Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Starkinbend сказал:

На основании чего такие выводы?

на основании:

38 минут назад, Starkinbend сказал:

на непрогретой коробке с Лукойлом будет плавнее

Вот сам же говоришь.

39 минут назад, Starkinbend сказал:

По официальным данным Kixx наиболее близок к оригиналу или титану (что и есть оригинал вроде)

По какому параметру близок? По вязкости?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Starkinbend сказал:

И тот факт, что fincons выбрал для себя более жидкий Лукойл для меня совершенно непонятен. Да, на непрогретой коробке с Лукойлом будет плавнее, но на этом все плюсы заканчиваются. 

fincons не сочтите за труд, поясните выбор Лукойла, пжл

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

Castrol красив:cool:

Кастрол в другой лиге, с вязкостью 5-5.5 это под другие коробки. Есть же лукойл DCTF FE c такими же параметрами

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Starkinbend сказал:

 

И тот факт, что fincons выбрал для себя более жидкий Лукойл для меня совершенно непонятен. Да, на непрогретой коробке с Лукойлом будет плавнее, но на этом все плюсы заканчиваются

Хм. Я не выбирал жидкое масло, я выбирал масло по заявленным характеристикам.

Напомню у кикса заявлено 7,2 сст при 100гр и брукфильд при -40 составляет 11760мПа*с

У Лукойла заявлено 6,8 и 10394.

То есть по заявленным характеристикам масла как бы очень близки.

Теперь немного предыстории.

Авто Шкода кодиак, пробег 100000 км, первая замена масла в коробке на 45000ки на фукс ffl-2, через 5000 км отрыгивает датчик давления в муфте (это болезнь у dq500). На 52000 км официалы меняют блок управления коробкой, сливают фукс и заливают оригинальное масло ваг. Так на нем я т проездил до 100000км.

Решил поменять масло в коробке, смотрел сначала в сторону китайского Fuchs ffl-2, но так как на нем крякнул датчик, как-то не хотелось мне его лить (хотя поломка датчика и масло никак не связаны по сути). Да и просто хотелось попробовать что-то другое. В сторону оригинала даже не смотрел, так как подделок очень много на рынке.

И так был выбран кикс как наиболее близкий по параметрам к оригиналу и фуксу.

Масло залил и буквально на следующий день заметил, сто на холодную коробка на киксе работает менее плавно, чем на оригинале. На морозе в драйве небольшие запаздывания в переключении передач, а в спорте наоборот слишком резкие переключения с пиночком. Так как память была свежа сравнить кикс с оригиналом, то разницу я заметил между этими маслами. Далее была сделана адаптация сканером и адаптационная поездка. Стало чуть лучше. Но все равно разница с оригиналом заметна.

Написал об этом в чате кодиаков. Многие стали писать, что залили лукойл DCTF и коробка работает на нем очень хорошо.

Дружбан у меня как раз в это время менял масло в коробке тигуана и как раз решил залить лукойл.

Я покатался на тигуане специально пока было залито оригинальное масло, а затем на масле лукойл DCTF во всех режимах как катался на киксе.

И на самом деле, коробка работает на лукойле не отличимо от оригинала.

Поэтому решил слить кикс на 2500км пробега и залить Лукойл.

Сейчас на лукойле уже 2000 км и коробка работает плавнее, чтобы там не говорили. Я имел возможность сам сравнить оригинал, кикс и лукойл. 

Да, сейчас зима и холодно.

Но, я специально грел коробку до 102 градусов, чтобы понять как лукойл работает на горячую. Все норм, никаких пинков, толчков, проскальзываний сцеплений я не выявил при такой температуре.

Теперь по характеристикам масел.

Анализ кикс увидел уже после того, как его слил. И брукфильд 17700 у него мягко говоря не соответствует заявленным характеристикам, причем в худшую сторону.

У лукойла же наоборот, он (6400) тоже не соответствует паспорту, но как бы в лучшую сторону получается.

Потом местные гуру меня убеждали, что брукфильд никак не влияет на горячую вязкость.

То есть масло одновременно может быть более жидким в морозы и сохранять заявленную горячую вязкость.

Пока могу сказать лично за себя. Как работает коробка на Лукойле мне нравится больше, чем на киксе.

Что будет летом, будет понятно летом.

Но у нас нет анализа лукойл DCTF, чтобы предметно сравнить характеристики этих масел.

