Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Kia Optima JF после 14 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Balbes_ сказал:

при kv100 свежего 9,88 после пробега более 14 тыс. по kv100 отработки 9,24 приговаривают мотор к капиталке...

А это как вообще влияет на состояние двигателя? О капиталке говорят на мой взгляд потому что железа настрогало очень много, я еще столько на бензиновых движках не видел. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

ну конечно, при вспышке 198С - загуститель cдох... :) 

Есть прямой тест на содержание топлива, но мы смотрим на косвенную вспышку, лишь бы выгородить это посредсвенное масло.

Ну-ну, ага-ага... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Есть прямой тест на содержание топлива, но мы смотрим на косвенную вспышку, лишь бы выгородить это посредсвенное масло.

Ну-ну, ага-ага... :sarcastic:

Ну, кстати, есть в этом доля здравого смысла. Если не верить лабе почти всегда по содержанию топлива, иногда по температуре застывания, щелочному, то почему можно верить другим показателям? Анализ стоит не малых денег, а все в нем условно...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Если не верить лабе почти всегда по содержанию топлива, иногда по температуре застывания, щелочному, то почему можно верить другим показателям?

Показателей много, поэтому один и тот же анализ можно называть одновременно и хорошим и плохим в зависимости от... марки масла и его допуска. Увы и ах, где одному можно, а другому в той же самой ситуации - ну никак нельзя.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, EVO_VII сказал:

...

Автомобиль: Kia Optima JF 2.4 GDI (G4KJ, 188 л.с.) 2019 6AT

...

Пробег на масле: 14 500 км

...

Фильтр масляный: оригинал 

Интересное дело — в теме отработок будут обсуждать "масло отработало / масло не отработало", друг друга на повышение квалификации пошлют, но никогда не будут рассматривать вопрос фильтрации масла.

А рассмотреть, думаю, есть что. Фильтр - оригинал - очень критичный момент. Уточнить бы что конкретно за оригинал. Если манн-хуммель, то есть инфа, что они обладают довольно низкой грязеемкостью при очень хорошей фильтрации... - по началу. А потом открывается не очень высокий перепуск в 1 бар и часть "фильтрации" идёт через него. Высокие значения продуктов окисления и нитрации подсказывают, что очень вероятно так и было - повышенное железо и алюминий возможно просто не отфильтровались. Причём, в начале пробега, пока перепуск был больше закрыт, всё было - на высшем уровне - на низких значениях маркеров, а с пробегом, как перепуск стал открываться чаще, а может вообще перестал закрываться - натёрло больше и не отфильтровало - одно другому помогало.

Одно только масло обсуждать недостаточно. Ещё бы фильтр оценить - реально ли оригинал, кстати, фильтроматериал осмотреть - насколько он "жив", капельную пробу масла увидеть - такое количество металлов и других "продуктов", наверняка, видно в виде взвесей. И инфа была бы пополнее.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

повышенное железо и алюминий возможно просто не отфильтровались.

Фильтр и не отфильтровывает (пропускает почти полностью) такую фракцию, просто не может, это же не гидравлика.

Фильтр задерживает только то, что вызывает износ и что не видит лаборатория.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Ну, кстати, есть в этом доля здравого смысла. Если не верить лабе почти всегда по содержанию топлива, иногда по температуре застывания, щелочному, то почему можно верить другим показателям? Анализ стоит не малых денег, а все в нем условно...

Говорили же уже, что у вспышки  правдоподобные значения в анализах получаются, в отличии от содержания топлива.

Ссылка на сообщение

Пробег вдвое сократите и будет шикарный анализ

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

как наш Министр ИД Лавров к примеру . или  .. красивая на мой взгляд Женщина ..кто против ?))

i?id=64d868bb6eb0ae4a9555d941cd8665c4639df123-5379749-images-thumbs&n=13

Это которая Анал Лена?:lol:

Ссылка на сообщение

mihail026 , то есть вам инфы достаточно, и ничего более не нужно?

 

Прискорбно, что с вами надо перетирать с самого базиса.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Фильтр задерживает только то, что вызывает износ

Износа тут отмаркировано более чем достаточно. Ага? — не задержал.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

и что не видит лаборатория.

Дай бог памяти - не видит более 8ми мкм - правильно? То есть, что тут оцифровано - это 0-8 мкм.

Кто вам сказал, что в масле не содержится весь набор размерностей частиц? Например:

0-8 мкм - 43 мкг/кг

9-12 мкм - например 50 мкг/кг

13-35 мкм - например 30 мкг/кг

И с учетом возможно постоянно открытого перепуска размерность 36-100 мкм - например 50 мкг/кг. А может и более - кто ж это теперь покажет?

Это всё умозрительно. Точно только то, что износ показан больше привычного.

Крупные частицы помогают натирать мелкие частицы, которые уже видны в анализе.

 

И даже Ливны забивались и мамой клялись, что отфильтруют 50 % частиц размером в 12 мкм. У Хундая бумага не то, что не хуже, а точно лучше, чем у Ливн. Толще, уложена со слипанием - есть вероятность, что они могут по средней тонкости фильтрации стоят на границе чувствительности анализаторов. И цифра в анализе может быть и в прямом виде "недофильтрованой".

 

Это предположение. Это надо бы специально смотреть. Мне инфы мало, вижу большой пробел.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, что анализ показал 4 ppm серебра. Откуда оно там? В других анализах с этого двигателя серебра нет, да и не встречал, чтобы в ДВС были детали с содержанием серебра. В специфичной гидравлической системе - да, но тут. :unknown:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

так пришли к какому-то выводу насчёт ipH  по Мобил: какие показатели  критичны ?

Попадалась на глаза такая табличка

zdulsa.gif.3a9226231f2919cec0e9c1cc7fac97ef.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...