Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

S-OIL 7 RED #9 5W-30 SP - родной твой вариант. Дешево. Можешь лить его, менять через 5000-7500км и забыть про выбор масла. 

 

ACEA C3 5W30 - улучшенный вариант, стоит дороже. Вязкость крепче, испарение ниже, золы меньше, больше антиоксидантов и дисперсантов. Чище будет работать на клапанах, поршневых кольцах. Крепче по вязкости. На 7500км хватит.

 

ACEA C3 5w40 - все тоже самое что второй абзац, только излишняя вязкость, тупее мотор, больше расход, больше загустителя. Это как двое трусов одевать на улицу, что бы не обосраться, вроде бы все равно не поможет, по ляшкам потекет, но зато двое трусов - "не помешает!", "так спокойнее!" (извиняюсь за примеры, мне такая грубость обычно не идет, но иногда точнее не скажешь.). Это касается японских бензиновых двигателей, если бы это был дизель 4D56 или VAG T1.9, сказал бы отличный выбор.

Ссылка на сообщение

Сабж "уходит корнями" к Total Quartz 5w-40. Во многом схож с ним, кальция только по больше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

S-OIL 7 RED #9 5W-30 SP - родной твой вариант. Дешево. Можешь лить его, менять через 5000-7500км и забыть про выбор масла. 

 

ACEA C3 5W30 - улучшенный вариант, стоит дороже. Вязкость крепче, испарение ниже, золы меньше, больше антиоксидантов и дисперсантов. Чище будет работать на клапанах, поршневых кольцах. Крепче по вязкости. На 7500км хватит.

 

ACEA C3 5w40 - все тоже самое что второй абзац, только излишняя вязкость, тупее мотор, больше расход, больше загустителя. Это как двое трусов одевать на улицу, что бы не обосраться, вроде бы все равно не поможет, по ляшкам потекет, но зато двое трусов - "не помешает!", "так спокойнее!" (извиняюсь за примеры, мне такая грубость обычно не идет, но иногда точнее не скажешь.). Это касается японских бензиновых двигателей, если бы это был дизель 4D56 или VAG T1.9, сказал бы отличный выбор.

Все понял))) очень доходчиво. Тогда выбираю между SP и C3, я масло в принципе меняю через 5000 так что подойдёт и то и то.

Спасибо за рекомендации.

6 часов назад, Roman.S75 сказал:

Сабж "уходит корнями" к Total Quartz 5w-40. Во многом схож с ним, кальция только по больше.

Так total и s-oil партнеры, вместе работают.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, atk39628 сказал:

Понял. У меня по мануалу и 10/40 и 5/30 и 5/40 можно лить. 

Как специалист сможешь обьяснить чем вязкость 5/30 лучше будет?

6G74 по вкладышам слабоваты, я бы 5W30 не лил, особенно, если езда бодрая. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

6G74 по вкладышам слабоваты, я бы 5W30 не лил, особенно, если езда бодрая. 

Да там не вкладыши а масло насос. Умирает насос и тянет за собой голодание масляное. У меня датчик на масло стоит поэтому.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, atk39628 сказал:

 

Так total и s-oil партнеры, вместе работают.

Так потому я и выбрал Тотал в качестве ориентира для S-Oil, так как знал об их сотрудничестве.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...