Перейти к публикации

Вопрос по маслу


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Вопрос к так сказать бывалым.

Тоуран 2011 1.4 TSI( Cavc 140 к.с.)

Масло меняю строго 5000 км, 30 трасса/ 70 город. Стиль вождения динамичный ( часто кручу двиг)

Масло Petronas 7000 e 0w40

Rolf ultra 5w40 a3/b4

Rolf ultra 0w40 a3/b4

Вопрос такой ,у масел Рольф НОАК гораздо ниже чем у Петронас, темп вспышки выше, и состав вроде интереснее, но расход за 5 тыс км на Петронас составляет 400 гр, а Рольф 5w40 - 850  гр.,  Рольф 0w40 -700 гр. Интересно узнать почему?

Может посоветуете ещё какой нибудь вариант масла, с учётом климата в Крыму ( летом очень жарко) Спасибо

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На расход масла  больше влияет противопенная присадка, чем НОАК. Вспышка вообще такой параметр, у которого возможна очень большая погрешность при измерении.

Ссылка на сообщение

APBT 777 у вас круглый год можно ездить на летних маслах, у них термостабильность лучше, цена меньше:

- ZIC X7 LS 10W-30

- MICKING Turbo Diesel PRO3 10W-30

- TATNEFT Pro Optima Truck 10W-30

- SINTEC PLATINUM 7000 10W-40

- Kixx g 10W-40

- Shell HELIX HX7 10W-40

- zic x5 10W-40

- NGN Premium 10W-40

- Hyundai XTeer 10W-40

Ссылка на сообщение
1 час назад, APBT 777 сказал:

Может посоветуете ещё какой нибудь вариант масла, с учётом климата в Крыму ( летом очень жарко)

5-40

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

На расход масла  больше влияет противопенная присадка, чем НОАК. 

Дак ноак измеряют у готового масла, в котором уже противопенная присадка, и чем меньше ноак тем меньше испарение масла при высокой его температуре.

Ссылка на сообщение

НОАК и вспышка не связаны с расходом, угаром и т.д. напрямую. Обычно по этим показателям пытаются лишь угадать

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Связаны, но незначительно. Значительно играет роль состояние двс - закоксованность колец в первую очередь, маслосемные колпачки.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vasya- сказал:

Дак ноак измеряют у готового масла, в котором уже противопенная присадка, и чем меньше ноак тем меньше испарение масла при высокой его температуре.

Что означает этот набор слов? Как именно связан НОАК  с антипенной присадкой? Кстати, ее много в трансмиссионке, но что то я сомневаюсь, что у DVI хороший НОАК 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

APBT 777 у вас круглый год можно ездить на летних маслах, у них термостабильность лучше, цена меньше:

- ZIC X7 LS 10W-30

- MICKING Turbo Diesel PRO3 10W-30

- TATNEFT Pro Optima Truck 10W-30

- SINTEC PLATINUM 7000 10W-40

- Kixx g 10W-40

- Shell HELIX HX7 10W-40

- zic x5 10W-40

- NGN Premium 10W-40

- Hyundai XTeer 10W-40

Спасибо за ответ. У этих масел зольность не высокая?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vasya- сказал:

Дмитрий Иванович Связаны, но незначительно. Значительно играет роль состояние двс - закоксованность колец в первую очередь, маслосемные колпачки.

Но тем не менее на масле Петронас расход в 2 раза меньше чем на Рольф ультра

Ссылка на сообщение
4 часа назад, APBT 777 сказал:

Вопрос такой ,у масел Рольф НОАК гораздо ниже чем у Петронас, темп вспышки выше, и состав вроде интереснее, но расход за 5 тыс км на Петронас составляет 400 гр, а Рольф 5w40 - 850  гр.,  Рольф 0w40 -700 гр. Интересно узнать почему?

 потому что  разные базовые масла и присадки..

- у меня к примеру на Лукойле тоже угар больше ,чем на NESTE.

Цитата

Любое автомобильное масло — моторное, трансмиссионное или индустриальное — состоит из двух основных компонентов: базовое масло и пакет присадок. Соотношение зависит от задач продукта: базовое масло может занимать 75-99% от объема, присадки — 1-25%.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, APBT 777 сказал:

зольность не высокая

Эти полнозольники A3:

- TATNEFT Pro Optima Truck 10W-30

- SINTEC PLATINUM 7000 10W-40

- Shell HELIX HX7 10W-40

- NGN Premium 10W-40

Остальные масла мало/среднезольники.

Ссылка на сообщение

Почему не залить по мурзилке? Что там написано, 5W-30 С3 какой-нибудь с допуском Вольксваген?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Почему не залить по мурзилке? Что там написано, 5W-30 С3 какой-нибудь с допуском Вольксваген?

В Cavc 140 к.с необязательно. Но лично я бы всё равно использовал 5-30 504/507) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...