что- нейтрализующие пакет заточен под сильные кислоты дизелей, на слабых кислотах бензинок 300 л топлива на литр масла вряд ли выдержит.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

OrganikDez 

Не то, чтоб мне было сильно нужно или интересно, но не подскажете, какое значение параметра зольности у этого масла?

Ссылка на сообщение

skorp777 помню помню... :) Был у нас аналог Михи - Vadim_MK который "CJ-4 Форева!", "крепкое для комтранса!" "крепкий полимерный загуститель!". "слабенький ILSAC!", "масла для пассажирских автомобилей фуу!", "Комтранс наше фсе!". Ну как сейчас с минеральщиками... Упертые и фиг что докажешь... Помню охоту на ведьм, когда каждая отработка с разжижением топливом, не смотря на низкую вспышку 190-210С, объявлялась слабеньким "маслом для лохов, с сильной просадкой полимерного загустителя".

 

А потом у нас появился тест на форсунке Bosch Shear Stability 90 

1) хоппачки -0,7 у Chevron Delo 400 5W-30 CK-4.

2) хоппачки -0,29 у гражданской нулевки Lukoil Genesis Armortech 0W-40.

3) хоппачки -0,2 у попсового Shell Helix Ultra 5W-40

4) хоппачки +0,17 у "кастрированного на присадки, обрезанного, который уже не торт" Mobil1 ESP 5W-30 ACEA C3

 

Вот с тех пор я и недолюбливаю горлопанство и пустозвоноство. Оказывается бывает и ровно наоборот :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита66 сказал:

Чего то золы сульфатной не видно в тесте или ослеп((((

Золу просто не сделали. Прости нас Никита! 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, OrganikDez сказал:

IvanRND Ты прям к Shell не ровно дышишь))) Вполне адекватных денег стоит. И кстати хотим сейчас его откатать в сравнении в Volvo VDS 5, на двигателях которые требуют VDS 5, по твоей же кстати инициативе :smile:

ОЧень универсальное масло, даже API SN есть ))) TDS во вложении

Rimula R6 LME Plus 5w-30.pdf 111 \u041a\u0431 · 5 скачиваний

Артикулы:
550070645  - канистра 20л.
550052713 - бочка 209л.

Какая цена на бочку?

Ссылка на сообщение

OrganikDez Огромное спасибо за лабораторный анализ данного масла !!!

Ссылка на сообщение

Конкурент дизельному коммерческому низкозольному Вальволину из соседней темы. 

Вопрос по цене - в конце останется только один)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...