Перейти к публикации

Shell Helix Ultra X 0W-30 свежее Оман


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видать буква "Хэ" в обозначении Шелла неспроста, то ли - хорошее, то ли просто "хэ"...)))

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Я тут новенький, а какая разница между шел ультра 5w-30 и 0w-30 если температура застывания и CCS  при -30, -35  плюс минус одинаковые. Может проще использовать только 5w-30? Зимой до минус 40 бывает в моем регионе. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий2300 сказал:

Доброго времени суток. Я тут новенький, а какая разница между шел ультра 5w-30 и 0w-30 если температура застывания и CCS  при -30, -35  плюс минус одинаковые. Может проще использовать только 5w-30? Зимой до минус 40 бывает в моем регионе. 

Значения может быть и одинаковые, но температуры разные. 

Спроецируйте это, например, на одинаковую зарплату, но разное количество рабочих часов. 

Это я привел пример, чтоб не повредить нежное серое вещество столь грубой и простой логикой.

Ссылка на сообщение

Температура застывания и вспышки одинаковые. Или вы про другое. Новус Титан 5-30 но по факту он 0-30 само руководство новус об этом говорило. Может и тут тоже самое рецептуру слегка изменили чтобы не были уж слишком одинаковые

Изменено пользователем Дмитрий2300
Ссылка на сообщение

Дмитрий2300 

Скрытый текст

В любом случае, качественное 0W, маслянному насосу будет легче прокачать и подать в  верхние точки пар трения после холодного запуска, нежели 5W. Если запускаете двс после длительного простоя при - 40, то Ваше масло однозначно 0W,  причём базовое масло которого GTL(PAO). 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ckub сказал:

Дмитрий2300 

  Показать содержимое

В любом случае, качественное 0W, маслянному насосу будет легче прокачать и подать в  верхние точки пар трения после холодного запуска, нежели 5W. Если запускаете двс после длительного простоя при - 40, то Ваше масло однозначно 0W,  причём базовое масло которого GTL(PAO). 

 

Спасибо. Понял

Ссылка на сообщение

В общем Shell Оман иногда подкосячивает. :) Лаба сверила NOACK на стандартном образце - идеально сошлось Все у нее нормально с определением NOACK. Здесь должно быть у MB 229.5 NOACK < 10%. Помните ранее в описаниях часто утвержденно говорил, что "Shell и в Африке - Shell". Буду впредь осторожнее с такими словами :) Век живи, век учись...

Ссылка на сообщение

Натрий видимо тоже загрязнение. В этом пакете нет натрия, хотя он нормальный и оригинальный в остальном 

Ссылка на сообщение
19.02.2025 в 12:56, torcon сказал:

О кстати, откуда натрий? Его нет в пакете присадок. Тоже нужно попросить лабораторию дать распечатку или лучше подготовить образец заново и прогнать еще раз на ICP. 

Можете прям мои слова скопировать как аргументы и направить на info@urctad.ru 

УРЦ перепроверили натрий. Вот их дословный ответ:

Добрый день!
1. Содержание натрия подтвердилось (скан во вложении).
2. Сегодня провели анализ стандартного образца, после - анализ масла. Результат 11,2%.
Погрешность по методике для результата 11,2% составляет 1,0% .

481.pdf

 

Возможно попадание через тару, т.к из канистры переливали в литровую бутылку для отправки.

Изменено пользователем Phoenix Lubricants
Ссылка на сообщение

Phoenix Lubricants спасибо за честность, я просто тоже лабе написал спросил, они проверили другие образцы по моей теме, и случайно увидел что ваше масло тоже. Ждал когда вы отпишете про этот результат, и вы отписали... :)

 

Да погрешность у метода безусловно есть. Но тут вряд ли оно. Лаба почти всегда точнее определяет, чем погрешность метода NOACK

 

 

Ссылка на сообщение

Какая разница в линейке Ultra X 5w30 API SP и линейке Ultra 5w30 API SL.

Кроме допусков. Допуски слегка отличаются.

SAVE_20250328_123813.jpg

Screenshot_2025-04-13-13-35-12-541_com.mi.globalbrowser.jpg

SAVE_20250328_123724.jpg

SAVE_20250328_123750.jpg

htmlimage (1).png

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Misha6112008 сказал:

Какая разница в линейке Ultra X 5w30 API SP и линейке Ultra 5w30 API SL.

Фосфор, молибден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...