Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка из BMW F13 640i после 3 363 км / 139 часов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

jmc 

А знаете почему?)

 

И тут тоже.

чтобы вписываться в постоянно ужесточающиеся нормативы по выбросам и энергосбережению CAFE  калифорнийского зеленого лобби 

 

В частности в турбо шестерку B58 TU2 , пришедшую на смену N55 с завода льют 0W12

в первую ревизию 0W20 

 

видеопруфы по линку==>>   https://disk.yandex.ru/i/slJ2TkUd3MgGaA

photo_2025-02-21_12-06-00.jpg

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

jmc полусинт растяжимое понятие. 10w-40 с минералкой только грузовые, в остальном гидрокряк, теоретически просаживаться должен дольше 5w-40, тк меньше депрессора. Я в патриот заливная 5,5 л g-energy synthetic longlife 10w-40 и 1 литр mannol 10w-60, коиорый ругают. Чистое g-energy открытое воспламенение 265 градусов, смесь 365 не воспламеняется, нержавеющая рюмка раскалена докрасна, конечно дымление есть. Вязкость по калькулятору 15,5.

5w-40 лью только при прогнозе ниже -25. Стоит торжокский helix hx8 5w-40 просроченные 8литров и 8л gazpromneft premium n 5w-40, этой зимой не лил. 

Расход масла на любых оборотах 0, ну до4500 точно, 140тыс км пробег 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex1vu сказал:

jmc полусинт растяжимое понятие. 10w-40 с минералкой только грузовые, в остальном гидрокряк, теоретически просаживаться должен дольше 5w-40, тк меньше депрессора. Я в патриот заливная 5,5 л g-energy synthetic longlife 10w-40 и 1 литр mannol 10w-60, коиорый ругают. Чистое g-energy открытое воспламенение 265 градусов, смесь 365 не воспламеняется, нержавеющая рюмка раскалена докрасна, конечно дымление есть. Вязкость по калькулятору 15,5.

5w-40 лью только при прогнозе ниже -25. Стоит торжокский helix hx8 5w-40 просроченные 8литров и 8л gazpromneft premium n 5w-40, этой зимой не лил. 

Расход масла на любых оборотах 0, ну до4500 точно, 140тыс км пробег 

:Cherna-facepalm:

23 минуты назад, jmc сказал:

В частности в турбо шестерку B58 TU2 , пришедшую на смену N55 с завода льют 0W12

 

Ссылка на сообщение

знаток опыт самый позитивный. Особенно чувствуется когда 120-140 по м4 валишь, где-то замедлился, перешел на 4ую передачу и тахометр полетел 3700-4000 обмин.

Турбошестерку в 200 тыщ пробега выкинут,а змз 409 ходят без съема гбц на 1-2 замены грм 350-420 тыс км. Ну ходили до 2017. Сейчас может хуже все

Есть и патриоты на 5w-30, при удачном стечении обстоятельств эксплуатация обходится заменой гидронатяжителей 1 раз в 60 тыс км

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex1vu сказал:

знаток опыт самый позитивный. Особенно чувствуется когда 120-140 по м4 валишь, где-то замедлился, перешел на 4ую передачу и тахометр полетел 3700-4000 обмин.

Турбошестерку в 200 тыщ пробега выкинут,а змз 409 ходят без съема гбц на 1-2 замены грм 350-420 тыс км. Ну ходили до 2017. Сейчас может хуже все

Есть и патриоты на 5w-30, при удачном стечении обстоятельств эксплуатация обходится заменой гидронатяжителей 1 раз в 60 тыс км

БМВ с УАЗиком вообще корректно сравнивать ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jmc сказал:

чтобы вписываться в постоянно ужесточающиеся нормативы по выбросам и энергосбережению CAFE  калифорнийского зеленого лобби 

 

В частности в турбо шестерку B58 TU2 , пришедшую на смену N55 с завода льют 0W12

в первую ревизию 0W20 

 

видеопруфы по линку==>>   https://disk.yandex.ru/i/slJ2TkUd3MgGaA

photo_2025-02-21_12-06-00.jpg

Не, дело ваше, авто ваше)

Ссылка на сообщение

знаток корректно, бмв на вторичке дольше вращается и больше "вторых" рук проходит, а мотор одноразовый

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex1vu сказал:

знаток корректно, бмв на вторичке дольше вращается и больше "вторых" рук проходит, а мотор одноразовый

А зачем владельцу БМВ думать про следующих хозяев?)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex1vu сказал:

jmc полусинт растяжимое понятие. 10w-40 с минералкой только грузовые, в остальном гидрокряк, теоретически просаживаться должен дольше 5w-40, тк меньше депрессора. Я в патриот заливная 5,5 л g-energy synthetic longlife 10w-40 и 1 литр mannol 10w-60, коиорый ругают. Чистое g-energy открытое воспламенение 265 градусов, смесь 365 не воспламеняется, нержавеющая рюмка раскалена докрасна, конечно дымление есть. Вязкость по калькулятору 15,5.

