Популярное сообщение EVO_VII 1 132 Опубликовано: 25 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Kia Optima JF 2.4 GDI (G4KJ, 188 л.с.) 2019 6AT после 14 500 км Масло: Valvoline SynPower FE 5W-30 Автомобиль: Kia Optima JF 2.4 GDI (G4KJ, 188 л.с.) 2019 6AT Общий пробег на одометре: 102500 км к концу интервала Пробег на масле: 14 500 км Моточасы: не считал Средняя скорость: ~30-35км/ч Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,8л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: сентябрь 2023 – ноябрь 2024 Срок эксплуатации: 14 мес Топливо: бензин АИ95 Лукоил, Татнефть Режимы: 60% город (поездки на работу, по городу с пробками), 40% трасса . Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: Оригинальный Объем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: Шприц жане Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 3000 км - масло первой заливки 3000 - 10000 - Valvoline SynPower FE 5W-30 10000 - 102500 - Valvoline SynPower FE 5W-30, иногда бывало SynPower MST C3 5W-30, обычный интервал - 7500км 25 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Volume Official 747 Опубликовано: 25 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 9 минут назад, kos7500 сказал: Попадалась на глаза такая табличка MWM и CAT (после ребрендинга идентичных двигателей MWM) для своих газовых стационарных двигателей устанавливают лимит по ipH минимум 4.5 (ASTM D7946). Но что интересно, если двигатель не используется, то оставшееся масло должно иметь ipH не менее 5, чтобы избежать коррозии. Jenbacher устанавливает лимит ipH минимум 4 по методу GE Jenbacher и 4.5 по методу Mobil. 5 Ссылка на сообщение
dasin 1 147 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) 9 часов назад, mihail026 сказал: Загуститель сдох, масло слабое. С такой средней за 15к почти все были бы в мясо, хватает примеров. Изменено 25 февраля пользователем dasin Ссылка на сообщение
Любознательный 5 620 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2 минуты назад, dasin сказал: С такой средней на 15к почти все были бы в мясо, хватает примеров. Кроме минералки. 2 Ссылка на сообщение
dasin 1 147 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 1 минуту назад, Любознательный сказал: Кроме минералки. Купер ещё вперемешку с Валеной 2 Ссылка на сообщение
mixanix 477 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Сергей Николаевич mihail026 Тут были эксперименты со сдачей масла в лабу прямо из фильтра, дополнительной фильтрации и прочим. kos7500 на форуме большая база анализов, четкой границы iph нет. Это диапазон от 3.7 до 4.5. У некоторых щелочное срабатывания при 4.3, у других 3.7. И непонятна взаимосвязь. Ссылка на сообщение
Balbes_ 352 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 50 минут назад, Сергей Николаевич сказал: ...Точно только то, что износ показан больше привычного. "Алюминиевый" двигатель с чугунными гильзами, без компенсаторов, с цепным грм и балансирными валами с совмешенным шестеренчатым насосом. Приведите пример этого же двигателя для сравнения? Ссылка на сообщение
Balbes_ 352 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 21 минуту назад, mixanix сказал: ...У некоторых щелочное срабатывания при 4.3, у других 3.7. И непонятна взаимосвязь. А что значит "срабатывания"? Сначала для свежего меряем одним методом, а сработку другим и говорим, все, масло умерло. А ничего, что для бензинки щелочное не так важно, как для дизеля? (и, в анализе кислотное за 14,5 только-только "дернулось" вверх чуть-чуть)... Ссылка на сообщение
агроном 0 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 10 часов назад, Boxer сказал: Эти моторы хорошо вкладыши на колено наматывают, задирами в целом не страдают. С 2017 г.не наматывает при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем. Ссылка на сообщение
urman 682 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля @EVO_VII как это масло по ощущениям? Тишина/мягкость работы? Ссылка на сообщение
Boxer 419 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 34 минуты назад, агроном сказал: С 2017 г.не наматывает при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем. Не соглашусь, у меня до Шкоды была такая же Оптима с таким же мотором, вкладыши и масляный насос основные проблемы этого мотора. Кстати мой мотор поймал клина на 210000км, благодаря заклинившему масляному насосу. А масложор начался на 70000км. Ссылка на сообщение
Boxer 419 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 10 часов назад, torcon сказал: но это же не мешает им испортить цилиндры по причине попадания абразива... Здесь просто железа много, а железо не походит на подшипники скольжения... Не та группа металлов. В целом да, возможно и катализатор помогает. 1 Ссылка на сообщение
Кар Леоне 491 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2 часа назад, Volume Official сказал: анализ показал 4 ppm серебра. Откуда оно там? Контрабанда?.. Скрытый текст Помню историю о том, как в советское время контрабандисты (якобы!) провезли через таможню большую партию платины (а может чего подороже), сделав из неё гвозди, и, сбив ими деревянную обрешётку какой-то дешевой, но огромной по размерам промышленной хрени. Спецслужбы знали о контрабанде, шманали всех и вся до трусов и носков, но никто не мог даже представить себе, что "груз" провезут у всех на виду на товарной платформе ж/д состава... Ссылка на сообщение
Andrey PTZ 42 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Мотор - говно из говна. Задиры на 4 цилиндре, точит подложку вкладышей. Пробег как раз соответствует. Скоро ему пиждэш, "рука дружбы мерещится"... срочно разбирать. Если не хотите совсем угробить, то что ещё живо. Масло ни при чём, живучее. Просадка вязкости от топлива на джедае - вспышка же. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 227 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) 3 часа назад, Volume Official сказал: Обратите внимание, что анализ показал 4 ppm серебра. Откуда оно там? В свежем масле проверяли на наличие? p.s. увидел, его там не было. Значит соединение какое-то дало Точно никаких присадок не использовали за такое большое время эксплуатации? Изменено 25 февраля пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
mihail026 5 628 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 8 часов назад, mixanix сказал: Тут были эксперименты со сдачей масла в лабу прямо из фильтра, дополнительной фильтрации и прочим. Чтобы о чём-то внятно говорить, надо иметь весь спектр износа, а не ту узкую часть icp. А раз полной картины износа нет, значит гадать, фантазировать и притягивать за уши в разные стороны можно сколь угодно долго. Раньше, на синтетиках мой магнит сливной пробки был грязным, но в анализе Fe=6ppm, сейчас на минералке практически ничего нет, но Fe=12ppm. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас