Перейти к публикации

Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7


Рекомендованные сообщения

А "научные статьи, выводы учёных в борьбе с LSPI" - чистейшая деза, чтобы общество не бурлило, что "пакетомолочные ДВС" мало живут. Точнее вообще не живут в сравнении с прежними.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Legion777 сказал:

IvanRND DSG7 и в городе включала 7-ую уже на 50 км/ч, пока тащится с пробках - Бог с ним, а когда порезче нажал, чтобы ускориться - детон который очень быстро разваливал поршни.

Найду фото, покажу - как гранаты взорвали в цилиндрах.

Вся проблема в этом и заключается. Вот интересна статистика количество случаев LSPI от вида КПП (Робот, Гидротрансформатор, CVT, Механика)

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 09:02, SAE88 сказал:

IvanRND да кто это такой, этот менеджер Алекс?:) 

Не смешите. 

Есть ряд теорий, как и почему. Эти элементы сами по себе плюс для масла и без их антиокислительного действия.

А поклонение главным врунишкам отрасли (всем четырем, а особенно двум инбризолам) надо прекращать...

Цитируйте научные статьи лучше.

А разницу между веществами и элементами вы понимаете?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Костяра72 сказал:

А разницу между веществами и элементами вы понимаете?

Нет, конечно. Куда нам?:)

Только вы сможете объяснить нам, неразумным, почему почти полностью идентичные вещества, различающиеся одним элементом (сульфонаты Ca/Mg) так по разному ведут себя по отношннию к LSPI?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

IvanRND 

22.02.2025 в 10:42, Legion777 сказал:

Это прошли Ваговоды на моторах 1.4, когда массово разрушались поршни

1430151158_.thumb.jpg.a3f055e0f87008e3550879128fff3203.jpg

 

Проблемы с поршневой на 1.4TSI,.docx

Ссылка на сообщение

народ в стране воем выл от этого мотора, а его ставили на всё у ВАГ Груп - Ауди, Сеат, VW и т.п.

Ссылка на сообщение

Legion777 У моего менеджера 1.4 TSI (golf plus) на мешалке. Все там отлично. Пробег за 200. Скорей всего все эти проблемы на DSG. Потому как если на механике ездить, то полюбасу продувка цилиндров обеспечена.

Ссылка на сообщение

IvanRND 

21 минуту назад, IvanRND сказал:

эти проблемы на DSG

именно, про это и речь идёт.

На механике "пенсионеров" в мегаполисе тоже не обошла стороной беда, но в сравнении с DSG - мизер.

А чисто "трассовые" на механике в статистике по взрыву поршневой отсутствуют. Ну или молчали. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, IvanRND сказал:

У моего менеджера 1.4 TSI

атмосферник, одна турбина, двойной наддув, или вообще 177 л.с.? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Legion777 сказал:

атмосферник, одна турбина, двойной наддув, или вообще 177 л.с.? 

125 кобыл, одна турбина, самый немощь версия.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, IvanRND сказал:

125 кобыл, одна турбина, самый немощь версия.

125 сил уже совсем другой двигатель (CZCA). А те проблемы были на старых (CAVA, CAXA), которые обычно были 122/140/160+ сил (в зависимости от количества турбин). Тут много факторов:

- старые двигатели были с цепным приводом, а цепь там была не самой лучшей. Цепь вытягивалась, что могло приводить к смещению фаз, например.

- почти все проблемы были до 2015 года, а потом их стало заметно меньше. Возможно повлияло внедрение стандартов Евро-5 для топлива в 2016 году

- в новых двигателях рекомендованный бензин 98, как было в старых не знаю, но в сообщениях с проблемами в лучшем случае говорят о 95

- алгоритмы ДСГ тоже могли поменять. У меня 7 передача включается на скоростях 70+, т.е. никакие не 50 как писали выше.

 

Я считаю, что влияние масел на решение проблем в двигателях VW очень вторично, т.к. проблемы решили раньше, чем появился API SP, в котором начали борьбу с LSPI. И не факт что это именно LSPI, а не простая детонация. Кстати, в новые моторы рекомендуется допуск 508 (C5) и большинство масел этого стандарта еще SN(+), это еще раз говорит о том, что VW не особо борется с LSPI, а проблемы с моторами были в чём то ещё.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, toha134 сказал:

125 сил уже совсем другой двигатель (CZCA). А те проблемы были на старых (CAVA, CAXA), которые обычно были 122/140/160+ сил (в зависимости от количества турбин). 

Уточнил, CAXA  122силы.

Ссылка на сообщение

К слову a14net чаще ломает перегородки поршней именно на АКПП, а не механике.

Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 10:31, SAE88 сказал:

Только вы сможете объяснить нам, неразумным, почему почти полностью идентичные вещества, различающиеся одним элементом (сульфонаты Ca/Mg) так по разному ведут себя по отношннию к LSPI?

А могли бы вы свое понимание изложить?

Оксиды?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nonconfo сказал:

А могли бы вы свое понимание изложить?

Оксиды?

не буду, сорри. Столько всего написано в сети, всё не перескажешь.

Вопрос то был что есть вещество и что есть элементы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...