Перейти к публикации

Sintec Professional 0W-30 C2 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, lord0478 сказал:

Fujik не путайте теплое с мягким, это всего лишь маркетинговое разделение и может быть еще что-то чего мы не знаем. Кстати, вы много знаете чистых масел ACEA С2, не С2/С3 по 800руб/л?

Были времена

 

 

 

офиси 2.png

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

то есть вы будете экономить топливо

Ну да. С5 по сравнению с С3 даёт экономию 3%, а С2 и того меньше :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

lord0478 , а Другими линейками Синтека в автосерисах запрещено пользоваться или они не такие качественные для машин ? :rofl:

Это вопрос к маркетологам. И не только синтека.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Мне, например, он не нужен, не подходит, соответственно, мне нет смысла его покупать. 

Вам он нужен, подходит, рекомендован или на полку для коллекции? 

Ответьте себе на свой вопрос.

Купил летом 22ого 2х5 акционных канистр, когда он назывался с2/с3, также закупив еще старый с3. Без всяких загонов на зиму одно/лето другое, а больше из-за небольших пробегов по м/ч, автозапуску зимой и замены масла вместе с резиной и ТО авто. У меня только большое уважение к обоим маслам по итогам, угар тьфу тьфу, единственное ане зависимости от свежести даже, бывало с2/с3 при условных +5 грелось по БК часто 99-103 ©, С3 только при климате и на трассе выходило на эти показания. CDAB 1.8 TSI. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lord0478 сказал:

Вязкость у сабжа при 40С° и 100С° ниже чем у Platinum 7000 5W-30 C3, то есть вы будете экономить топливо как при коротких поездках, особенно в холодное время года, так и при длинных.

На этом мои полномочия всё, окончены, понял благодарю за ликбез.  На условные потраченные 500 литров топлива на замену, какой процент сэкономленного топлива? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, леф сказал:

условные потраченные 500 литров топлива на замену, какой процент сэкономленного топлива? 

Не так. Экономия может доходить до 1 литра топлива на 100км. В год получается нормальная сумма. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

леф 

В мануале должно быть написано, что допускаются низковязкие масла типа "с2" или "а5/в5". 

Если такого разрешения нет, лучше не рисковать. 

С2/с3 по сути не имеет никакого отношения к с2, по сути - это с3.

Ссылка на сообщение

kos7500 Дмитрий_ Сейчас закончил сравнение С5 и С2 получилось 8.3 л. против 8.4. С учетом того что это реальная эксплуатация я и не полноценные испытания (хотя погода, шины, манера езды, использование авто были одинаковые) можно считать погрешностью я думаю. При этом на С5 получилась средняя скорость чуть выше, так что точно погрешность. Будем считать что по расходу С2=С5.

Сейчас заливаю С3 надеюсь погода еще продержится, как закончу напишу со всеми раскладками. Посмотрим как HTHS больше 3,5 повлияет на расход.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

леф 

В мануале должно быть написано, что допускаются низковязкие масла типа "с2" или "а5/в5". 

Если такого разрешения нет, лучше не рисковать. 

С2/с3 по сути не имеет никакого отношения к с2, по сути - это с3.

С салона лил a3/b4 5-40, начался угар после 20 т. км. примерно, посоветовали 5-30 - угар прошел, может эффектом плацебо, но ощущения от работы двигателя улучшились . Ну и соответственно, как неискушенный попросил написать на бумажке, для самостоятельной закупки, мне написали "5-30 a3/b4 или С3", покупал шелл по акции в метро. Потом немного изучив тематику масел перешел на с3 (с2/с3) исключительно на ощущениях и температуре по БК, извиняюсь за оффтоп, может кому пригодится и/или будет интересно.

 

вот что в мануале:

■ для бензиновых двигателей: ACEA A3, ACEA B4, API SN, API SM;
■ для дизельных двигателей: ACEA C3, API CJ-4.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fujik сказал:

А , что тут именно PROFESSIONAL , кто знает ?)

Дорогой полимерный загуститель, хорошо держит вязкость на форсунке бош. Больше я не вижу.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Не так. Экономия может доходить до 1 литра топлива на 100км. В год получается нормальная сумма. 

Если моя цыганская математика не врёт, то при расходе ~10 л./100 км. и годовом пробеге 20 к, цене 95-ого в 60 руб., это выходит 12к рублей?! Т.е. полноценная замена масла-фильтров, так еще и останется на хмельное и ароматизатор ёлочка? Поправьте, если не прав. :blink:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, леф сказал:

объясните простаку, какой смысл его покупать а не например platinum 7000 5W-30 C3?

Platinum на гидрокрекинге, здесь же ПАО+гидрокрекинг - это масло нужно сравнивать с Sintec Premium 9000 0W-30 C2 (но такого вроде бы нет, поэтому ближайшее масло это Sintec Premium 9000 0W-30 C3). :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, леф сказал:

Если моя цыганская математика не врёт, то при расходе ~10 л./100 км. и годовом пробеге 20 к, цене 95-ого в 60 руб., это выходит 12к рублей?! Т.е. полноценная замена масла-фильтров, так еще и останется на хмельное и ароматизатор ёлочка? Поправьте, если не прав. :blink:

Выше написали что 0.1 л экономия. И то не точно. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...