Перейти к публикации

Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7


Рекомендованные сообщения

идея защиты от LSPI на больших пробегах кажется привлекательным, так как некоторые элементы присадок защищающие от LSPI деградируют со временем. Но это интересно, когда пробег на масле составляет 15,000км, а как у нас заведено менять ILSAC на 5000-6000км, то смысл в GF-7 теряется. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

90 % масел GF-6 проходят по тестам GF-7, так что содержание канистр не изменится. )

Откуда вот такая уверенность? Там fuel economy Sequence VI E/F на тоненького многие проходили, а их еще ужесточили маленько.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

защищающие от LSPI деградируют со временем.

Вот что то совсем непонятно. Как могут деградировать "элементы"? Они же атомы, как были, так и остались, в камере сгорания присадок нет ни в начале пробега, ни в конце. Одни элементы и их оксиды, сульфаты и прочая зольная неорганика, поженившаяся с "коксом" и сажей:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE88 сказал:

Вот что то совсем непонятно. Как могут деградировать "элементы"? Они же атомы, как были, так и остались, в камере сгорания присадок нет ни в начале пробега, ни в конце. Одни элементы и их оксиды, сульфаты и прочая зольная неорганика, поженившаяся с "коксом" и сажей:)

В камере сгорания могут накапливаться отложения, которые и приводят к детонации. А уж какой химией они там женятся, это уже из разряда магии для простого обывателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE88 сказал:

Вот что то совсем непонятно. Как могут деградировать "элементы"? Они же атомы, как были, так и остались, в камере сгорания присадок нет ни в начале пробега, ни в конце. Одни элементы и их оксиды, сульфаты и прочая зольная неорганика, поженившаяся с "коксом" и сажей:)

Верно подмечено!

Я думаю, что речь идет об интенсивности образования отложений в камере сгорания. Т.е. присадки в свежем масле, содержащие элементы, инициирующие LSPI-эффект не так активно переходят в камеру сгорания, днище поршня и т.д.. В состаренном масле (какие критерии состаренности масла  "aged", как и самого стандарта astm d8291 appendix x2, я не нашел), предполагаю, что продукты взаимодействия присадок образуют другие соединения, которые более активно проникают в камеру сгорания. Т.е., Вы правы, элементный состав масла не поменялся, но образовались новые химические соединения, которые могут легче проникать в камеру сгорания, плюс еще деградация основы масла (выше угар), приводящие к  образованию отложений, способствующие LSPI. Считаю, что проще оценивать не сами являния LSPI в моторном тесте, а контролировать уровень расхода масла и изменения концентраций элементов в масле, влияющих на LSPI, до и после длительных испытаний. Т.о. можно определить потенциальную склонность масла к ненужным отложениям.   

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE88 сказал:

Вот что то совсем непонятно. Как могут деградировать "элементы"? Они же атомы, как были, так и остались, в камере сгорания присадок нет ни в начале пробега, ни в конце. Одни элементы и их оксиды, сульфаты и прочая зольная неорганика, поженившаяся с "коксом" и сажей:)

Как пишет Алекс Михльбергер, менеджер по технологиям моторных масел в Lubrizol Corp.  в одной из статей:

«Мы считаем, что дитиокарбамат молибдена, диалкилдитиофосфаты титана и цинка могут прерывать предшественников LSPI с помощью своих антиоксидантных свойств». «Мы также знаем, что эти добавки со временем разлагаются. По мере разложения добавок они больше не могут действовать для предотвращения LSPI».

 

Ссылка на сообщение

IvanRND да кто это такой, этот менеджер Алекс?:) 

Не смешите. 

Есть ряд теорий, как и почему. Эти элементы сами по себе плюс для масла и без их антиокислительного действия.

А поклонение главным врунишкам отрасли (всем четырем, а особенно двум инбризолам) надо прекращать...

Цитируйте научные статьи лучше.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE88 сказал:

IvanRND да кто это такой, этот менеджер Алекс?:) 

Не смешите. 

Есть ряд теорий, как и почему. Эти элементы сами по себе плюс для масла и без их антиокислительного действия.

А поклонение главным врунишкам отрасли (всем четырем, а особенно двум инбризолам) надо прекращать...

Цитируйте научные статьи лучше.

Вы сами кто? Представьтесь.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, IvanRND сказал:

Вы сами кто? Представьтесь.

Я SAE88, вы IvanRND. Приятно познакомится.

Критическое мышление,оно такое, страдаю иногда.

Вот вам несколько цитат из научных статей

 

Цитата

calcium and sodium additives were shown to promote Low speed preignition (LSPI) under some conditions. 19 On the other hand, additives such as ZnDTp and MoDTC were found to reduce LSPI. 8,19 Other additives such as polymers, anti-oxidants, friction modifiers did not have any effect propensity of pre-ignition. 

 

Главные антиоксиданты - это не молибден с цинком. И они не влияют на LSPI.

Говорить, что именно антиокислительные свойства (не основные) этих присадок главный помощник, странно. При том, что на деградацию масла влияют почти все компоненты, и даже моющие присадки, от которых в том числе зависит чистота поршня и, как следствие, снижение blowby. 

 

А LubesNGreases журнал известный, но не научный, набор противоречащих друг другу цитат в одной статье вполне себе обычное яаление. Или выдернуты из контекста

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

>на деградацию масла влияют почти все компоненты, и даже моющие присадки

 

Господа, в своих рассуждениях вы скоро загоните себя в угол из которого сложно будет выбраться:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович разговор по сути, а не  как вы почему то поняли эту фразу.:)

Детергенты чистят поршень - чистый поршень помогает маслу меньше деградировать. Так лучше?

Ссылка на сообщение

Хорошо бы не запутаться в цитатах, коих тысячи на тему LSPI. Этими цитатами можно кидаться друг в друга бесконечно, стоя на разных позициях

Цитата

Comparative Example 2 shows a formulation with only Group II 2 4.5 cSt base oil, with a higher sulfur and aromatics content than Group II A, unexpectedly demonstrates lower LSPI 

Неожиданно? Сера в масле и ароматика снижают LSPI? 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE88 сказал:

Дмитрий Иванович разговор по сути, а не  как вы почему то поняли эту фразу.:)

Детергенты чистят поршень - чистый поршень помогает маслу меньше деградировать. Так лучше?

Русския язык не родной? Ты как-то странно выражаешься. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Русския язык не родной?

видимо...

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

видимо...

Потратил на набор текста миллисекунду и как итог:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...