Перейти к публикации

Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SAE88 сказал:

как у любого sae

Разверни мысль, а то я так и не понял. Производители снижают количество моющих присадок для снижения или повышения риска возникновения детонации?

Ссылка на сообщение

Трудно не согласиться с тем, что каждая новая спецификация — это деньги для API и его среды. А API SQ Ilsac GF-7 – это такой тюнинг предыдущего уровня. Индустрия вздрогнула и начала тратить деньги на тестирование. Но этот тюнинг достаточно серьезный, не для всех, конечно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Разверни мысль, а то я так и не понял. Производители снижают количество моющих присадок для снижения или повышения риска возникновения детонации?

Мы про детонацию вообще или про LSPI в частности? Зачем тут это обсуждать? Создавай отдельную тему. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SAE88 сказал:

Главные антиоксиданты - это не молибден с цинком. И они не влияют на LSPI.

 

Кто написал что это главные? Сами придумали?

55 минут назад, SAE88 сказал:

 И они не влияют на LSPI.

 

В вашей приведенной цитате об этом как раз и упоминается:

On the other hand, additives such as ZnDTp and MoDTC were found to reduce LSPI.

(Перевод : С другой стороны, было обнаружено, что такие добавки, как ZnDTp и MoDTC, снижают LSPI.)

 

:bye2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE88 сказал:

Трудно не согласиться с тем, что каждая новая спецификация — это деньги для API и его среды. А API SQ Ilsac GF-7 – это такой тюнинг предыдущего уровня. Индустрия вздрогнула и начала тратить деньги на тестирование. Но этот тюнинг достаточно серьезный, не для всех, конечно.

Или это просто борьба с конкурентами торгующими палью. Если снизить количество элементов до уровня 6А, но не положить антиокислительные и т.п. присадки, масло получится дешевле своих конкурентов. А тут тебе тест на страрение масла и заветную ачивку уже так просто не получить. Сразу станет ясно, что масло на самом деле пустышка. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, IvanRND сказал:

Кто написал что это главные? Сами придумали?

Не, я не придумывал алкилфенолы и алкилдифениламины. 

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Хоть "в споре рождается истина", но предлагаю не спорить, а рассуждать и наблюдать за процессом усовершенствования тестов на LSPI. Сейчас тест представляет собой испытания в 2 л турбодвигателе Ford с прямым впрыском. Тест проводится изначально с новыми деталями двигателя, где нет ещё каких-либо отложений. Считаю, что методика не совершенна, т.к. не учитывает накопление отложений в камере сгорания в процессе долгой работы двигателя, а также износ. Отложения в двигателе с прямым впрыском накапливаются постепенно. Т.е. за продолжительность всего одного теста это не оценишь. Если есть влияние масла на LSPI в новом двигателе, то, безусловно, оно будет ещё больше по мере наработки двигателя, деградации масла в течение  не одного цикла замены, а 5 и более.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А тут тебе тест на страрение масла и заветную ачивку уже так просто не получить

Скрытый текст

И этот человек будет (запрещать ковыряться мне в носу) упрекать меня в знании русского языка?:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Volume Official не хочу тратить время на поиск источника (может позже приведу цитату), но ряд исследователей отмечали снижение LSPI от наработки двигателя (еще одна тема для споров и дискуссий).

10 минут назад, Volume Official сказал:

Тест проводится изначально с новыми деталями двигателя

При создании любого теста на одном из  первых мест - сходимость и воспроизводимость, стандартизация процедуры, неизменность инструментария. При невозможности найти эталонный отработанный двигатель, такой тест врядли появится.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

Legion777 по мне зло и причина LSPI это многоступенчатые КПП. 7-8-9-10 ступеней, которые на трассе держут двигатель в очень низких оборотах.

Были бы 5 ступеней, двигатель бы работал на нормальных оборотах, продувались  цилиндры и никто бы не делал эти исследования LSPI.

Ссылка на сообщение

IvanRND DSG7 и в городе включала 7-ую уже на 50 км/ч, пока тащится с пробках - Бог с ним, а когда порезче нажал, чтобы ускориться - детон который очень быстро разваливал поршни.

Найду фото, покажу - как гранаты взорвали в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...