Поэтому наверное сам попрошу открыть сбор на анализ этого масла. Чтобы расставить все точки над i. 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
8 часов назад, АлексейА сказал:

Ещё один производитель обещает: EXLINE VRT DCT/DSG – универсальное, 100% синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное из специально отобранных масел IV группы (PAO и инновационной 3,5 MAX PAO), V группы (POE) 

PAO - ±70%

POE - 7%

AN - 7%

Уже высказывался по поводу того, что AN в трансмиссионках это зло. Смазывают они хорошо, но не очень хорошо совместимы с материалами сальников и пластиком, которые могут быть в трансмиссии. Ну и трансмиссионки на ПАО выпускает считанное число фирм, которые набили себе шишки на этом деле. Сомневаюсь, что какой-нибудь кастрол поделился с экслайном рецептом:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fincons сказал:

Но у нас нет анализа лукойл DCTF, чтобы предметно сравнить характеристики этих масел.

Поэтому наверное сам попрошу открыть сбор на анализ этого масла. Чтобы расставить все точки над i. 

Задавал вопрос в другой теме, задам и в этой.

В анализе будет среднестатистический состав присадок, как у любых DCT масел (не бедно, как в подделках оригинала ваг, и не такой жир, как у редлайна. Причем редлайн в эксплуатации не показывает себя хорошо, судя по отзывам).

Что мы увидим по результатам анализа?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Red сказал:

Кастрол в другой лиге, с вязкостью 5-5.5 это под другие коробки. Есть же лукойл DCTF FE c такими же параметрами

У кастрола transmax dual горячая вязкость 7.2, в таблице неправильно вязкость указана.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Red сказал:

Что мы увидим по результатам анализа?

Как минимум настоящую горячую вязкость и брукфильд.

Да и присадкам интересно есть ли отличие от лукойл atf multi asia...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fincons сказал:

У кастрола transmax dual горячая вязкость 7.2, в таблице неправильно вязкость указана.

Судя по вязкости при 40, она указана верно, просто это другое масло

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Red сказал:

Судя по вязкости при 40, она указана верно, просто это другое масло

Ну я не знаю какое еще другое масло кастрол с допуском TL 52 182 льют в DSG...

Screenshot_2025-02-25-09-14-19-880_com.adobe.reader-edit.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fincons сказал:

Ну я не знаю какое еще другое масло кастрол с допуском TL 52 182 льют в DSG...

А кто сказал, что TL 52 182?

Судя по характеристикам, это  Castrol Transmax Dual Multivehicle.

https://www.castroloil.com.ru/upload/iblock/6bf/afpeytdqt5jhyhrfoeozfckaeib9mn6h/Castrol-Transmax-Dual-Multivehicle.pdf

Хотя у него в допусках и  VW/Audi TL52182, и BMW DCTF-1 и DCTF-2 одновременно!

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Red сказал:

Судя по характеристикам, это  Castrol Transmax Dual Multivehicle.

Ну тогда не понятно, для какой коробки Starkinbend набрасывал эту таблицу)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Red сказал:

Хотя у него в допусках и  VW/Audi TL52182, и BMW DCTF-1 и DCTF-2 одновременно

Ну это же мульти пульти)

На мой взгляд 5.4 сст это совсем жиденько для TL 52 182

Правильно сказали это вязкость лукойл DCTF FE для китайских роботов...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fincons сказал:

Ну тогда не понятно, для какой коробки Starkinbend набрасывал эту таблицу)

Очень даже понятно. У кастрола с 7.2 есть только VW G 052 529, а у 5.5 есть TL52182.

Что даёт нам интересную пищу для размышлений, а не залить ли DCTF FE в DQ250? :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Red сказал:

Очень даже понятно. У кастрола с 7.2 есть только VW G 052 529, а у 5.5 есть TL52182.

Что даёт нам интересную пищу для размышлений, а не залить ли DCTF FE в DQ250?

Transmax dual также имеет соответствие  52 182.

 

https://www.castroloil.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-kommercheskoy-tekhniki/transmissionnye-masla/masla-dlya-avtomaticheskikh-kpp/transmissionnoe-maslo-dlya-kpp-s-dvoynym-stsepleniem-castrol-transmax-dual/

 

Надо ориентировать на характеристики оригинального масла g052182a2, а там 7,26 сст при 100.

DCTF FE это "энергосберегающее" масло, летом боком может выйти в DSG 250/500. 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...