Перейти к публикации

Вопрос по маслу


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Вопрос к так сказать бывалым.

Тоуран 2011 1.4 TSI( Cavc 140 к.с.)

Масло меняю строго 5000 км, 30 трасса/ 70 город. Стиль вождения динамичный ( часто кручу двиг)

Масло Petronas 7000 e 0w40

Rolf ultra 5w40 a3/b4

Rolf ultra 0w40 a3/b4

Вопрос такой ,у масел Рольф НОАК гораздо ниже чем у Петронас, темп вспышки выше, и состав вроде интереснее, но расход за 5 тыс км на Петронас составляет 400 гр, а Рольф 5w40 - 850  гр.,  Рольф 0w40 -700 гр. Интересно узнать почему?

Может посоветуете ещё какой нибудь вариант масла, с учётом климата в Крыму ( летом очень жарко) Спасибо

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.02.2025 в 12:15, APBT 777 сказал:

...Вопрос к так сказать бывалым...

Раскрыть  

 

  22.02.2025 в 16:16, APBT 777 сказал:

Но тем не менее на масле Петронас расход в 2 раза меньше чем на Рольф ультра

Раскрыть  

 

Не отношусь к «бывалым», поэтому напишу «на пальцах» как сам понимаю..

 

Выше уже есть пост, что свойства товарного масла в большей (главной) степени зависят от базового масла.

Ваши масла (петронас и рольф) используют в качестве базовых масел 4 и 3 группы.

Тезисно – чем выше KV(вязкость) базового масла, тем выше вспышка и меньше ноак. Вроде ведь логично, вязкость растет (cSt 2, 4, 6, 8…), молекул с большим количеством атомов углерода становится больше, сила их сцепления увеличивается, испаряемость (летучесть) уменьшается. Но есть проблема – становится хуже термостабильность.

 

Т.е. надо искать и смотреть состав базовых масел для ваших петронас и рольф, поэтому, могу лишь предположить, что, т.к. петронас, в основном на пао и для обеспечения низкотемпературных свойств (0w), использовали (возможно) группу 4, а у рольфа состав пао+гтл и, чтобы догоняться меньшим количеством загустителя, использовали (возможно) группы 6-8, отсюда снижение термостабильности (больше угар) будет от петронаса (0w) к рольфу (0w) к рольфу (5w).  

 

А, если учесть, что вспышка, это минимальная температура масла при которой образуются пары масла вспыхивающие от источника открытого огня и нужна она только для паспорта безопасности, а ноак измеряют при 250 град.С, то выше абсолютно правильно написали, что «Обычно по этим показателям пытаются лишь угадать.», а вы это выяснили собственным опытным путем. 

Как то так...

 

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 17:46, Дмитрий Иванович сказал:

Почему не залить по мурзилке? Что там написано, 5W-30 С3 какой-нибудь с допуском Вольксваген?

Раскрыть  

В Крыму качество бензина среднее

+ Очень жарко , поэтому думалось,что нужно использовать масло с 502 допуском и 0 ил 5 w40

Может ошибся с выводами, решил так сказать добраться до истины с помощью данного ресурса))

  22.02.2025 в 18:13, Balbes_ сказал:

 

 

Не отношусь к «бывалым», поэтому напишу «на пальцах» как сам понимаю..

 

Выше уже есть пост, что свойства товарного масла в большей (главной) степени зависят от базового масла.

Ваши масла (петронас и рольф) используют в качестве базовых масел 4 и 3 группы.

Тезисно – чем выше KV(вязкость) базового масла, тем выше вспышка и меньше ноак. Вроде ведь логично, вязкость растет (cSt 2, 4, 6, 8…), молекул с большим количеством атомов углерода становится больше, сила их сцепления увеличивается, испаряемость (летучесть) уменьшается. Но есть проблема – становится хуже термостабильность.

 

Т.е. надо искать и смотреть состав базовых масел для ваших петронас и рольф, поэтому, могу лишь предположить, что, т.к. петронас, в основном на пао и для обеспечения низкотемпературных свойств (0w), использовали (возможно) группу 4, а у рольфа состав пао+гтл и, чтобы догоняться меньшим количеством загустителя, использовали (возможно) группы 6-8, отсюда снижение термостабильности (больше угар) будет от петронаса (0w) к рольфу (0w) к рольфу (5w).  

