Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.02.2025 в 14:37, fincons сказал:

на ПАО

Раскрыть  

Ооочень сильно сомневаюсь. ПАО плохо загрязнения удерживает, АТФ на ПАО знаю только одну - red line, больше никто не делает. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:25, maxxf сказал:

Ооочень сильно сомневаюсь. ПАО плохо загрязнения удерживает, АТФ на ПАО знаю только одну - red line, больше никто не делает. 

Раскрыть  

Я морозил кикс  DCTF и лукойл DCTF до -23.

Кикс прозрачный как слеза.

Лукойл мутный.

 

На какой тогда базе сделан кикс?

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:37, fincons сказал:

Кикс прозрачный как слеза.

Лукойл мутный.

Раскрыть  

А текут как?

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 19:16, Red сказал:

А текут как?

Раскрыть  

Вот я делал видео месяц назад, визуальное сравнение прозрачности и вязкости кикс dctf, fuchs ffl-2, лукойл dctf, замороженные до -23

 

https://rutube.ru/video/private/739c99b918f71dad6666c2f9411187b6/?p=lBmd1GC8eJcP3iziseYAvQ&r=plwd

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:37, fincons сказал:

На какой тогда базе сделан кикс?

Раскрыть  

SDS на сайте

Снимок экрана 2025-02-24 в 23.18.36.png

по сути этого документа - кряк

Ссылка на сообщение

TDS Kixx и Aisin, параметры под копирку. Видимо, GS-Caltex с одной бочки льет без спецрецептов. Но, в отличии от ATF, DCT не конек Тойоты.

AISIN_FULLY_SYNTHETIC_DCTF_PDS_2023.pdfПолучение информации...

Kixx DCTF.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 20:19, lord0478 сказал:

по сути этого документа - кряк

Раскрыть  

Хм, похоже что да...

А что он тогда не мутнеет как Лукойл?))

img-2025-02-24-23-26-17.png

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:25, maxxf сказал:

Ооочень сильно сомневаюсь. ПАО плохо загрязнения удерживает, АТФ на ПАО знаю только одну - red line, больше никто не делает. 

Раскрыть  

Ещё один производитель обещает: EXLINE VRT DCT/DSG – универсальное, 100% синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное из специально отобранных масел IV группы (PAO и инновационной 3,5 MAX PAO), V группы (POE) 

PAO - ±70%

POE - 7%

AN - 7%

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 21:11, АлексейА сказал:

Ещё один производитель обещает: EXLINE VRT DCT/DSG – универсальное, 100% синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное из специально отобранных масел IV группы (PAO и инновационной 3,5 MAX PAO), V группы (POE) 

PAO - ±70%

POE - 7%

AN - 7%

Раскрыть  

Очень не рекомендую это масло. Есть личный негативный опыт использования подобного в DQ-500. Сейчас после экстрима/экслайна залит фукс. Он не видел таких морозов, как экстрим, но даже при -25 машина стала себя чувствовать гораздо лучше.

Ссылка на сообщение

Видимо пострадал от бездумного конструктора...

 

На счёт прозрачности Kixx, да и других трансмиссионнок при заморозке. Тут дело в том, что -23С для такого теста мало! Трансмиссионное масло нужно сильнее замораживать. Здесь оно разбавлено VHVI-2, если кряк VHVI-4 не весь мутнеет в -23С, то VHVI-2 подавно. Заморозите ниже, за -30С, увидите кристаллизацию парафинов. ПАО при этом останется прозрачным.

Ссылка на сообщение

ПАО отличается от VHVI коэффициентом трения. В худшую сторону. Как только какой то свечной завод, решит что "нахрен мне Afton! Мы и сами с усами!" и возомнит себя создателем. То есть, заменит то, что предписано рецептурой - VHVI на ПАО! Он повысит коэффициент трения на несколько сотых. А где то в пакете присадок, на это было рассчитано...

 

Ну а некоторые вообще отжигают :D Зайдут на Ойл клуб, увидят на ИК спектре "эстеровый" пик от загустителя, подумают что это эстеры, и нальют в свою трансмиссионнку ещё и эстеров до кучи. Которые серьезно уменьшают коэффициент трения по сравнению с VHVI и ПАО.

 

А потом начинается "Ой у меня шумит!", "Ой у меня пинается!", "Ой у меня проскальзывает!" :D

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 14:31, Red сказал:

Одно можно сказать точно. Сабж хуже лукойла

Раскрыть  

На основании чего такие выводы?

Я когда выбирал из этих двух (Лукойл/Kixx) - выбрал Kixx. Потому что во первых нет доверия Лукойлу(но это моя личная проблема), нет понятия стабильности состава у Лукойла (это мы можем наблюдать по анализам моторного масла).

По официальным данным Kixx наиболее близок к оригиналу или титану (что и есть оригинал вроде). А Лукойл отстает по многим параметрам.

 

И тот факт, что fincons выбрал для себя более жидкий Лукойл для меня совершенно непонятен. Да, на непрогретой коробке с Лукойлом будет плавнее, но на этом все плюсы заканчиваются. 
 

 

Я вот давно накидал такую таблицу (прошу не пинать, потому что таблицу делал для себя). Данные взяты из TDS или данных анализов, если он есть хоть где то.

IMG_8223.jpeg

Изменено пользователем Starkinbend
Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 04:17, torcon сказал:

А потом начинается "Ой у меня шумит!", "Ой у меня питается!", "Ой у меня проскальзывает!" :D

Раскрыть  

Согласен полностью. Поэтому не понимаю зачем брать жиже, когда нужно именно столько сколько нужно. 
 

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 05:15, Starkinbend сказал:

Я вот давно накидал такую таблицу (прошу не пинать, потому что таблицу делал для себя). Данные взяты из TDS или данных анализов, если он есть хоть где то.

IMG_8223.jpeg

Раскрыть  

Castrol красив:cool:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...