Перейти к публикации

Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7


Рекомендованные сообщения

  22.02.2025 в 07:24, SAE88 сказал:

как у любого sae

Раскрыть  

Разверни мысль, а то я так и не понял. Производители снижают количество моющих присадок для снижения или повышения риска возникновения детонации?

Ссылка на сообщение

Трудно не согласиться с тем, что каждая новая спецификация — это деньги для API и его среды. А API SQ Ilsac GF-7 – это такой тюнинг предыдущего уровня. Индустрия вздрогнула и начала тратить деньги на тестирование. Но этот тюнинг достаточно серьезный, не для всех, конечно.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 07:26, Дмитрий Иванович сказал:

Разверни мысль, а то я так и не понял. Производители снижают количество моющих присадок для снижения или повышения риска возникновения детонации?

Раскрыть  

Мы про детонацию вообще или про LSPI в частности? Зачем тут это обсуждать? Создавай отдельную тему. 

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 06:39, SAE88 сказал:

Главные антиоксиданты - это не молибден с цинком. И они не влияют на LSPI.

 

Раскрыть  

Кто написал что это главные? Сами придумали?

  22.02.2025 в 06:39, SAE88 сказал:

 И они не влияют на LSPI.

Раскрыть  

 

В вашей приведенной цитате об этом как раз и упоминается:

On the other hand, additives such as ZnDTp and MoDTC were found to reduce LSPI.

(Перевод : С другой стороны, было обнаружено, что такие добавки, как ZnDTp и MoDTC, снижают LSPI.)

 

:bye2:

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 07:35, SAE88 сказал:

Трудно не согласиться с тем, что каждая новая спецификация — это деньги для API и его среды. А API SQ Ilsac GF-7 – это такой тюнинг предыдущего уровня. Индустрия вздрогнула и начала тратить деньги на тестирование. Но этот тюнинг достаточно серьезный, не для всех, конечно.

Раскрыть  

Или это просто борьба с конкурентами торгующими палью. Если снизить количество элементов до уровня 6А, но не положить антиокислительные и т.п. присадки, масло получится дешевле своих конкурентов. А тут тебе тест на страрение масла и заветную ачивку уже так просто не получить. Сразу станет ясно, что масло на самом деле пустышка. 

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 07:38, IvanRND сказал:

Кто написал что это главные? Сами придумали?

Раскрыть  

Не, я не придумывал алкилфенолы и алкилдифениламины. 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Хоть "в споре рождается истина", но предлагаю не спорить, а рассуждать и наблюдать за процессом усовершенствования тестов на LSPI. Сейчас тест представляет собой испытания в 2 л турбодвигателе Ford с прямым впрыском. Тест проводится изначально с новыми деталями двигателя, где нет ещё каких-либо отложений. Считаю, что методика не совершенна, т.к. не учитывает накопление отложений в камере сгорания в процессе долгой работы двигателя, а также износ. Отложения в двигателе с прямым впрыском накапливаются постепенно. Т.е. за продолжительность всего одного теста это не оценишь. Если есть влияние масла на LSPI в новом двигателе, то, безусловно, оно будет ещё больше по мере наработки двигателя, деградации масла в течение  не одного цикла замены, а 5 и более.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 07:39, Дмитрий Иванович сказал:

А тут тебе тест на страрение масла и заветную ачивку уже так просто не получить

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Volume Official не хочу тратить время на поиск источника (может позже приведу цитату), но ряд исследователей отмечали снижение LSPI от наработки двигателя (еще одна тема для споров и дискуссий).

  22.02.2025 в 07:44, Volume Official сказал:

Тест проводится изначально с новыми деталями двигателя

Раскрыть  

При создании любого теста на одном из  первых мест - сходимость и воспроизводимость, стандартизация процедуры, неизменность инструментария. При невозможности найти эталонный отработанный двигатель, такой тест врядли появится.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Legion777 по мне зло и причина LSPI это многоступенчатые КПП. 7-8-9-10 ступеней, которые на трассе держут двигатель в очень низких оборотах.

Были бы 5 ступеней, двигатель бы работал на нормальных оборотах, продувались  цилиндры и никто бы не делал эти исследования LSPI.

Ссылка на сообщение

IvanRND DSG7 и в городе включала 7-ую уже на 50 км/ч, пока тащится с пробках - Бог с ним, а когда порезче нажал, чтобы ускориться - детон который очень быстро разваливал поршни.

Найду фото, покажу - как гранаты взорвали в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...