Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка из BMW F13 640i после 3 363 км / 139 часов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

также была попытка   250+ часов  на полнозольном Mobil 1 FS 0W-40 A3/B4 отработка из BMW F13 640i после 4 200км и 7 300 км (после доливки 1л Mirax MX5 10W-40 A3/B4 API SL)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81144-mobil-1-fs-0w-40-a3b4-otrabotka-iz-bmw-f13-640i-posle-4-200km-i-7-300-km-posle-dolivki-1l-mirax-mx5-10w-40-a3b4/

 

Ссылка на сообщение

Что это было? 66 литров бензина на литр масла при пробеге 3363 км, и оно готово откинуть копыта? А на пробеге 6251 км (если пропорционально пересчитать топливо, то это 123 литра на литр масла) померло полностью? Это как понимать?

Ссылка на сообщение
  20.02.2025 в 17:43, Павел-1966 сказал:

А на пробеге 6251 км (если пропорционально пересчитать топливо, то это 123 литра на литр масла) померло полностью? Это как понимать?

Раскрыть  

Померло конечно.

Ссылка на сообщение

в стоке 120С по городу (пример на графике - небольшая поездка)

 

с термокорректором на 10-12 градусов ниже (на телефоне до и после установки)

photo_2025-02-21_00-02-26.jpg

photo_2025-02-21_00-07-27.jpg

photo_2025-02-21_00-09-44.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

Я запутался, внизу шапки три отработки, поясните где какая отработка. :)

Ссылка на сообщение

Первая в шапке (сверху - вниз) Период эксплуатации: с 28 - 09- 2024 по 13 -01 - 2025  

По двигателю - на 88 тыс меняли Valvetronic (это стандарт для этого двигателя) и клапанную крышку  (с квкг в сборе), радиатор

На крайней замене свечей делали эндоскопию - задиров нет

Меняли прокладку поддона на 150 тыс - тоже стандартно на таком пробеге

Радиаторы мыл прошлой весной

Ссылка на сообщение

Двигатель N55 оснащён двухступенчатым масляным насосом. Инженеры BMW использовали стандартную конструкцию с шиберным ротором, как в насос ГУР, а вот статор насоса сдвигается относительно ротора. Таким образом изменяется соотношение сторон всасывания и нагнетания масла. То есть, объем прокачки масла и давления тоже изменяется.

Статор сдвигается по команде ЭБУ, который управляет гидравлическим клапаном (11417622768). Он установлен спереди справа на блоке цилиндров.

 

bmw_n55_17.jpg

 

Если скорость отклика этого клапана уменьшится, или если он заклинит в том положении, когда масляный насос работает в экономичном режиме, то при высоких нагрузках пары трения двигателя не получат достаточно смазки. Как итог, первыми сдадутся шатунные вкладыши. Также отклонения в работе этого клапана приводит к неторопливому износу шеек выпускного распредвала.

Не отсюда ли олово с медью в износе?

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение

jmc 

  21.02.2025 в 07:05, jmc сказал:

  По двигателю - на 88 тыс меняли Valvetronic (это стандарт для этого двигателя)

Раскрыть  

А знаете почему?)

 

  20.02.2025 в 23:13, jmc сказал:

в стоке 120С по городу (пример на графике - небольшая поездка)

Раскрыть  

И тут тоже.

Ссылка на сообщение
  21.02.2025 в 07:36, Никита66 сказал:

Не отсюда ли такая температура

Раскрыть  

Температура там такая заложена производителем.

  21.02.2025 в 07:36, Никита66 сказал:

и олово с медью в износе?

Раскрыть  

1 ппм ?  ))

Ссылка на сообщение
  21.02.2025 в 07:05, jmc сказал:

...По двигателю - ...

Раскрыть  

Я правильно понимаю, что этот анализ с термокорректором?

По использованию минералки напишите, как отработала?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...