Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE88 gf-7 болтология бенчмаркинговых графиков - по 8ми направлениям улучшение на +5...+20%

Вязкости 0w-16...10w-30... По сравнению с ACEA конкретики ноль 

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/ilsac-gf7/

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

Старье какое-то. Можно было что-то поинтереснее сделать в линейке Голд, еще и стоит 3 к.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Никита66 сказал:

Дальнейшее жертвованием ресурсом двигателя в угоду экологии. 

Заговор рептилоидов с экологами и маркетологами.:Cherna-facepalm:

11 минут назад, Buri сказал:

еще и стоит 3 к.

Может где-то и стоит, но есть дешевле. 

Screenshot_20250219_104035_OZON.jpg

Ссылка на сообщение

Любознательный я просто имел в виду, что в 9 серии S-Oil  есть великолепные масла, например 10W30, и вчера я такое купил за 1 800 руб. А это хоть за 3 хоть за 2,5 устаревшее какое-то и неинтересное.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Любознательный сказал:

Заговор рептилоидов с экологами и маркетологами.:Cherna-facepalm:

 

Да нет, прямая цитата представителя производителя присадок:

Все более строгие требования к выбросам и экономии топлива приводят к изменениям в конструкции систем оборудования легковых автомобилей и условиях эксплуатации двигателей. Юджин Онг, менеджер по продуктам Infineum Sustainability Transportation PCMO, объясняет, что эти факторы повышают требования к смазочным материалам и являются ключевыми факторами для внедрения новой категории моторных масел ILSAC GF-7

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Любознательный сказал:

Я уже в одной теме S-Oil говорил, скажу и здесь. Нельзя сравнивать линейки RED и GOLD, они абсолютно разные. Линейка RED это азиатские ILSAC и просто API, т.е. относительно простые масла с простым загустителем и т.д. для коротких интервалов. GOLD же под свои задачи, эта линейка с европейскими спецификациями, под их длинные интервалы, с крепким загустителем и т.д. и т.п. Сабж и не должен быть "крутым", он сделан под простецкие европейские моторы, в основном "заточен" под старенькие (конструктивно) моторы VAG, куда требуется 502 допуск.

семейство EA888 Gen 3.0B ну очень простые конструктивно моторы)))) То ли сложные корейские G4NA))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...