5w-40 лью только при прогнозе ниже -25. Стоит торжокский helix hx8 5w-40 просроченные 8литров и 8л gazpromneft premium n 5w-40, этой зимой не лил. 

Расход масла на любых оборотах 0, ну до4500 точно, 140тыс км пробег 

очень хорошо, поделюсь тогда в рамках в офф-топ =

 

в семье есть еще финик ех35 атмосферный крутильный VQ35HR с 5ти ступ  АКПП, пробег 304 тыс, если ездить 120-160 - не жрет

если сгонять по платке   СПб-МСК и обратно "тапка в пол" (ограничитель 200)  - может сожрать 0,5-0,7 да 

 

вот приборку снял сегодня:

 

https://disk.yandex.ru/i/0JEhrH1StZrmGQ

 

менялась только помпа, что вообще оч редко случается (для оф дилера мой случай - 2й  в практике наблюдений), и за одно поставили новые прокладки управляющих маслоканалов фазоинверторов (заводские картон стоит)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, jmc сказал:

вот пример с ОЖ,...

В примере все замечательно. Ни о каких 120 для масла и речи не идет)

 

9 часов назад, jmc сказал:

..., давление не выводится на ельм

Но, давку то замеряли вообще или нет?

мск?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

В примере все замечательно. Ни о каких 120 для масла и речи не идет)

 

Но, давку то замеряли вообще или нет?

мск?

image.thumb.png.4b70876c37286b24533dc06bb4d19a39.png

 

 

https://f87.bimmerpost.com/forums/showpost.php?s=6624b5cafd238ffcc74ad9df2a1d0251&p=19920375&postcount=16

 

Normally, oil temp sits at 115-125degC and coolant temp sits at 85-95degC

 

120+ град Цельсия при нормальном/обычном стиле вождения для стокового N55 - установленный  факт, в сети море информации

 

давление не замерял - авто обслуживалось в гарантийный период у дилера "Евросиб Лахта", затем в "Штирлице", ошибок по давлению масла никогда не было, я регулярно прошу читать ошибки, крайний раз читали после замены масла, т.к. на люкс мойке персонал высадил АКБ до 9В и при попытке запуска посыпались ошибки. по двигателю ошибок нет

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение
6 часов назад, jmc сказал:

120+ град Цельсия при нормальном/обычном стиле вождения для стокового N55 - установленный  факт, в сети море информации

Так здесь обсуждается "сферический конь" из интернета или этот анализ? Этот анализ с корректором или без?

 

6 часов назад, jmc сказал:

давление не замерял -...

Дело хозяйское.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Balbes_ сказал:

Так здесь обсуждается "сферический конь" из интернета или этот анализ? Этот анализ с корректором или без?

 

Дело хозяйское.

все представленные анализы в этом треде  - с термокорректором, да

 

пардон, я в ответе вам вписал эту фразу (скорректировал вчера утром)

 

image.thumb.png.dcc8db84efbeef0c528bc561504d5939.png

 

скрин лога без теромкорректора был приведен, чтобы показать, что без такового 120 - норма

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

seven777 чтоб в аду не сгореть:lol:. До следующих хозяев надо вынуть бабок из бизнеса на следующий бмв. В свете изменений контроля ифнс платежных транзакций, это будет сложнее

Ссылка на сообщение
5 часов назад, jmc сказал:

все представленные анализы в этом треде  - с термокорректором, да

пардон, я в ответет вам вписал эту фразу (скорректировал вчера утром)

cкрин лога без теромкорректора был приведен, чтобы показать, что без такового 120 - норма

Ну, да, 3 страницы обсуждения температуры масла, которой нет...

150 мл./1000 км. и разжижение топливом. Отлично это масло отрабатывает, можно и до 5 тыс. в этом режиме катать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...