Перейти к публикации

S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

S-OIL 7 RED #9 5W-30 SP - родной твой вариант. Дешево. Можешь лить его, менять через 5000-7500км и забыть про выбор масла. 

 

ACEA C3 5W30 - улучшенный вариант, стоит дороже. Вязкость крепче, испарение ниже, золы меньше, больше антиоксидантов и дисперсантов. Чище будет работать на клапанах, поршневых кольцах. Крепче по вязкости. На 7500км хватит.

 

ACEA C3 5w40 - все тоже самое что второй абзац, только излишняя вязкость, тупее мотор, больше расход, больше загустителя. Это как двое трусов одевать на улицу, что бы не обосраться, вроде бы все равно не поможет, по ляшкам потекет, но зато двое трусов - "не помешает!", "так спокойнее!" (извиняюсь за примеры, мне такая грубость обычно не идет, но иногда точнее не скажешь.). Это касается японских бензиновых двигателей, если бы это был дизель 4D56 или VAG T1.9, сказал бы отличный выбор.

Ссылка на сообщение

Сабж "уходит корнями" к Total Quartz 5w-40. Во многом схож с ним, кальция только по больше.

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 03:04, torcon сказал:

S-OIL 7 RED #9 5W-30 SP - родной твой вариант. Дешево. Можешь лить его, менять через 5000-7500км и забыть про выбор масла. 

 

ACEA C3 5W30 - улучшенный вариант, стоит дороже. Вязкость крепче, испарение ниже, золы меньше, больше антиоксидантов и дисперсантов. Чище будет работать на клапанах, поршневых кольцах. Крепче по вязкости. На 7500км хватит.

 

ACEA C3 5w40 - все тоже самое что второй абзац, только излишняя вязкость, тупее мотор, больше расход, больше загустителя. Это как двое трусов одевать на улицу, что бы не обосраться, вроде бы все равно не поможет, по ляшкам потекет, но зато двое трусов - "не помешает!", "так спокойнее!" (извиняюсь за примеры, мне такая грубость обычно не идет, но иногда точнее не скажешь.). Это касается японских бензиновых двигателей, если бы это был дизель 4D56 или VAG T1.9, сказал бы отличный выбор.

Раскрыть  

Все понял))) очень доходчиво. Тогда выбираю между SP и C3, я масло в принципе меняю через 5000 так что подойдёт и то и то.

Спасибо за рекомендации.

  31.03.2025 в 05:09, Roman.S75 сказал:

Сабж "уходит корнями" к Total Quartz 5w-40. Во многом схож с ним, кальция только по больше.

Раскрыть  

Так total и s-oil партнеры, вместе работают.

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 02:33, atk39628 сказал:

Понял. У меня по мануалу и 10/40 и 5/30 и 5/40 можно лить. 

Как специалист сможешь обьяснить чем вязкость 5/30 лучше будет?

Раскрыть  

6G74 по вкладышам слабоваты, я бы 5W30 не лил, особенно, если езда бодрая. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 12:07, avignon сказал:

6G74 по вкладышам слабоваты, я бы 5W30 не лил, особенно, если езда бодрая. 

Раскрыть  

Да там не вкладыши а масло насос. Умирает насос и тянет за собой голодание масляное. У меня датчик на масло стоит поэтому.

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 12:03, atk39628 сказал:

 

Так total и s-oil партнеры, вместе работают.

Раскрыть  

Так потому я и выбрал Тотал в качестве ориентира для S-Oil, так как знал об их сотрудничестве.

Ссылка на сообщение

Парни доброго , подойдет в турбо мотор с допуском A3B3 ? или есть что по лучше в туже цену ?

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 07:20, dimkini сказал:

Парни доброго , подойдет в турбо мотор с допуском A3B3 ? или есть что по лучше в туже цену ?

Раскрыть  

В какой турбомотор?

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 07:48, dimkini сказал:

SAAB B235E 

Раскрыть  

Пойдёт. На лето лучше масло этого же бренда и линейки в вязкости 10W40.

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 09:07, avignon сказал:

Пойдёт. На лето лучше масло этого же бренда и линейки в вязкости 10W40.

Раскрыть  

Принял , спасибо 

Ссылка на сообщение

День добрый,  Suzuki grand vitara XL-7, 2005, 2.7 бензин, пробег 197 тыс. км, тысяч до 150 лил 5w30, потом перешёл на 5w40, сейчас лью S-OIL Seven Gold 9 C3 5W-40  стоит ли менять на другое из линейки s-oil?

Изменено пользователем Игорь 333
Ссылка на сообщение

Игорь 333 надо было все время лить 5W-30 и не увеличивать вязкость 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...