Перейти к публикации

Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP, ACEA C3 отработка на Toyota RAV4 после 8548 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бывают же машины с нулевым износом! Вечномобиль.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Бывают же машины с нулевым износом! Вечномобиль.

 

Что тогда на 0w-20 будет ?  На них обычно меньше износ показывает.

Ссылка на сообщение

2AR-FE такой ага, мало износа дает. 

На счет моточасов 313мч это ошибка скорее всего, нитрация слишком низкая, тут моточасов 250С. 

У масла нитрация изначально низкая конечно 4.9, но прирост +6,5 на 300мч не тянет как то... :) 

Да и износ мал - он бы больше накопился. 

Ссылка на сообщение

Отлично отработало для среднезольного продукта , износа нет. Вязкость не сильно просела несмотря на попадание топлива, загуститель хорошо держит. 

При 316 м/ч масло не окислилось , кислотное число увеличилось незначительно. Качественное масло 

Ссылка на сообщение

Какое бы хорошее масло не было смысла нет его дольше катать кислотное почти равно щелочному:pardon: И кто бы там чего не говорил 250 и на слив...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Segre сказал:

Средний расход: 10.3 л/100 км

Средняя скорость: 27 км/ч

Первый раз вижу такие цифры на полноприводном 2.5л Рафике с полноценной АКПП :pardon:

Расскажите, как вы так "гладите" педаль газа?)

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген48 сказал:

Первый раз вижу такие цифры на полноприводном 2.5л Рафике с полноценной АКПП :pardon:

Расскажите, как вы так "гладите" педаль газа?)

Сомневаетесь, что можно так ездить?)
Я тоже так думал первые 100.000 км :D
А теперь умею в экономичность.
Если не топить с каждого светофора, а просто ехать в потоке - расход сильно уменьшится.
Проверено!:good2:

IMG_3082.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Abrewcadabr сказал:

Segre Это первый анализ с этого авто? Всегда используете масла С3? 

С начала эксплуатации лил в жестяных банках Toyota 5Ц-30 SN/GF-5, потом SP/GF-6A.
С 2022 года 5W-30 API SP разных брендов.
Нулевку первый раз залил, она тоже API SP. На С3 не обращал внимания, анализов не делал

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 14:45, Павел-1966 сказал:

Бывают же машины с нулевым износом! Вечномобиль.

 

Кстати, за всю 170.000 км эксплуатацию, было только две поломки: полетела обгонная муфта генератора и загудел подшипник помпы.
Остальное, только расходники: масла, фильтры, колодки. Даже подвеску не трогал!

 

Так что, да - вечномобиль. Тьфу-тьфу-тьфу три раза через левое плечо :D  [стучит по дереву] 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Segre сказал:

полетела обгонная муфта генератора и загудел подшипник помпы.

на самом деле даже такого не должно быть у тойоты 2018 года. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

на самом деле даже такого не должно быть у тойоты 2018 года. :)

Ну не надо ложку дёгтя подливать.:D Хорошая эксплуатация, машина карман не тянет, двигатель в порядке, хозяин доволен.:)

Ссылка на сообщение

Segre Такие чисто «тойотовские» баги - я на Королле за 120 тыс тоже только поменял помпу и отремонтировал генератор 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...