Перейти к публикации

Motul 8100 X-ceccgen2 5w-40


Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Столкнулся с проблемой повышенного расхода масла в двигателе после очередного ТО. 

На двигателе 1,8TFSI (GEN 2) за 1900 км пробега скушало масло в количестве 0,5л, чего до замены не было. Есть подозрение на некачественное масло, решил сделать экспертизу масло свежего (осталось после замены) и отработки после 1900км. 

Получил результаты и не знаю как их интерпретировать. Лаборатория пишет что показатели типичны для заявленного типа масла 5w-40. Но ведь 5w-40 может быть разным и с разными допусками? 

Помогите разобраться показатели полученные от лаборатории соответствуют по физико-химическим свойствам моторному маслу MOTUL 8100 X-Cess gen 2 5W-40 или не соответствует?? 

Так же прикладываю заключения по отработке повышение содержания железа на 12мг/кг и алюминия на 2мг/кг и меди на 1мг/кг это норма или нет? 

 

 

 

Изменено пользователем DDV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

знаток реки золотые образно, видео приложить не могу ввиду большого размера со сливом масла с двигателя. Сделал скрин из видео. В вытекающем масле были явные следы мелкой стружки с медным оттенком. 
собственно почему и решил сделать экспертизу масла и понять насколько все серьезно. 
 

но пред история того как все происходило весьма интересная. Собственно заехал на диагностику по повышенному расходу масла, пока оформляли наряд заказ рассказал симптомы беспокоящие и назвал бренд масла который был залит в двигатель. Мне сразу сказали что меняй масло и молись чтобы не было стружки в двигателе и следов меди, т к мой мотор был 4 конкретно в этом сервисе с проблемами Жора масла и как следствие следами мелкой стружки от использования моторного масла мотюль. Откручиваем пробку, начинаем сливать и там цвет масла чернючий с золотым оттенком. Честно скажу что настолько черного масла за маленький пробег не видел ни раз. Далее поехал в сервис где всегда обслуживался объяснил проблему и предложил сделать экспертизу масла, сначала было все ок и как бы был собственник сервиса заинтересован, но на следующий день пошел в отказную.  паспорт на партию не предоставил чтобы корректно сравнить полученные показатели и паспортные данные, мотивируя тем что он им не нужен т к покупают это все у официального дистрибьютора. 

IMG_2868.jpeg

IMG_2869.png

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DDV сказал:

Откручиваем пробку, начинаем сливать и там цвет масла чернючий с золотым оттенком. Честно скажу что настолько черного масла за маленький пробег не видел ни раз.

Вы часто видели масло после пробега 2000 км? По тем признакам, что тут описаны - есть проблемы с мотором. При повышенном граничном трении в моторе происходит дополнительный разогрев и деградация масла.

   А паспорта на масло у сервиса скорее всего нет(из чего не следует, что они торгуют палью)

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDV сказал:

Мне сразу сказали что меняй масло и молись чтобы не было стружки в двигателе и следов меди, т к мой мотор был 4 конкретно в этом сервисе с проблемами Жора масла и как следствие следами мелкой стружки от использования моторного масла мотюль.

Непонятно только, что должно быть такого с маслом, чтобы от него была стружка. 

М8 вон заливают и всё нормально работает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Почему анализ не показал медные опилки ?

Потому что в анализе видим лишь диапазон совсем мелких частиц, особо не заметных невооружённым взглядом. Более крупные фильтрует масляный фильтр. Ещё более крупные могут болтаться в поддоне.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Потому что в анализе видим лишь диапазон совсем мелких частиц, особо не заметных невооружённым взглядом. Более крупные фильтрует масляный фильтр. Ещё более крупные могут болтаться в поддоне.

Про это я в курсе.

Я так понимаю вы тоже согласны с бесполезностью анализа ? )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Я так понимаю вы тоже согласны с бесполезностью анализа ? )

Не совсем. Серия анализов даёт определённые относительные значения. 

   Весь нюанс в том, что когда содержание элементов износа повышено, то это явно свидетельствует, что не всё в порядке, но когда их +- "стандартное" количество, то это не говорит, что всё в порядке.

   А в данном анализе содержание элементов износа повышено, учитывая, что пробег всего 1900 км.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, avignon сказал:

А в данном анализе содержание элементов износа повышено, учитывая, что пробег всего 1900 км.

Серьёзно ? ))

 

1 ппм меди и медные опилки

Будем знать. ) 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Серьёзно ? ))

 

1 ппм меди и медные опилки

Будем знать. ) 

Так не стоит слишком многого хотеть.

Вот тоже показательный анализ.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Чем он показателен ?

После него мотор пошёл в ремонт с заменой масляного насоса и ГБЦ(задиры).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

После него мотор пошёл в ремонт с заменой масляного насоса и ГБЦ(задиры).

Вот как. А анализ износа не показал. 

Всё сходится. )

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

После него мотор пошёл в ремонт с заменой масляного насоса и ГБЦ(задиры).

Мотор пошел в ремонт да, но когда забрало, хз, возможно раньше 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...