Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, qwwe сказал:

можно будет по-мусолить про абсолютно разные жидкости.

"Абсолютно разные" и "не совсем одно и тоже" это не одинаковые формулировки.

В гидроавтомате крутящий момент передаётся посредством перетекания гидравлической жидкости в гидротранформаторе.

В роботе крутящий момент передаётся за счет физического зацепления дисков сцепления. 

Несколько разные функции выполняет жидкость в этих двух абсолютно разных по конструкции трансмиссиях.

Мне например не совсем понятно почему японские стандарты масел для автоматических коробок применяют к немецким роботам...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Друзья пока перепроверяется. Есть где то четкое упоминание что жидкость DCTF должна быть <13 000мПас. Я просто по ним вообще ничего найти не могу. 

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что для масел DCTF вообще нет каких либо общепринятых стандартов, есть только допуски производителей авто.

Например у VAG это TL 52 182.

Что скрывается за этим допуском известно только производителю авто и производителю масел, если конечно он получает его официально.

Скорее всего ещё и документ какой-нибудь о неразглашении требований допуска подписывает)

Среди ваговодов до сих пор никто не знает, кто является конвеерным поставщиком масел DSG для vag.

Сама рецептура оригинального масла защищена патентом.

Короче какая-то тайна за семью печатями.

Может оно так специально все скрывается, потому что надо продавать "специальные" масла для DSG, которые по факту возможно и есть dexron с более жирным пакетом антифрикционки))

К слову оригинальное масло vag g052182a2 для DSG  сейчас стОит 6000 руб за 1 литр)

А при замене масла нужно 6 литров) + фильтр + корпус фильтра + работа. И получается замена масла в DSG примерно 50000 руб))

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
16 минут назад, fincons сказал:

Я так понимаю, что для масел DCTF вообще нет каких либо общепринятых стандартов, есть только допуски производителей авто.

Например у VAG это TL 52 182.

Что скрывается за этим допуском известно только производителю авто и производителю масел, если конечно он получает его официально.

Скорее всего ещё и документ какой-нибудь о неразглашении требований допуска подписывает)

Среди ваговодов до сих пор никто не знает, кто является конвеерным поставщиком масел DSG для vag.

Сама рецептура оригинального масла защищена патентом.

Короче какая-то тайна за семью печатями.

Может оно так специально все скрывается, потому что надо продавать "специальные" масла для DSG, которые по факту возможно и есть dexron с более жирным пакетом антифрикционки))

К слову оригинальное масло vag g052182a2 для DSG  сейчас стОит 6000 руб за 1 литр)

А при замене масла нужно 6 литров)

Говорят и 5 можно обойтись, но я тоже 6 литрушек брал. 

Ссылка на сообщение
Только что, xeez сказал:

Говорят и 5 можно обойтись, но я тоже 6 литрушек брал. 

Можно и 5.

У мотюль сервисе есть даже челендж на 300000 руб, что в коробку DSG dq500 достаточно 5 литров.

Но надо быть очень аккуратным при замене, чтобы ни капли мимо.

Если лить масло по цене золота, то лишние 6000 руб за 1 литр возможно и есть смысл сэкономить.

По тех документации vag в коробку dq500 при замене заливается 5,5л

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fincons сказал:

Можно и 5.

У мотюль сервисе есть даже челендж на 300000 руб, что в коробку DSG dq500 достаточно 5 литров.

Но надо быть очень аккуратным при замене, чтобы ни капли мимо.

Если лить масло по цене золота, то лишние 6000 руб за 1 литр возможно и есть смысл сэкономить.

По тех документации vag в коробку dq500 при замене заливается 5,5л

Потом из этих 5,5 еще достаточно много сливается при выставлении уровня, но сколько именно еще ни у кого не видел. 

Ссылка на сообщение

fincons в АКПП есть передача крутящего момента через пакет фрикционов, которые в ркпп назвали "сцепление", в ркпп нет гидрообъемной передачи, в АКПП есть, только как это с вашей точки зрения должно влиять на типовые свойства масла?

Ссылка на сообщение

fincons а можно не страдать фигней, а использовать обычное трансмиссионно-гидравоическое масло, проходящее fzg тест:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, qwwe сказал:

это с вашей точки зрения должно влиять на типовые свойства масла

Вопрос сейчас в наличии стандарта для масел dsg.

Есть стандарт для atf, в котором не сказано, что его нужно применять к жидкостям dctf.

На мой взгляд эти жидкости очень близки по характеристикам , но НЕ одинаковые.

Разница как минимум в составе пакета присадок, так как пакет сцеплений рассчитан на определённый коэффициент трения, например в Crip режиме, ползущий режим DSG, когда фрикционы находятся в частичном зацеплении. 

А например встречал отзывы, что на опреденных маслах владельцы отмечали дёргание сцепления или его чрезмерное проскальзывание (пробуксовку).

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons так и акпп умеет ездить в режиме просказования фрикционов. Спасибо современным соленоидам. Нет никакого "стандарта для atf" есть "стандарты" автопроизводителей, например dexron от gm.... ну а автопроизводители сами не в вакууме живут, поэтому их "стандарты" эта такая хиленькая надстройка над стандартами индустриальными для гидравлических и редукторных масел...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, qwwe сказал:

поэтому их "стандарты" эта такая хиленькая надстройка над стандартами индустриальными для гидравлических и редукторных масел...

Ну так отлично. Вопрос как раз к наличию в открытом доступе техдокументации по этим настройкам к маслам к dsg.

Вы их видели, я нет.

Можно и вам вопрос, так какой верхний предел брукфильда должен быть у масел для dsg ?  

Ссылка на сообщение

fincons если с точки зрения техники, то примерно 20000 (для всесезонной эксплуатации).

Я тоже слишком жадный, чтобы платить за тех документацию, но по открытым источникам можно составить представление.

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, qwwe сказал:

если с точки зрения техники, то примерно 20000.

Я тоже слишком жадный, чтобы платить за тех документацию, но по открытым источникам можно составить представление.

Ок. Второй вопрос, хоть одно масло для DSG вы видели с брукфильдом более 13000 по паспорту по методу ASTM 2983?

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons как я уже говорил, точно видел wolf, cupper dsg тоже явно под 20000 (кстати обратите внимание на столбец допустимые значения у них в паспорте). Думаю, если малоизвестные брэнды прошерстить, там тоже всплывет.

Ссылка на сообщение

qwwe я не в качестве спора, а в качестве совместно докопаться до истины))

Вот например паспорт липкой моли 8100 для DSG

Там указано менее 20000мпас, но метод другой....

Screenshot_2025-02-27-12-57-20-296_com.adobe.reader-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...