Перейти к публикации

Масло для Honda Accord (Torneo) CF4 2.0VTS F20B SOHC


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Honda Torneo 1997 правый руль;
2) Двигатель: F20B SOHC (одновальный) бензиновый;
3) Заправочный объем масла: входит при заливке примерно 4,2 литра;
4) Место обитания автомобиля: г. Тюмень, максимум морозы до -35, но рассмотрю и до -30;
5) Режимы эксплуатации: 95% город, 5% трасса, иногда езда в отсечку;
6) Планируемый интервал смены масла: каждые 5 тысяч км;
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет.
8) Что из масел доступно в регионе: доступны почти все, наверное, через интернет магазины
9) Что знаете из рекомендаций мануала: мануал допускает использование 5W-30, 5W-40 image.png.b09b8ac53004a7fb07312601bcd24e95.png, при этом по API SG, SH, которых уже нет, как я понимаю.

 

В данный момент езжу на Lukoil Genesis Armortech 5w-30 JP, но мне кажется оно не плохо так горит на высоких оборотах. 

 

Рассматриваю в данный момент Sintec Premium 9000 5W-40, так как пробег у мотора уже за 150 тыс. км. как минимум. Но в этом масле меня смущает отсутствие ILSAC GF-5 и выше, так ли это влияет для японских старых автомобилей? И вообще на что лучше обращать внимание в таком случае. 

 

Буду благодарен любым ответам, заранее спасибо!

 

P.S.: Да, видел уже подобные темы, НО те масла которые там советовали либо уже ушли с прилавков, либо были заменены производителями в их модельном ряду, все таки предыдущие посты были 18 года и ниже.

Изменено пользователем SonOfSilence
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SonOfSilence у масла 5W40 спецификации ILSAC быть не может в принципе. Ибо илсачины не гуще 30ки.150 тыщ км- вообще не пробег для японского мотора, и даже 300 тыщ. Я вот не боюсь 0W20 в Тойоту с пробегом под 300 лить. Зимой  разве не будет мотору лучше на 0W30?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SonOfSilence сказал:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Honda Torneo 1997 правый руль;
2) Двигатель: F20B SOHC (одновальный) бензиновый;
3) Заправочный объем масла: входит при заливке примерно 4,2 литра;
4) Место обитания автомобиля: г. Тюмень, максимум морозы до -35, но рассмотрю и до -30;
5) Режимы эксплуатации: 95% город, 5% трасса, иногда езда в отсечку;
6) Планируемый интервал смены масла: каждые 5 тысяч км;
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет.
8) Что из масел доступно в регионе: доступны почти все, наверное, через интернет магазины
9) Что знаете из рекомендаций мануала: мануал допускает использование 5W-30, 5W-40 image.png.b09b8ac53004a7fb07312601bcd24e95.png, при этом по API SG, SH, которых уже нет, как я понимаю.

 

В данный момент езжу на Lukoil Genesis Armortech 5w-30 JP, но мне кажется оно не плохо так горит на высоких оборотах. 

 

Рассматриваю в данный момент Sintec Premium 9000 5W-40, так как пробег у мотора уже за 150 тыс. км. как минимум. Но в этом масле меня смущает отсутствие ILSAC GF-5 и выше, так ли это влияет для японских старых автомобилей? И вообще на что лучше обращать внимание в таком случае. 

 

Буду благодарен любым ответам, заранее спасибо!

 

P.S.: Да, видел уже подобные темы, НО те масла которые там советовали либо уже ушли с прилавков, либо были заменены производителями в их модельном ряду, все таки предыдущие посты были 18 года и ниже.

как ни пост так, масло жрет, значит надо погуще лить)

для хондовских движков w40 это гуталин какойто)

лейте 5в30 а3/b4 и все

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

SonOfSilence у масла 5W40 спецификации ILSAC быть не может в принципе. Ибо илсачины не гуще 30ки.150 тыщ км- вообще не пробег для японского мотора, и даже 300 тыщ. Я вот не боюсь 0W20 в Тойоту с пробегом под 300 лить. Зимой  разве не будет мотору лучше на 0W30?

Все гуру по хондам старым советуют после 100 тысяч пробега на этих моторах переходить на 5в-40, тем более, что ещё и мануал это допускает. Хонда наверное будет любое жрать, но насколько я понимаю на 5в-40 будет меньше износ мотора? Или я ошибаюсь. Мотор на данный момент достаточно чистый, но не идеально, 150 тысяч это от меня чисто, так как был поставлен контракт ещё в 12 году, по факту может уже и за 200 улетел.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SonOfSilence сказал:

Все гуру по хондам старым советуют после 100 тысяч пробега на этих моторах переходить на 5в-40, тем более, что ещё и мануал это допускает. Хонда наверное будет любое жрать, но насколько я понимаю на 5в-40 будет меньше износ мотора? Или я ошибаюсь. Мотор на данный момент достаточно чистый, но не идеально, 150 тысяч это от меня чисто, так как был поставлен контракт ещё в 12 году, по факту может уже и за 200 улетел.

у меня была хонда авансир с f23a, который любил жрать масло ведрами со слов. заливал mobil 5w30 fs все время(около 6 лет). расход масла был нулевой. пробег был трассовый и крутил я его до отсечки постоянно, типо втэк же. когда вскрывал мотор для регулировки клапанов, я если честно такой двигатель чистый никогда не встрачал. пробег был х3 сколько на нем. что там за гуру я х3. а то многие в хонды 92 же тоже льют, типо же это старый атмо)

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение

Продолжайте лить лучок.

Можете поэкспериментировать с Sintec ExtraLife 7000 5W-30

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Продолжайте лить лучок.

Можете поэкспериментировать с Sintec ExtraLife 7000 5W-30

 

А можно уточнить, исходя из каких рассуждений такие итоги?

Это не то, что я с вами не согласен, я просто пытаюсь понять, как принято вообще выбирать масло для тех или иных условий, на что лучше обращать внимание из конкретных показателей (угар, содержание серы, щелочей и пр.).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Продолжайте лить лучок.

Можете поэкспериментировать с Sintec ExtraLife 7000 5W-30

Просто ещё есть Sintec 9000 5w-30, он не лучше будет 7000? Я как бы готов и по лучше масло лить, если оно действительно таковое и имеет смысл.

Ссылка на сообщение

SonOfSilence Sintec ExtraLife 7000 5W-30 масло для авто с большими пробегами и по вязкости оно почти w40, этакое 5w35)

Не плохо так горит как вы пишите это сколько?

А вообще ваш мотор на любом масле поедет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

у масла 5W40 спецификации ILSAC быть не может в принципе.

Да, но есть азиатские 5W40 API SN/SP.

Типа такого 

 

Ссылка на сообщение

а где лицензии ILSAC у масел 5-40 посмотреть ? может у кого есть инфа ?

Цитата

На сегодняшний день классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B. Чем выше цифра, тем современнее класс. Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих.

Напомним немного о новых классах масел ILSAC GF-6A и GF-6B. Подробнее об особенностях данных категорий:

  • ILSAC GF-6A — как указано выше соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...