 

А, если учесть, что вспышка, это минимальная температура масла при которой образуются пары масла вспыхивающие от источника открытого огня и нужна она только для паспорта безопасности, а ноак измеряют при 250 град.С, то выше абсолютно правильно написали, что «Обычно по этим показателям пытаются лишь угадать.», а вы это выяснили собственным опытным путем. 

Как то так...

 

Раскрыть  

Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:27, APBT 777 сказал:

В Крыму качество бензина среднее

+ Очень жарко , поэтому думалось,что нужно использовать масло с 502 допуском и 0 ил 5 w40

Может ошибся с выводами, решил так сказать добраться до истины с помощью данного ресурса))

Раскрыть  

Куда проще поменять чуть раньше, чем лить все подряд в поисках истины. А С3 на PAO-базе спокойно переживет высокие температуры Крыма. 

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 17:46, Дмитрий Иванович сказал:

Почему не залить по мурзилке? Что там написано, 5W-30 С3 какой-нибудь с допуском Вольксваген?

Раскрыть  

Хотя опять таки ,где то слышал инфу, что более жидкое масло быстрее отводит тепло.. ( если конечно не путаю)

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:32, Дмитрий Иванович сказал:

Куда проще поменять чуть раньше, чем лить все подряд в поисках истины. А С3 на PAO-базе спокойно переживет высокие температуры Крыма. 

Раскрыть  

Меняю масло не позднее 5000, для C3 этого достаточно,или ещё раньше менять?

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:35, APBT 777 сказал:

Меняю масло не позднее 5000, для C3 этого достаточно,или ещё раньше менять?

Раскрыть  

Все супер. 

Ссылка на сообщение

APBT 777 залейте обычное 5-40 гидрокрекинг и посмотрите какой угар масла будет. Раз побаиваетесь 5-30 504/507.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:37, Дмитрий Иванович сказал:

Все супер. 

Раскрыть  

Спасибо за дельный совет.Остается найти масло норм производителя, самое главное не левое, у нас с этим имеются некоторые проблемы.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:43, APBT 777 сказал:

Спасибо за дельный совет.Остается найти масло норм производителя, самое главное не левое, у нас с этим имеются некоторые проблемы.

Раскрыть  

Мой тесть в опеля такое льет, мотор у него масло жрет немного)

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:39, Дмитрий_ сказал:

APBT 777 залейте обычное 5-40 гидрокрекинг и посмотрите какой угар масла будет. Раз побаиваетесь 5-30 504/507.

Раскрыть  

Попробую всё-таки 504 допуск. За 5000 скорее всего с ним ничего не случится, даже со средним бензином.( Лью только 100й) Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:46, Дмитрий Иванович сказал:

Мой тесть в опеля такое льет, мотор у него масло жрет немного)

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30

Раскрыть  

У жены астра j 1.4 турбо, Лили такое масло, был расход, вернулись на мотюль specific 5w30 ,как и раньше за 7000 ни грамма.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:46, APBT 777 сказал:

Попробую всё-таки 504 допуск.

Раскрыть  

 

  22.02.2025 в 18:56, APBT 777 сказал:

вернулись на мотюль specific 5w30

Раскрыть  

Вот мотюль 5-30 504/507 и попробуйте в vw.

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:56, APBT 777 сказал:

У жены астра j 1.4 турбо, Лили такое масло, был расход, вернулись на мотюль specific 5w30 ,как и раньше за 7000 ни грамма.

Раскрыть  

Вот и тесть все время с литрушкой ездит.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 18:58, Дмитрий_ сказал:

 

Вот мотюль 5-30 504/507 и попробуйте в vw.

Раскрыть  

Но там вроде бы нет допуска vw

  22.02.2025 в 19:19, APBT 777 сказал:

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 19:01, Дмитрий Иванович сказал:

Вот и тесть все время с литрушкой ездит.:sarcastic:

 

Раскрыть  

И Рольф тоже угрожает, вроде у Лукойла и Рольфа характеристики не плохие, но чего то не хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...